Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес - аналитика

  Все выпуски  

Бизнес - аналитика


Выпуск № 25

Добрый день, уважаемые читатели !

В сегодняшнем выпуске я отвечу на вопрос, заданный моей читательницей.
Меня интересует логика анализа статистики работы отдела и интерпретация полученных результатов.

Как анализировать результаты:
1. По принципу: достигнутые к планируемым.
Этим самым Вы оцениваете Вашу способность управлять результатами, а не просто констатировать факт.

2. Динамика показателей.
Все следует оценивать в динамике. Статические показатели – мало что показывают. Только в динамике можно отследить эффективность работы.

3. Достижение критических показателей.
Это либо максимумы, либо нежелательные минимумы. Коридор результатов. Следите за вариацией результатов, большая вариация может говорить о неустойчивости Вашей системы. Хотя здесь нужно подходить индивидуально (например, если Вы ориентированы на рост).

4. Использование потенциала.
У любого процесса есть потенциал. Где находятся Ваши результаты относительно этого потенциала.

5. Важно управление структурой показателей.
Например, Вы хотели бы изменить структуру продаж: увеличить долю рентабельных услуг в общем объеме продаж. Вы запланировали мероприятия и теперь отслеживаете изменения в структуре. Умение управлять структурой продаж – это стратегическая задача.

6. Оценка показателей эффективности.
Любую работу можно выполнять эффективно или наоборот. Что такое эффективность я уже описывал в первых выпусках. Показатели эффективности – это, как правило  относительные показатели (рентабельность, дебиторская задолженность к обороту, оборот на одного менеджера, прибыль на одного клиента и тд).  Вводите в анализ показатели эффективности и анализируйте динамику этих показателей.

7. Старайтесь устанавливать причинно-следственную связь между Вашими действиями и результатами.

Думаю, этого пока достаточно. Будут вопросы, пишите.

Пишите мой адрес  biznes-analitika@yandex.ru

С уважением, Медведев Николай.


В избранное