Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 53. Инструменты повышения продаж. А нужна ли реклама


ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ. А НУЖНА ЛИ РЕКЛАМА?


Подписывайтесь на рассылки:

"Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами — подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое.

"Золотые правила успешного бизнеса"

Все гениальное просто. Самая, казалось бы, простая идея часто превращается в «Золотое правило», и человек неминуемо добивается успеха. Хотите стать успешным - подписывайтесь! Ведь возможно, именно эти правила помогут вам построить дорогу к цели. Здесь собраны правила, подтвержденные примерами из жизни выдающихся бизнесменов. Источники примеров - книги, статьи, личные встречи автора.


ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ. А НУЖНА ЛИ РЕКЛАМА?

Когда падают продажи, первое, что приходит на ум – это дать рекламу! Большинство компаний так и поступают, особенно когда вокруг столько рекламщиков, которые уверяют, что их реклама самая лучшая и эффективная.

Но потратив большое количество денег на рекламу, вы вдруг обнаруживаете, что с трудом можете отследить какова ее эффективность, сколько клиентов пришло по этой рекламе, во сколько вам обошелся каждый клиент и т.д. Все предприниматели отмечаю очень низкую эффективность рекламы и высокую ее стоимость. Но почему, как только продажи падают, все равно прибегают к этим не эффективным методам?

Реклама, безусловно, нужна. Особенно, если вы работаете в сфере B2C, FMCG. Причем не важно, какой категории ваш товар (продукт/услуга) – low, high или premium. Важно давать рекламу осмысленно, отвечая на главный вопрос: Кто должен ее увидеть? Ответ очевиден – потенциальный клиент. А значит, нужно давать рекламу там, где он «базируется». Проведите анализ ваших каналов коммуникации. В каких изданиях, на каких площадках потребитель видит вашу рекламу?

Но и одного выбора площадки никогда не бывает достаточно. Проанализируйте ваше рекламное сообщение. Оно должно не просто информировать клиента о вашем товаре/услуге. Заложите в сообщение (рекламный макет) маркеры обратной связи и обязательно призыв к действию.

Что такое «маркеры»? Это ваше спецпредложение, по которому вы сможете оценить эффективность канала. Простой пример: промоутеры у метро раздают ваши листовки с приглашением, например, в ваш салон красоты. Как вы сможете оценить – насколько эффективно сработали и промоутеры, и дизайнер с копирайтером, создавая макет, наконец, какова стоимость контакта вашей рекламы с клиентами и, соответственно, насколько ваша прибыль выросла благодаря этой небольшой акции? Напишите на листовке: «При предъявлении флаера – подарок (скидка, флакон шампуня или бесплатное посещение солярия…)!»

Вот вам и готовая возможность посчитать эффективность. А ведь очень часто именно некачественная оценка эффективности приводит к бессмысленным затратам на рекламу.

И еще один момент. Откройте в своей компании «Библиотеку краденых идей». Вы сами, ваши сотрудники точно также являетесь потребителями товаров и услуг. Замечайте, записывайте, фотографируйте все «фишки», которые попадаются вам на глаза, особенно те, которые используют конкуренты. Можно устроить «день фишкинга». Отправьте в поля сотрудников, выезжайте с ними сами. За один день можно пополнить библиотеку идей огромным количеством «фишек». Еще один плюс такой библиотеки: чужие фишки – это зернышки, из которых легко вырастает деревце ваших собственных идей. И, поверьте опыту, идей гораздо более сильных и интересных, нежели у конкурентов.

 

(продолжение следует)

 


Дорогие читатели!

Буду очень признателен за вопросы и за примеры из личного опыта. Пишите!

Автор рассылки оставляет за собой право публиковать полученные письма в открытых источниках со ссылкой на автора письма. Если Вы не хотите, чтобы письмо или Ваши данные были опубликованы, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

Архив рассылки находится здесь.


С уважением,

Владимир Зюзько.

Тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru

Бизнес-консалтинг, тренинги для руководителей, коучинг.



В избранное