Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как увеличить объемы продаж

  Все выпуски  

Как увеличить объемы продаж 10 СПОСОБОВ ВЕРНУТЬ УШЕДШЕГО КЛИЕНТА


Навигация
______________________
Главное меню
______________________
Главная
______________________
Новости
______________________
Тренинги
______________________
Техника продаж
______________________
Наш блог
______________________
Статьи
______________________
Подбор персонала
______________________

 

Рассылки Subscribe.Ru
Как увеличить объемы продаж
 
Главная
Пожалуй, это если не самая важная тема для любого бизнеса, то уж точно самая болезненная. Мы старались — а он ушел. Что делать?

Пожалуй, каждый случай можно рассматривать индивидуально, однако общие правила возврата клиентов все же существуют. И мы с удовольствием поговорим о них.

  1. Новинки. Наверняка у вас появилось несколько новых предложений с тех пор, как клиент перестал с нами сотрудничать. Выберите самую «вкусную» новинку — и позвоните клиенту
  2. Рекомендации от ваших клиентов. Подумайте, кто из ваших текущих клиентов может общаться с клиентом, пожелавшим уйти. Попросите вашего клиента порекомендовать вас как поставщика
  3. Поменяйте канал продвижения. Если раньше вы звонили клиенту — напишите ему письмо. Если раньше писали и звонили — отправьте письмо в конверте, если и такое было — пригласите на обед, деловой завтрак. Так, одна компания, которая продает металлопрокат, периодически делала завтраки для «ушедших» клиентов. Результаты были
  4. Другое лицо. Поменяйте контактное лицо. Возможно, у нового сотрудника лучше получится убедить клиента продолжить сотрудничество.
  5. Предложите гарантии. Расскажите клиенту, как вы готовы клиенту возместить «моральный» или даже материальный ущерб, если у вас вновь не получится оправдать ожидания клиента
  6. Потешьте самолюбие клиентов. Возьмите у них интервью, пригласите к вам в офис на круглый стол взять экспертное мнение, напишите о клиенте в корпоративной газете
  7. Назначьте ответственного за обслуживание клиента. Сделайте это публично. Пусть клиент обращается к одному человеку (например, старшему менеджеру), а не общается с 3-4 лицами
  8. Подготовьте дисконтные или накопительные программы. Чтобы у клиента не было стимула постоянно уходить и быть «возвращенным»
  9. Подарки за жалобу. Мы серьезно. Предложите клиенту подарок за каждую конструктивную жалобу.
  10. Придерживайтесь до конца выбранной политики. Не позволяйте клиентам шантажировать вас и выкручивать руки. Пусть лучше с таким клиентом работают конкуренты!!!

На самом деле ситуация с ушедшими клиентами очень болезненная. И у нас еще не было ни одного тренинга, во время которого мы бы не обсуждали возврат ушедшего клиента. Уверены, что 24-25 апреля на нашем интенсиве «МЕТОДЫ КОНКУРЕНТНОГО ПЕРЕХВАТА» тема возврата клиентов будет одной из самых главных.

Как можно записаться?
По телефону 243-02-45

Есть еще 2 места.


До встречи на интенсиве!


Искренне и надолго,

Центр роста продаж

«ЛЕДОКОЛ»

Все пожелания и предложения принимаются по адресу автора

______________________
Ближайшие программы
______________________
Мастер-класс РАДМИЛО ЛУКИЧА ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНЦИИ
______________________
Практик-курс:"10 способов противостояния шантажу клиента"
18 сентября (Краснодар)
______________________
Мастер-класс: "Техники результативных продаж"
июль(Краснодар)
______________________

В избранное