Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

А кто вы -- <<запорожец>> или <<мерседес>>?


Самая вдохновляющая статья Вадима Мальчикова

Телефон: 8 800 707-62-80
(бесплатно по России)

www.consulter.org

А кто вы — «запорожец» или «мерседес»?

 
 

Не нужно иметь семи пядей во лбу и длинную белую бороду, чтобы заметить: подавляющее большинство людей живут несколько не в полную силу. Можно сказать, что они просто просаживают время, как будто у них его бесконечность.

Посмотрите на полупьяного подростка, клерка из вашей конторы, домохозяйку или полицейского. Чисто теоретически, как вы думаете — могла бы жизнь каждого из них быть более яркой, насыщенной, даже героической? Очевидно, да. И мешает им только одно — их собственное мыслезаключение о том, что они собой представляют.

Представьте, что вы идете по прекрасному городу, полному прекрасных автомобилей. Вокруг ни одной развалюхи, ни одного заурядного тарантаса. Сплошь шикарные спорткары, величественные лимузины, навороченные джипы. Но все водители грустно высовывают из окон таблички, написанные фломастером на обрывках картонных коробок. И на табличках этих написано: «Я — самокат», «Я — сломанный Жигуль», «Я — Daewoo Matiz 2000 года выпуска». На ветровых стёклах изолентой приклеены знаки «ограничение скорости 40 км/ч» прямо перед водителем. А на некоторых совершенно исправных, но явно давно припаркованных машинах краской через весь борт начертано: «Я сломался, ездить не могу».

И водители этих машин ведут себя так, как говорят надписи, а не так, как может машина. Вы подходите к парню за рулем Ferrari, и он показывает вам плакат «Я — Запорожец». Вы говорите ему: «Что с тобой, брат? Это же Феррари!» Он смотрит задумчиво и пытается тронуться на пятой передаче, после чего говорит: «Не смеши меня. Все знают, что это — Запорожец. Уж такой мой удел. Вот подзаработаю денег — куплю потрепанную „Нексию“. Вот это будет житуха...»

И вы озираетесь по сторонам — страна сумасшедших. Они не просто забыли, на что они способны. Потеряна гордость, самоуважение, способность смотреть на вещи и видеть то, что видишь. На лицах — борьба за выживание, старание стать чуть круче, чем то, что написано на табличке, хотя реальные их тачки круче не просто на порядок — в сотни раз.

Читать выпуск


В рамках демо доступа вы получите один полноценный инструмент, который не использует 98% предпринимателей — технологию планирования руководителя. Получите его бесплатно!

С уважением,
Сергей Иманов


Коммерческий директор Центральной тренинговой компании

 

 

 
 
 

127486, Мocквa,
Кopoвинcкoe ш., д.10,
корп. 2, оф. 20
отель «Холидей Инн».

тeл.: (800) 707-62-80
фaкc: (495) 937-21-68
e-mail: info@consulter.org

 

 Центральная тренинговая компания 2006-2017. Все права защищены.


В избранное