Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-парк

  Все выпуски  

Бизнес-парк


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Новая рассылка  Subscribe.Ru

БИЗНЕС-ПАРК

Для желающих и имеющих свой бизнес   

Сигнальный выпуск 10 от 2001-10-13

Здравствуйте, теперь еще и Абхазия...

Это полезно выписать

Как не платить лишние деньги и налоги

Бинокль - ЕЖЕдневное сетевое обозрение.

Законодательство РФ: вопросы и ответы

Школа своего дела

еще раз от Антона

см. выпуск № 8 от 7.10.01

Ну вот и закончился мой двухнедельный отпуск. За эти две недели удалось наладить нормальную работу магазина, подбить все бухгалтерские хвосты за три месяца, прошедшие с момента регистрации предприятия. Это далось нелегко, но, в результате все прошло удачно. Теперь можно спокойно подумать о тактике и стратегии поведения. А здесь, поверьте, подумать есть над чем.

Надо что-то делать с посещаемостью. 30-40 человек в день мне явно маловато будет. Платить большие деньги за рекламу я тоже пока не готов. Остаются лишь бесплатные возможности. Когда у меня есть свободная минутка, я стараюсь посещать различные форумы и конференции. Как бы случайно оставленная ссылка в нужном месте может привести на сайт некоторое количество посетителей. Конкурс на сайте не оправдал надежд. Сам по себе, в контексте сайта, он мало чем помогает. Его надо бы рекламировать где-то отдельно. 

Ну и, наконец, рассылка. Я все-таки решил организовать еще одну рассылку на Subscribe.ru. Параллельно открыл новый, одноименный раздел на сайте под названием "Очень личное мнение...", где буду регулярно 1-2 раза в неделю публиковать обзоры различных фильмов, представленных в магазине. Эти обзоры будут сопровождаться различной аудио-визуальной информацией. Flash-картинки со звуком, фотографии и т. д. Думаю, это будет интересно. Рассылку со звуковыми эффектами я еще не встречал на Subscribe.ru.  Уже даже есть одна статья. Там я нарисовал небольшую flash-анимацию и встроил маленький кусочек из музыки к фильму, более всего, по моему мнению, отражающий характер картины. 

Говорят, под Новый Год происходит активизация деятельности интернет-магазинов. Да и простых магазинов тоже. Надо что-нибудь придумать интересное к Новому Году, как-то подготовиться. Я понимаю, что еще рановато предпринимать какие-то действия, но задумываться над этим уже пора.


Антон

 Ответить

 

от Михалыча

Захотелось поговорить о рекламе.

На мой взгляд,  реальность экономики России, такова,  более 90%, предпринимателей связаны с торговлей или оказанием каких-то услуг. Давно и всем известно, успех такого бизнеса невозможен без рекламы - это банальность. Что делать? Частично ответ на решение этой проблемы есть у Антона.

Могу только добавить:

1. Без рекламы  дело встает и стоит на смерть!

2. Есть предел Ваших возможностей по выставлению товаров/услуг на рекламируемый Вами рынок. Его величина зависит от суммы средств вложенных в товар/оборудование и от Ваших личных  физических возможностей. Зависимость прямая - чем больше, тем больше.

3. Затраты на рекламу увеличивают стоимость цены товара/услуг. Чем выше его цена, тем  меньше товаров/услуг удается реализовать с помощью рекламы. Когда этот круг замкнется Вы будете работать только на рекламу или разоритесь вообще.

4. Реклама требует  затрат в разумных пределах. До какого-то предела, каждый рубль вложенный в рекламу, дает весьма ощутимую прибыль. Затем увеличение затрат безусловно приносит рост дохода, но прибыль (по моему разница между полученными деньгами и затратами на их получение) практически перестает расти, или ее прирост незначителен. Разумная середина, это конкретная сумма, незначительное уменьшение которой приводит к значительному снижению прибыли, а увеличение её  желаемой прибыли не дает.

     Лично я перестаю оплачивать рекламу если она не приносит прибыль более 15% от суммы затрат на данную рекламу. Постоянно дергаюсь вокруг конкретной суммы, увеличивая и уменьшая её в поисках наиболее эффективного места размещения моей рекламы.

В этой табличке привожу некоторые цифры  основанные но моем личном опыте (оказание посреднических услуг) с 1995 г. Оценки затрат и эффективности условны:

Место размещения  рекламы

Затраты

Эффект

Радио: местное/центр.

5/50

1/0.1

TV (местное/центр.)

10/1000

2/0.1

Газеты:

 

 

Рекламные (платные/бесплатные)

1/2

5/10

Информационно политические

4-5

2

ИНТЕРНЕТ

0

0.1

Столбы и прочие витрины

0

0.2

 Поясняю на основе личных наблюдений:

На TV можно и нужно рекламировать то, что известно и понятно всем, но  только то, что не нуждается в запоминании различных номеров и адресов. Главное напомнить как это выглядит. Например: новый автомобиль, новая конфетка и т.п.

То же и на радио, если видеоряд значения не имеет, не важно, как и что выглядит. Например: новый спектакль в цирке, поступление товара в раскрученный магазин Универмаг и т.п.

Когда же надо, что бы знали Ваш адрес телефон и прочую цифровую информацию - газета и только газета позволит достичь определенного успеха. Информационно политические издания хороши тем, что они выходят каждый день. Плохи же они тем, что потребитель рекламы ищет рекламу, а не политику. Именно рекламные выпуски наиболее подходящее место, но они, как правило, не ежедневны, выходят не регулярно, а их качество и успех у потребителя рекламы  очень субъективны и от нас, рекламодателей, не зависят. Нужно время и потеря некоторых средств, особенно на начальном этапе, для того, что бы убедиться в истинной полезности того или иного органа в Вашем городе.

 Добавить/возразить

 

А что ВЫ скажете? 

  Ваше слово   Оно важно не только для нас читающих, но и для Вас пишущего.

Оставайтесь с нами.

ведущий рассылки Михалыч

Архив рассылки     Описание странички


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное