Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость, Кейс выпускника коучинга. Валентина Кушеева, г. Улан-Удэ.


Валентина Кушеева, Улан-Удэ:
«Я нашла боли и кнопки своей ЦА, сделала рекламу и вот у меня хорошие результаты. Мы запустили видео ролик на ТВ, а аудио на несколько радиоволн. Также, мы запустили рекламу на трамваях».

Область деятельности: производство и реализация кондитерских изделий (торты, пирожные, печенье) в республике Бурятия.

ВКонтакте: tortkusheeva

Инстаграм: @tortkusheeva

Кол-во точек: 2 магазина оптовых продаж; 1 розничная точка; b2b.

Оборот: рост на 20%

Личный доход: рост на 10%

Экспресс-коучинг «Возрождение дохода за 8 недель».

20 лет тому назад заводы и фабрики начали закрываться, работы не было. Я пошла на рынок, потому что нужно было что-то есть. Было и холодно и голодно. Я начала думать чем бы таким заняться. На тот момент я умела делать только торт «Медок» для себя и семьи. На рынке начали делать пельмени, буузы (бурятское национальное блюдо). Это оказалось муторно и долго, мне не понравилось. Как-то вечером я приготовила торт, а утром понесла на продажу.

Так началась моя деятельность.

Я зарегистрировала ИП и пошла работать. Мне некогда было думать о проблемах маркетинга, найма и т. п. Нужно было растить дочь и помогать своей семье.

Торт хорошо продавался и девчонки с рынка предложили такую схему: я готовлю, они продают.

Днем я стояла на рынке, а ночью готовила.

Потом открытые рынки стали закрывать и переносить палатки в помещения. Встал вопрос сертификации товара и санитарных требований. Я все сделала и взяла павильон в аренду. Спустя время я вышла на большие объемы и перевезла всех сестер и братьев. Мы стали готовить и продавать все вместе.

Начались проблемы с наймом персонала. Если в 90-ые все были без работы и стояли в очереди за вакансиями, то сейчас работников не хватало. Многие оканчивают училища и не работают по специальности.

Мы даем второе образование, обучая людей на пекарей, кондитеров, административных работников.

В январе 2020 года я решила увеличить продажи. Обычно, с января по март доход у нас нормальный, а в июле идет на спад. Примерно в это время мне позвонила менеджер ЦТК Ольга. Я рассказала ей как у меня обстоят дела, поплакалась и она мне предложила попробовать коучинг.

Я уже была знакома с ЦТК. Вадим Мальчиков много раз приезжал в Улан-Удэ. Я посещала его семинары, читаю рассылку, смотрю вебинары. Ранее я никогда не брала коучинг, но условия рассрочки меня подкупили и я решила рискнуть.

Я сразу отметила, что коуч стал помогать тем действиям, которые я уже делаю правильно, укрепил мою уверенность. Он грамотно направлял меня, благодаря чему я начала работать с рекламой на основе опросов.

Я нашла боли и кнопки своей ЦА, сделала рекламу и вот у меня хорошие результаты.

Мне очень понравилось, что на коучинге есть доступ к библиотеке, в которой очень много полезного и интересного материала.

Работая в коучинге с продажами я нашла пробелы в работе производства.

Я провела несколько собраний, узнала о наболевшем своих сотрудников и поняла, ЧТО нужно улучшить. А благодаря коучу и библиотеке я поняла КАК улучшить работу.

Пришло большое понимание что и как делать, с кем нужно работать. Раньше-то я работала в одного и рядом не было компетентного специалиста, который подскажет, где я правильно делаю, а где неправильно, куда больше внимания направить, а что поставить на второй план. Для меня очень важно получать подтверждения своим действиям.

На коучинге мы разработали вводный продукт. Это два дегустационных набора по низкой цене.

Моим озарениям и победам нет ни конца, ни края. Я получила ценное данное о существовании трех видов продукта: вводный, начальный, основной.

Теперь я знаю за что платить маркетологу и как верно оценивать его работу.

Мы провели опрос онлайн, я сделала табуляцию и на основе этого мы сделали два рекламных ролика (видео и аудио). Мы запустили видео ролик на ТВ, а аудио на несколько радиоволн. Также, мы запустили рекламу на трамваях. Они ездят по всему городу и сразу много людей узнают о кондитерской Валентины Кушеевой. Этот вариант оказался дешевле и эффективнее рекламного баннера.

рекламное видео, запущенное на телевидении

По сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 20%.

Если бы не коучинг я бы, конечно, подумала о рекламе в разных местах, но не решилась бы ее запустить. А тут коуч направляет твое внимание, вы общаетесь и ты видишь, как статистики растут, благодаря правильной рекламе.

Я поняла, что второй терминал (напарник, тренер) — это успешно, потому что сомнение сменяется уверенностью. Я считаю, что нужно сходить на коучинг минимум 1-2
раза в жизни, если хочешь поднять продажи и в целом заниматься бизнесом.

За эти 8 недель проведена очень большая работа. Подтверждение этому растущие статистики и большие выручки.

В январе я планирую открыть только в своем городе около 10 торговых точек и начать сотрудничать с большим количеством компаний.

Согласитесь, отличный результат? Никакой эзотерики, все видно в цифрах.

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар Вадима Мальчикова по Маркетингу, который пройдет 1 декабря в 12:00 МСК!

Поговорим о маркетинговой стратегии, инструментах для построения отдела продвижения, позиционировании и брендинге, математике маркетинга.

 Зарегистрироваться на вебинар 
tiktokinstagramfacebookyoutubevkontakte

В избранное