Все выпуски  

Инструменты для руководителя. Описания, примеры. Выпуск 57. Инструменты повышения продаж. Подсказки


ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ. ПОДСКАЗКИ НА ЦЕННИКАХ


Подписывайтесь на рассылки:

"Руководитель и организация. Статьи"

Успешными топ-менеджерами не рождаются. Прибыльные компании не появляются из воздуха. Изначально присутствует идея, но без правильной организации и управления идея вряд ли реализуется в прибыльный проект. Успешные руководители и те, кто хочет стать реальными лидерами — подписывайтесь! В статьях этой рассылки приводятся реальные примеры из жизни организаций: технология управления, психология управления, изменения в организации, психология руководителя и подчиненных, роль руководителя при проведении изменений в компании и многое другое.

"Золотые правила успешного бизнеса"

Все гениальное просто. Самая, казалось бы, простая идея часто превращается в «Золотое правило», и человек неминуемо добивается успеха. Хотите стать успешным - подписывайтесь! Ведь возможно, именно эти правила помогут вам построить дорогу к цели. Здесь собраны правила, подтвержденные примерами из жизни выдающихся бизнесменов. Источники примеров - книги, статьи, личные встречи автора.


ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ. ПОДСКАЗКИ НА ЦЕННИКАХ

По статистике, 80% процентов малых и средних бизнесов (особенно это касается розницы), недополучают около 40% прибыли. То есть в бизнесе есть скрытый потенциал $10 000, а во многих случаях этот потенциал составляет $50 000-200 000. Но владельцы бизнеса продолжает вкладывать деньги в дорогостоящую рекламу, или сетуют на плохое расположение магазина… Но дело не в этом. Проблема в неумении получить максимальную выручку от клиента.

Если бизнесмен думает, что клиенты сами способны догадаться о полном ассортименте его товаров(услуг), то он глубоко ошибается. Многие покупатели не то чтобы не думают, а даже понятия не имеют о других товарах, кроме тех, за которыми они пришли. Поэтому необходимо сделать процесс покупки максимально удобным и заработать на этом дополнительные деньги. Эта стратегия в меньшей степени применяется в офф-лайн продажах, но очень массово внедрена в интернет-магазины. Когда мы покупаем книгу на «ozon.ru» нам обязательно напомнят, что «с этим товаром покупают еще…» и дадут три варианта на выбор. А при покупке, например, мобильного телефона, обязательно предложат наушники, чехол, запасную «зарядку»…

 

Три – магическое число, все дело в психике человеке. Не случайно в программе «кто хочет стать миллионером» выбор состоит из 4 вариантов. Причина такова, что при трех вариантах вероятность угадывания увеличивается в разы, чем при четырех. Поэтому дайте подсказки вашим клиентам в виде трех дополнительных продуктов и наслаждайтесь увеличением продаж.

Магазин строительных материалов просто обязан предложить покупателям, интересующимся сухими смесями, также и всевозможные шпатели, дрель с насадкой для замешивания, перчатки для защиты рук…

Вариантом «подписи на ценниках» для компании, предоставляющей услуги, а не продающей товары может стать полиграфическая продукция. Как в продуктовом магазине нам в пакет положат каталог с товарами магазина, так и в салоне красоты или в типографии нам вместе с документами (актами, счетами-фактурами) могут предложить листовку или буклет, с информацией о других услугах.

(продолжение следует)


Дорогие читатели!

Буду очень признателен за вопросы и за примеры из личного опыта. Пишите!

Автор рассылки оставляет за собой право публиковать полученные письма в открытых источниках со ссылкой на автора письма. Если Вы не хотите, чтобы письмо или Ваши данные были опубликованы, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

Архив рассылки находится здесь.


С уважением,

Владимир Зюзько.

Тренинг-центр «Руководитель» www.trening-ru.ru

Бизнес-консалтинг, тренинги для руководителей, коучинг.


В избранное