Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж «ФИШКИ» и ЖИВЫЕ ИСТОРИИ В ПРОДАЖАХ № 18 или как написать дей


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная

В прошлую пятницу наш руководитель отдела продаж решила пообедать блинчиками. Стояла хорошая погода, продавщица дружелюбно улыбалась, обслуживая быстро идущую очередь.
Подойдя к витрине, Ксения сразу определилась: блинчик с ветчиной и сыром за 69 рублей.

  • Вам овощи добавить? - все также вежливо улыбаясь спросила продавщица
  • А это платно? - не растерялась Ксения
  • Да, - ответила продавщица и назвала стоимость
  • Тогда не надо, спасибо!
И тут продавщица задает еще один вопрос:
  • Вам ветчины больше или сыра?
  • Ветчины, - задумчиво проговорила Ксения
  • Вот, возьмите. - ответила продавщица — 89 рублей
  • Как 89 рублей? Было же 69?
  • У Вас двойная ветчина!

С неприятным осадком обманутого человека Ксения отошла от торговой точки. А продавщица в точке продолжала делать свою работу: увеличивать сумму среднего чека. Она что-то сделала неправильно? Наоборот, она очень старается соблюдать стандарты обслуживания и корпоративные скрипты. Почему же у Ксении возникло чувство обиды?

Потому что продавщица рассказала Ксении полуправду. Существуют несколько правил составления продающих скриптов. Мы говорим об этом практически на каждой нашей программе. И с удовольствием расскажем Вам об этом 24-25 апреля на нашем интенсив — курсе «МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОГО ПЕРЕХВАТА» (весенний сезон)
http://www.bigsales.ru/learning/?ID=501

В группе есть еще четыре места!!!

Звоните и записывайтесь 243-02-45


Искренне и надолго,

Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное