Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес - аналитика

  Все выпуски  

Бизнес - аналитика


Выпуск № 23

Добрый день, уважаемые читатели !

В сегодняшем выпуске, я хотел бы подвести итоги по рассылке.

Я уже говорил, о важности подведения промежуточных итогов. Это позволяет вовремя отследить тенденции в достижении целей и выработать корректирующие мероприятия.

Попробуем сделать это на примере моей рассылки. Итак Бизнес-аналитика на практике.

Анализ текущего состояния:

Рассылка существует полгода (с августа 2006 г).

Рассмотренные темы:

- результативность и эффективность,

- видение бизнеса,

- формулирование целей,

- пример бизнеса – Автомагазин,

- матрица Ансоффа,

- теория ТОС  Э.Голдратта,

- инновации и кайдзен,

- 6 сигма и TQM,

- качество дохода,

- устойчивость портфеля заказов,

- организация как система,

- КФУ,

- методика управления MBD,

- качество управления – как новая управленческая концепция.

 

Количество подписчиков на февраль 2007 г -1 086.

Место рассылки в рубрике «Школа бизнеса» - 134 (из 347 рассылок в данной рубрике).

Динамика числа подписчиков (2006-2007 гг)

Август  – 1 066

Сентябрь – 1 125 (+5 % к предыдущему месяцу)

Октябрь – 1 120   (- 0,4 %)

Ноябрь – 1 097     (- 2 %)

Декабрь – 1 083    (-1,1 %)

Январь – 1 086 (+ 0,2 %)

Вывод:

Основной поток подписчиков сформировался в первый месяц подписки. Это явилось результатом перевода рассылки из бронзовых в серебрянные. Именно этот перевод позволил разместить разовую рекламу в новостях Subscribe.ru.

Дальнейший прирост числа подписчиков составил +/-20 подписчиков в месяц.

Можно говорить, что сложилась система с параметрами: средняя – 1 105 подписчиков с вариацией +/- 20 подписчиков в месяц.

 

Оценим потенциальные возможности для развития системы.

Рассылка расположена в рубрике «Школа бизнеса».

Лидеры в данной рубрике:

- ШСД (Школа Своего Дела) – 72 462 подписчиков.

- Риторика – 25 508 подписчиков

- Экспресс-диагностика Вашего бизнеса – 20 314 подписчиков.

Ориентир для цели – рассылка «Экспресс-диагностика Вашего бизнеса» (как наиболее подходящая по тематике).

Определяем цели на 2007 г:

1. Выйти на число подписчиков – 20 000.

2. Войти в  первую десятку рассылов в рубрике «Школа бизнеса».

 

Если применим уже расмотренные в рассылке инструменты, то можно сказать следующее:

1. Система (рассылка) имеет свои параметры – прирост ежемесячно (+/- 20 подписчиков).

Мы можем совершенстовать систему (например - качество материала), но существенно изменить параметры системы мы не сможем (см. Выпуск 19). Требуется принципиально иные действия, которые сдвинут систему в сторону резкого роста числа подписчиков.

Анализируя другие рассылки, можно найти такой инструмент – это размещение рассылки в Новостях Subscribe.ru (имеют число подписчиков -  3 166 000). Поскольку бесплатный ресурс  на размещение уже использован (при переводе из бронзовых в серебрянные рассылки), остается только платный вариант.

Т.е. одно из возможных мероприятий – платное размещение информации о рассылке в новостях.

 

2. Отсутствие обратной связи.

За время существования рассылки было получено около 20 откликов (из них 11 – ответы на анкету).

В первом выпуске, информируя о целях рассылки я говорил, что Ваши вопросы помогут мне лучше понять проблемы сегодняшего бизнеса в широком географическом масштабе.

К сожалению вопросов было не много.

Вывод:

- неинтересная подача материала.

- неправильно выбранная целевая аудитория.

По подаче материала: я не предполагал размещать в рассылке 1001 идею как сделать бизнес прибыльным или 100 советов по маркетингу. Для этого существует множество популярной литературы.

За время моей практической работы в компаниях я могу говорить, о том, что основная проблема с которой сталкиваются в компаниях – это качество управления и слабое знание управленческих технологий. А часто это просто незнание об их существовании.

Поэтому я лишь информировал о некоторых из них, чтобы за счет краткого изложения Вы смогли бы задать вопросы или самостоятельно расширить знания из других источников.

 

Несколько положительных откликов позволяют мне сделать вывод, что данный подход имеет право на существование (это реальные отзывы).

- с удовольствием получаю и читаю Вашу рассылку. Рекомендую бизнесменам: просто и доступно.

- читаю Вашу рассылку - Бизнес аналитика, получаю удовольствие :)

- Всего хорошего и спасибо за Вашу рассылку. Пожалуй, самое полезное из того,что приходит мне на почту

 

По целевой аудитории:

Согласно опроса по рассылке:

- ТОП руководитель – 28 %

- руководитель среднего звена – 36 %

- сотрудник подразделения – 36 %

Т.е. руководящего состава достаточно высокий процент.

Могу сделать вывод – о недостаточно интересной подаче материала.

 

И в заключении, у меня просьба – сообщите пожалуйста Ваше мнение о рассылке. Затратьте несколько минут на письмо. Сообщите о интересующих Вас вопросах, о пожеланиях к рассылке.

Либо просто отпишитесь от рассылки (если считаете ее неинтересной для себя)  – это тоже будет Вашим ответом.

За любой ответ заранее спасибо.

 

Дальнейший анализ по рассылке я продолжу после обработки Ваших ответов.

 

Пишите на  мой адрес  biznes-analitika@yandex.ru

 

С уважением, Медведев Николай.

 


В избранное