Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж КАК ПРИКОВАТЬ ВНИМАНИЕ К ВАШЕМУ КОММЕРЧЕСКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ?


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная
КАК ПРИКОВАТЬ ВНИМАНИЕ 
К ВАШЕМУ КОММЕРЧЕСКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ? 

Скорее всего, это самый важный вопрос в продажах.

А теперь — спросите себя, что привлекло ваше внимание к этому заголовку?

Во-первых, это то, что вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОЛНУЕТ.
Во-вторых, несколько слов написано заглавными буквами.
В-третьих…

Строчки Вашего коммерческого предложения должны ПРИКОВЫВАТЬ внимание. 
В мире слишком много отвлекающего, чтобы пытаться предлагать клиенту купить заурядный текст с заурядными словами — и при этом надеяться на успех.
ЧТО ЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ВЫДЕЛЯТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ И БОЛЬШЕ ПРОДАВАТЬ?

По правде говоря, существует всего два закона привлечения внимания:
Закон формата
Закон эго

В первом случае вы можете попытаться представить свое обычное коммерческое предложение в необычном виде (например, выгравировать его на часах, отправить вместе с денежным деревом, вручить под звуки военного марша... ну и дальше на что фантазии хватит!)

Во втором случае вы пишете потенциальному клиенту о нем самом (например, так поступают некоторые банки, высылая клиентам подобие глянцевого журнала, на обложке которого изображена фотография потенциального клиента)
Законов всего два, а механизмов — великое множество. И мы приглашаем вас поговорить о них 16-17 мая. 

Что будет 16-17 мая?
Региональная конференция «ВЗРЫВНЫЕ ПРОДАЖИ», на которую мы пригласили специального гостя из Москвы Александра Белгорокова.
http://bigsales.ru/learning/?ID=23331 
Такого в Краснодаре еще точно не было :)

Кстати, читатели нашей рассылки могут получить специальные условия и специальную цену участия, если сами перезвонят нам 6 или 7 мая и произнесут простой текст:
«БЕЛГОРОКОВ. КОНФЕРЕНЦИЯ. СПЕЦУСЛОВИЯ»

Куда звонить?
По телефону 243-02-45
Кстати, можно в ответ на это письмо написать «БЕЛГОРОКОВ. КОНФЕРЕНЦИЯ. СПЕЦУСЛОВИЯ»

Главное, успейте записаться.

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное