Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Как поднять ответственность сотрудников


Привет! На связи Вадим Мальчиков и команда.

Ни одному руководителю не нравятся «безответственные» сотрудники.

Но не всегда понятно, что вообще подразумевается под этим громким словом — безответственный.

Вот хорошее определение безответственного сотрудника: это человек, который не выполняет свою работу, а пытается скинуть её на руководителя.

Бывало у вас такое, сотрудник прибегает, умоляет срочно уделить ему минутку, рассказывает вам о проблеме и... хлопает глазами, ожидая указаний? И так пару раз в день.

А теперь помножим такого сотрудника на треть офиса — и всё, руководителя можно выносить.

Причины такого подхода могут быть самые разные: трудности с проявлением инициативы, незнание собственных обязанностей, отсутствие помощи со стороны товарищей, страх потерпеть неудачу, и т. п.

Для этой проблемы существует очень простое и элегантное решение. Инструмент называется «Завершённая работа сотрудника».

Если вы вплетёте его в структуру вашей организации, почти вся чужая работа свалится с ваших плеч.

Идея проста. Вот как она описывается в административной технологии:

«Законченная работа сотрудника — это подборка информации в виде послания, или пакет, в которых:

1. Излагается ситуация.

2. Предоставляются все данные, необходимые для её решения.

3. Предлагается решение.

4. Имеется строчка, где руководитель может поставить подпись, чтобы одобрить или не одобрить это решение».

Теперь, чтобы получить желаемое, сотрудник сам выполнит всю работу по подготовке и выполнению своего запроса, так как до этого его просьба просто не будет вами рассмотрена.

После предлагаемого решения, должна быть строчка «Считаю это наилучшим решением». И место для подписи сотрудника.

Просто, честно и повышает ответственность. ЗРС отбивает привычку бегать и обсуждать с руководителем проблемы, и прививает способность собирать и анализировать данные.

Если подчиненный допускает ошибку — он не обвиняет руководителя, а смотрит на то, почему он сам принял то или иное решение, и как это поправить.

Подробнее об этой простой системе и о других фишках в управлении персоналом я расскажу на вебинаре «10 ошибок в работе с персоналом. Как правильно расширять бизнес».

Зарегистрируйтесь сегодня, и мы напомним вам о вебинаре в день трансляции.

Дата: 17 ноября
Время: 12:00

 Регистрация 

Программа:

  • Как стабилизировать персонал — решения, необходимые в кризис.
  • Контроль персонала — то, что должен знать каждый работодатель.
  • Как и где набирать адекватных людей.
  • Как перестать работать за десятерых, пока ваши подчиненные расслабляются.
  • Как адаптировать людей на постах, чтобы они немедленно начинали приносить пользу и становились ценными сотрудниками.
  • Как создавать специалистов своими силами недорого и быстро.
  • Секрет эффективной системы оплаты труда, решающей одновременно проблему финансов, мотивации и справедливости.
tiktokinstagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное