Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Записная книжка бизнесмена. Диалоги о личной эффективности 279


Академия Романовой Елены

Афоризмы и цитаты по понедельникам…

Внимательность руководителя.

 

Задумываемся ли мы о внимательности диспетчера, когда летим в самолёте или путешествуем на поезде? Мы уверены, что диспетчер транспортной службы предельно внимателен, потому что он отвечает за жизни многих людей

Задумываемся ли мы о внимательности руководителя к подчинённым? А что мы думаем или говорим, когда руководитель невнимателен? «Это пройдёт со временем…», «ничего-ничего, такое бывает…», «это не главное…». Возможно, это не главное, когда всё в порядке. Внимательность к подчинённым становится главной, когда от его отсутствия страдают люди, производство, компания. Когда из-за отсутствия внимательности подчинённых происходят несчастные случаи.

Как руководитель использует своё внимание, настолько яснее его понимание, как управлять.

«Внимание есть именно та дверь, через которую проходит всё, что только входит в душу человека из внешнего мира». Ушинский К.Д.

Внимание – важная функция, помогающая достигать своих целей. Человек, что равнодушен к окружающему миру, к людям, отгораживаясь от них стенами кабинета, мебелью, заборами, увеличивая расстояние между собой и тем, что можно видеть, слышать, чувствовать, к чему нужно быть внимательным – похож на глухого и слепого руководителя, двигающегося по неизвестной дороге в темноте.

«Я знаю мину показного внимания: это самая глубокая степень рассеянности». Лихтенберг Г.

«В течение всего времени труда необходима целесообразная воля, выражающаяся во внимании». К. Маркс

Внимание обладает некоторыми свойствами, которые следует учитывать: объём, устойчивость, концентрация и переключение. У опытного руководителя объём внимания больше, чем у молодого. Опыт позволяет сохранять длительное время внимание на определённом объекте или виде деятельности, а так же быстро менять объекты, на которое направлено внимание. Это помогает с быстротой фиксировать важные для работы факты. Собранная информация в виде фактов помогает делать выводы и принимать решения. Так руководитель приходит к важному этапу управления – делегированию.

Кому и что делегировать можно, а что нельзя? Об этом написано столько книг и методик. В одних методиках главное можно обнаружить легко, в других сделать это сложнее. А главное то, что в процессе делегирования встречаются два человека – руководитель и подчинённый…

«Мы должны научиться относиться друг к другу внимательно, должны понять, что самое чудесное, самое высокое создание в мире – это человек». Горький М.

Для опытного руководителя подчинённые всегда находятся под пристальным вниманием – ведь, именно им он будет поручать важные дела. Знать, кому и что можно поручить – залог эффективного управления.

«Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда вам не хочется работать». Павлов И.П.

Внимание руководителя – огромная воспитательная сила. Если подчинённый чувствует внимание к себе, знает, что руководитель следит за ним, чувствует его настроение, учитывает усталость и подъём сил, то сотрудник лучше работает и с большим уважением относится к тому, кто проявляет к нему такое внимание. А значит, лучше делает свою работу…

Внимание тесно связано с эффективностью самого руководителя и его команды. Главное во внимательности то, что оно связано с распределением полномочий – делегированием.

Умение делегировать – это компетентная власть и грамотный менеджмент.

Пусть ваш Путь будет достойным.

До новых встреч!

Мне ничего не известно о том, что вы думаете и чувствуете до тех пор, пока ВЫ не написали… water-fire-metal@mail.ru

С уважением к Вам, Романова Елена

 

P.S. «Только настоящий правитель может объять собой и поддерживать целый мир, и всё в мире незримо служит ему опорой». «Каноны Жёлтого владыки»

Оноре Мирабо, знаменитый оратор и политик, как-то сказал: «Великое искусство подчинять людей заключается в умении брать их с хорошей стороны».

Руководитель, который хорошо видит сильные стороны своих сотрудников, может эффективнее управлять ими и получать несколько выгод:

- эффективнее использует время;

- становится мастером делегирования;

- укрепляет свой авторитет, его больше уважают подчинённые, а это значит – ему доверяют;

- ставит на службу, для дела, сильные стороны всех людей компании, таким образом, формируя сильную команду.

Компания идёт в рост.

Время и силы в управлении людьми руководителю нужны всегда…

Время и силы – особо ценные ресурсы.

Сила появляется, когда есть знания, которые эту силу сохраняют…

Приглашаю вас к личному знакомству с такими знаниями на – семинаре «О власти».

До его начала осталось чуть больше месяца, который пролетит быстро.

Семинар будет проходить 24-26 июня в пансионате на берегу Волги.

 

WWW: http://elena-romanova.ru E-mail: water-fire-metal@mail.ru Техническая поддержка: galleas.one@gmail.com
Copyright (C) 2007-2011 Академия Елены Романовой
Перепечатка любых материалов разрешена только при сохранении авторства и размещении активной ссылки на наш сайт.
Отправляя письма, Вы соглашаетесь с тем, что они могут быть опубликованы в рассылке.

В избранное