Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #86
24.02.09


КАК их можно слушать?

Именно так – большими буквами! – он меня на тренинге и спросил:

– КАК их можно слушать, если они атакуют? если они нацелены на говорение! если тупо молчат или говорят без умолку?

За все эти годы тренерства я слышал столько разных вопросов, что ответы придумывать уже давно не надо:

– То есть?

– А вот он сидит и ждет шоу, которое ему принесет торговый представитель. Он нацелен и настроен на получение словесного поноса. А сам сидит, слушает и только выискивает, к чему бы придраться – чтобы снова заставить тебя говорить!

– Ну, – стал играть растерянность я, – не все же такие...

– Они могут исполнять разные роли, но смысл представления один – "Чего я буду разговаривать? Пусть говорит этот". А он просто сидит, молчит или кивками тебя подбадривает, иногда – морщится или другие случайные рожи морщит и корчит, кто-то – чертей на листке бумажки рисует или штрихует ромбододекаэдры, визитки перебирает...

– Штрихует что? Ромбо- что?

– Ромбододекаэдры. Ну какая разница?! Фигурки рисует! Просто вы геологию вспоминали, а я тоже бывший геолог, вот и вспомнилось из курса кристаллографии. А почему вы меня об этом спрашиваете?

Я улыбаюсь:

– Давно не видел живого человека, способного произнести это слово...

– Я вам еще и про мезохиболитес семинакаликулатес рассказать могу. Так и клиент тоже так. Он тоже рассказать о чем угодно может. Но ведь не хочет же!.. Мне вон один однажды забросил: "Вот вы говорите "полипропиленуриетан", а формулу его нарисовать можете?"

– Химик попался?

– Не химик, а просто выпендрежник-умник. Потом из стола стал всякие головоломки доставать. Меня поймал, что я не могу расцепить два согнутых гвоздя. У них концы так кольцами загнуты... Ну, он тренированный, легко эти гвозди к какому-то единственному взаимному углу приводит, так их кольца друг из друга сами выскальзывают. Меня мучил–мучил, а у меня они не расходятся. Потом еще про деда-кузнеца рассказывал. Вроде дед сам эти гвозди так выковал, а во время войны с их помощью у пленных немцев сигареты выигрывал. То есть он со мной – как дед с пленными немцами! Их Геббельс воспитывал, они тоже гвозди расцепить не могут, но ему все люди – как эти самые немцы. Как вам это нравится?!!

– Мне, – говорю, – нравится. А вам?

– Что мне?

– Вам нравится, как я вас слушаю? Про Геббельса, про деда-кузнеца, про вашу кристаллографию, про мезохиболитес семинакаликулатес, про полипропиленуриетан, про клиентов, которых очень трудно, а иногда вообще невозможно слушать... Вот ТАК и вы слушать должны. Кстати, вы геологический в каком году закончили?..

 

Школа утилизации коммерческих возможностей
для Санкт-Петербурга

Бывает так - что-то тебе ужасно понравилось. Например - интересная идея. Она работает. Всё хорошо. Но только мучит вопрос - ЗА ЧТО она тебе так приглянулась?

Вот примерно такое состояние у меня когда-то было после посещения семинара Алекса Левитаса о партизанском маркетинге. Да, я сделал интересные находки и для собственного дела, но никак не мог найти правильные слова для того, чтобы передать свои впечатления.

И вот случайно заглянул в собственную книжку ("Курс агентуры для коммерсанта", Москва, "КСП+", 2000) и наконец-то именно там отыскал эти самые нужные слова. В том далеком 2000-ом я о Левитасе писал:

"В интернетовской почте мне попался замечательный этюд на тему оружия. Он принадлежит перу, точнее - клавиатуре Алекса Левитаса. Особенность этюда from Alex Levitas в том, что он не столько об оружии, сколько о "принципе утилизации" (этот неуклюжий термин, увы, принадлежит мне - А.Д.). В нем изложены, и что важно, - изложены лаконично и остроумно принципы утилизации предметов, ситуаций, душевных состояний. То, насколько полезным для читателя окажется мое обильное цитирование Алекса Левитаса, зависит от читательской способности утилизировать предметы, ситуации, знания. Попытайтесь прочитать этот фрагмент так, как будто он адресован именно коммивояжерам и агентам..."

И вот теперь я понял, что школу Левитаса лучше всего назвать школой утилизации имеющихся в твоем распоряжении твоего бизнеса возможностей. Оказывается, их гораздо больше, чем может показаться!..

Чем бы ты ни занимался, но в кухне Левитаса найдутся рецепты и для того арсенала, который есть сегодня в твоем распоряжении. И не важно, какое там за окном время - благоприятное или тяжелое. Принцип утилизации одинаково хорошо работает всегда и на любом материале. Ведь и в кризисные времена многие предприниматели умудряются не заметить валяющихся просто под ногами возможностей - как в увеличении прибыли, так и в личной эффективности, и в более выгодной рекламе, и в более разумном позиционировании...

В ближайшее время доступ к школе Левитаса получит Санкт-Петербург:

«Партизанский маркетинг» - 14-15 марта;
«Секреты увеличения прибыли» - 17-18 марта;
«Человеческие машины» - 20 марта;
«Личная эффективность» - 22 марта.

Организатор этих программ – Руслан Шайхинуров (Тренинг-центр «Свой бизнес»), ruslanmulla@mail.ru, тел. +7-(911)-716-41-11

А вот тут - другие города и все ближайшие программы Левитаса.

Александр Деревицкий



livejournal Деревицкого NOTAR - самые свежие тексты Деревицкого на русском языке - о личных продажах, о переговорах, о воспитании и обучении торгового персонала, о размыш-
лениях тренера в купе поезда.

Ближайшие открытые программы Деревицкого:

11-12 марта. Москва.
Тренинг "Эффективные приемы продаж".

6-7 апреля. Санкт-Петербург.
Тренинг "Эффективные приемы продаж".

8-9 апреля. Санкт-Петербург.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.

11-12 апреля. Санкт-Петербург.
Тренинг "Практика переговоров: радикальный опыт ветеранов".

22-23 апреля. Екатеринбург.
Тренинг "Персонализация продаж".

24-25 апреля. Екатеринбург.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.

29-30 мая. Харьков.
Тренинг "Персонализация продаж".

1-2 июня. Киев.
Тренинг "Эффективные приемы продаж".

3-4 июня. Киев.
"НЕТ-тренинг" - работа с клиентскими возражениями.

6-7 июня. Киев.
"Практика переговоров: радикальный опыт ветеранов".


Но если у Вас больше 8 сотрудников, то есть смысл заказывать корпоративный тренинг и тут Деревицкий к Вашим услугам!!

Для Вас корпоративный тренинг слишком дорог? Так пусть это будет кооперативная программа! Закажите корпоративный тренинг, но продайте какое-то количество мест своим партнерам! Посмотрите в описаниях приведенных выше открытых программ, сколько стоит одно такое место и посчитайте, сколько на этом можно зарабо-
тать. С вопросами обращаться прямо к Деревицкому!

Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
"Продвинутая психология для совершеннолетних" (рус.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорiв" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное