Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость. Как устранить системные проблемы


 
 
 

 

Привет, с вами Вадим Мальчиков и команда академии!

Если в структуре вашего бизнеса нет отдела продаж, кто будет продавать?

Либо исключительно вы сами, либо вы сами + все остальные сотрудники.

Если в вашей бизнес-модели (неважно, существует она на бумаге, или лишь в вашей голове) нет отдела маркетинга, то кто же будет заниматься маркетингом? А если нет отдела найма? Бухгалтерии?

Если функция не выражена на структуре, то:

А) ей будут заниматься все;

Б) либо руководитель смежной области;

В) либо — никто.

Во всех трех случаях, хорошего продукта в этой области не жди.

А жди вот чего: люди будут «помогать с продажами» и не выполнять на отлично свои основные обязанности. Кстати, за продажи тоже в этот момент никто не взял полной ответственности.

Так как продукт «доход» получается в результате деятельности отдела продаж и отдела маркетинга (ну и торговых точек, если это розничная компания), то отсутствие или неправильная структура этих двух областей приведут к низкому или нестабильному доходу. И может даже разорить вас.

В организации должно быть два отдела продаж, и два отдела маркетинга. Даже в маленькой. А у многих нет и одного. Организация этих отделов только кажется сложной, на самом деле, это вполне выполнимо.

Гораздо сложнее работать не имея отдела продаж, маркетинга, не имея регламентов и оргсхем с хорошо разделенными функциями, отдела найма и адаптации.

Такие условия а) сводят с ума и изматывают и б) не приводят к достижению результата. Планирование и выполнение квот просто невозможно.


Приглашаем вас на открытый вебинар для владельцев и топов «5 главных ошибок в построении компании: как устранить системные проблемы и увеличить отдачу от сотрудников», где мы подробно рассмотрим, в какой последовательности внедрять инструменты управления.

 
 

Программа:

  • Потенциал вашей бизнес-идеи и стратегии
  • Ключевые показатели компании и как ими правильно пользоваться
  • Какие части оргструктуры непосредственно отвечают за доход, и каким образом
  • Управление персоналом: разделение функций, задачи и отчеты
  • Разные модели финансовой мотивации
  • Как увеличить маржинальность при помощи скрытых резервов
 
   
 

Регистрируйтесь, и мы напомним вам о событии в день трансляции.

 
 

Академия Вадима Мальчикова

127486, Москва, отель «Селигерская», Коровинское шоссе 10, стр. 2, офис 20, Москва, Россия

+7 (499) 938-95-70
+7 (958) 538-34-58
info@exec-booster.ru
www.exec-booster.ru



В избранное