Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес - аналитика

  Все выпуски  

Бизнес - аналитика


Выпуск № 22

Добрый день, уважаемые читатели !

«От управления качеством к качеству управления» - это новый этап в развитии  управленческих концепций.

Что полезного я бы выделил этом лозунге ?  Во-первых, то, что качество процессов, продукции не всегда является определяющим для успеха компании. Наверняка каждый сталкивался с таким явлением: и специалистов взяли классных и процедуры прописаны и вроде цели ясные, но сотрудники неудовлетворенны работой, текучка, конфликты, падают объемы.

Качество управления страдает, говорят в таких случаях.

А что такое качество управления ?  Управление можно рассматривать как систему взаимосвязанных блоков. Например, стратегическое управление и оперативное управление. Оцените качество этих важных блоков в своей организации. Чтобы это сделать необходимо знать составляющие каждого блока.

Стратегическое управление включает: анализ внешней и внутренней среды, выработку целей и стратегий. Цели становятся планами для оперативного управления.

Оперативное управление – это по сути управление операциями и отчетность, которая используется для корректировки стратегий, целей.

Т.е. можно отдельно оценить качество стратегического и оперативного управления, хотя бы на уровне общих оценок, но  лучше определить параметры и их значения.

Аналогично можно оценить качество управления функциональными блоками - финансовым, сбытом, маркетингом.

Оценивается и управление ресурсами: кадровыми, информационными, производственными.

Таким образом, можно по отдельным составляющим управления составить общую оценку управления компанией в целом.

И абстрактное «управление» превратится во вполне конкретные управляющие блоки и Вы можете судить о том, где у Вас проблемные участки в управлении.

Подумайте над этим. Будут вопросы – пишите.

 

Пишите на  мой адрес  biznes-analitika@yandex.ru

С уважением, Медведев Николай.

 

 


В избранное