Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы бизнес-консультанта

  Все выпуски  

Советы бизнес-консультанта. Выпуск 16. Бесплатный семинар «Постановка / оптимизация си


Советы бизнес-консультанта. Выпуск 16. Бесплатный семинар «Постановка / оптимизация системы планирования в компании»

Уважаемые подписчики!

Мы приглашаем Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: «Постановка / оптимизация системы планирования в компании».

Программа предназначена для:
  • генеральных директоров (средний, малый бизнес), директоров по логистике, руководителей отделов планирования, руководителей отделов управления запасами, руководителей отделов снабжения.
  • компаний - производителей и дистрибуторов - в следующих отраслях: пищевые, бытовая химия и косметика, компьютеры, оргтехника, бытовая техника, мебель, прочие товары народного потребления.
Пожалуйста, ответьте себе на следующие вопросы:
  • У Вас есть система планирования, но каждый раз, когда Вы смотрите свою управленческую отчетность, результат оставляет желать лучшего? Запасы растут, при этом спрос неудовлетворен? Часть ваших производственных линий перегружена и не справляется, а другая фактически простаивает?
  • Данные из разных отчетов не совпадают между собой? Вы не знаете, как определить, какой страховой запас продуктов / сырья / материалов необходимо поддерживать по каждому виду номенклатуры?
  • Ваш отдел продаж никак не может договориться с логистикой, а производство – со снабжением?
Если в своей работе Вы сталкиваетесь с подобными проблемами, Вы можете принять участие в бесплатном семинаре «Постановка / оптимизация системы планирования в компании».

Семинар проводится компанией Just Сonsulting в формате круглого стола: Вы можете задать все интересующие Вас вопросы организаторам и участникам, обсудить практические вопросы.

Дата проведения: 12 июля 2007 года с 10 до 14 часов
Ограничение по участникам:
максимум 2 человека от 1 компании

В программе будут рассматриваться следующие темы:

  • Номенклатурно-справочная база как фундамент планирования и учета.
  • Прогноз продаж и план производства - какие факторы необходимо учитывать при составлении.
  • План поставок - влияющие факторы.
  • Распределение функций планирования между подразделениями компании. Регламенты.
Круглый стол проводят специалисты-практики, работающие в области планирования и управления запасами в крупных компаниях более 7 лет, имеющие следующий опыт:
  • построение структуры отделов планирования в территориально распределенном холдинге с нуля
  • создание системы долгосрочного и краткосрочного планирования производства готовой продукции и поставок сырья и материалов
  • оптимизация схем взаимодействия между подразделениями компании, регламентация бизнес-процессов
  • постановка задачи, руководство разработкой и внедрением модуля планирования ERP-системы
  • разработка и унификация системы отчетности холдинга
  • расчет и оптимизация схем поставок
  • расчет эффективности работы производственных линий, планирование загрузки мощностей.

Программа бесплатного семинара на тему «Постановка / оптимизация системы планирования в компании»:

Начало Окончание Тема Продолжительность
9:30 10:00 Сбор, кофе 0:30
10:00 10:20 Введение:
Виды планов. План и прогноз – чем отличаются? Что такое горизонт и шаг планирования? Долгосрочные и краткосрочные планы, их предназначение.
Ответы на вопросы.
0:20
10:20 11:05 Номенклатурно-справочная база как фундамент планирования и учета.
Виды и предназначение справочников, классификатор, кодировка, типичные ошибки, синхронизация справочников в разных системах.
Ответы на вопросы.
0:45
11:05 12:05 Прогноз продаж – точка отсчета для всех планов.
План производства - какие факторы необходимо учитывать при составлении. Загрузка мощностей, сырьевые ограничения, производственный цикл.
Ответы на вопросы.
1:00
12:05 12:35 Кофе 0:30
12:35 13:20 План поставок.
Влияющие факторы: плечо заказа, минимальная партия, кратность, время в пути.
Ответы на вопросы.
0:45
13:20 14:00 Распределение функций планирования между подразделениями компании. Регламенты. Проблемы на стыках подразделений, типовые сложности.
Ответы на вопросы.
0:40
 

Подробная информация, условия участия, запись - по адресу: info@juco.ru

Все вопросы Вы можете задать по телефону: +7 (495) 22-55-470

Количество мест ограничено: пожалуйста, регистрируйтесь заранее.

С уважением,
ведущий рассылки
Михаил Рыбаков
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, психолог
Сертифицированный специалист по управлению проектами (CPMS, IPMA)
Партнер компании Just Consulting
WWW: http://juco.ru
E-Mail: mrybakov@juco.ru
Тел.: +7 (495) 22-55-470 (многоканальный)
Персональный сайт: http://mrybakov.ru


В избранное