Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж ЧТО ПОЛОЖИТЬ В КОНВЕРТ, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ПРОЧИТАЛ ПИСЬМО?


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная



Мой коллега и приятель Сергей Сичкар (компания «Арка групп» - http://arkagroup.ru) вчера делился полезным опытом, как он привлекает внимание клиентов.


Начало типичное: лист бумаги, персонализированный текст, конверт с адресным обращением. А в конверте содержится нечто тяжелое. Запечатанный конверт благодаря услугам Почты России попадает на стол к адресату.


Тяжелое содержание конверта явно побуждает потенциального клиента открыть конверт. Он это делает, и на стол выпадает... компас. Обычный компас, который показывает стороны света и вводит клиента в легкий ступор. И тут клиент начинает читать письмо.


Конечно же Сергей пишет в письме о том, что положил компас для того, чтобы привлечь внимание клиента, а еще для того, чтобы быть максимально полезным...


Коллеги, лично я очень люблю удачные примеры нестандартного привлечения внимания и коллекционирую их уже больше 7 лет. Однако надо же ими еще и делиться!


Поэтому 24-25 апреля на нашем интенсив-курсе «МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОГО ПЕРЕХВАТА» я с удовольствием расскажу примеры и истории наших коллег, друзей, партнеров и клиентов, которым удается продавать больше остальных,


Что это за курс? Смотрите здесь?

http://www.bigsales.ru/learning/?ID=501


Как записаться на курс?

Позвоните нашим менеджерам (861) 243-02-45 или напишите ответ на это письмо с темой «МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОГО ПЕРЕХВАТА», и наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы рассказать о подробностях!


Буду рада видеть Вас на нашем проекте в следующую среду!


Искренне и надолго,

Екатерина Приходько

и команда Центра роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное