Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь во всех ракурсах - бизнес, маркетинг, инвестиции


Бизнес в сети Интернет — обзор возможностей на сегодняшний день
2008-08-06 09:58 noreply@blogger.com (Spomoni)
☺ Ознакомьтесь: Profit-project — оптимальный ЦОП Яндекса без вариантов ☺

Заметок по поводу заработка в сети написано не мало. Большинство подобных статей не несут вообще никакой ценности, а те, что направляют новичка на путь истинный, встречаются не так часто. Почему это происходит?

Во-первых, мало кто из компетентных людей в сфере Интернет-бизнеса ведет свой блог. А те, кто ведут, не спешат делиться секретами со всеми подряд. Ведь неумелое обращение с «темой» чаще всего приводит к не работоспособности самой темы. Особенно, если новички начинают неумело пытаться выжать из нее «миллион долларов». А во-вторых, чаще всего «палят тему», которая темой то давно не является. Автор сам выжал из нее все, что возможно, а потом начинает об этом рассказывать большинству. Последние бегут повторять маневр автора и у них, естественно, ничего не получается.

Подобная ситуация была когда-то с системой ЛИ. В открытые источники проскользнула «тема» — ссылки на русскоязычные дорвеи с блогов Live Internet приводят к быстрому приходу так званого Яндекс Быстробота. Соответственно, дорвеи индексируются за сутки и уже начинают давать трафик. Тема быстро умерла, так как большинство людей начали создавать тысячи блогов на ЛИ для индексации своих дорвеев. Сейчас Live Internet уже не обладает никакой бонусностью.

К чему я веду? Дело в том, что сегодня Вам уже никто никакие темы палить не будет. Конкуренция в Интернет-бизнесе с каждым годом становится все больше, поисковые системы улучшают алгоритмы ранжирования. Я бы сказал, работать с каждым годом становится все сложнее. А жадных до денег в сети появляется все больше. Конечно, кому охота горбатится в оффлайне на дядю, если можно сидеть дома и зарабатывать в разы больше.

Я сейчас очень скептически отношусь к заявлением, наподобие «палю тему» или «схема дает прибыль в два раза больше вложенного». Поэтому, не вижу смысла давать такой заголовок статье. Просто хочется еще раз упомянуть способы заработка в сети Интернет, которые еще вполне нормально кормят тысячи вебмастеров в нашей стране.

  1. Дорвеи
Дорвей (англ. doorway) — в SEO, сайт или веб-страница, ориентированные на конкретный поисковый запрос (либо группу запросов) и созданные с целью занять высокое место среди результатов выдачи (SERP), генерируемых поисковыми системами по данным запросам, за счет повышенной плотности содержания ключевых слов и правильного использования, важных для ранжирования факторов.

Попросту говоря, дорвей — это сайт, непригодный для посетителя в качестве страницы, несущей какую-нибудь информационную ценность, а оптимизированный для поисковиков.

Я не буду вдаваться в описание дорвеев, так как подобной информации в сети достаточно. Хочу сказать только, что дорвеи бывают с редиректом и без. Первый вариант встречается чаще. Редирект дорвея ведет на специальный сайт, где посетителю предлагают либо что-нибудь сделать, например купить, либо нажать на ссылки, что бы получить изначально искомую им информацию. Первые сайты называются PPA (Pay per action), а вторые PPC (Pay per click) системами. Сколько не пишут на SE форумах о том, что дорвеи умерли, в выдаче они по прежнему есть, как в Яндексе, так и в Googl'е. И ушлые вебмастера делают на этом неплохие деньги. Особенно, в сфере развлечений для взрослых, то есть адалта.

Давайте теоретически посчитаем, сколько денег может принести дорвей, который находится на самом сочном месте в выдаче Яндекса (а именно на первом) по такому запросу. Понимаю, что это чушь, но все же, для новичков будет интересно. Всего по подобному ключевому слову 119908 запросов в месяц. Пускай по нашей ссылке с поисковика перейдут 70% все интересующихся подобными вещами. Это получается 83935 человек в месяц. Дорвей перебросит этих людей на платный сайт. Пускай из этой суммы хотя бы 20% заплатит деньги в виде SMS за просмотр интересующей информации. Получается 16787 человек. С одной SMS, отправленной привлеченным человеком, вебмастер получает в среднем 1,5$. А теперь считаем — 1,5$ х 16787 = 25180$ в месяц. Как Вам эта сумма? Для англоязычных запросов ее можно смело умножать на два.

Конечно, я рассмотрел идеальную ситуацию, новичку добиться подобного вообще нереально. Да и из этих 25 тысяч долларов тысяч 5-10 уходят на поддержку серверов и другие траты. Но, в сети есть люди зарабатывающие в месяц намного больше. И адалтовая тема — далеко не основная для дорвеев. Вот здесь представлены партнерские программы, которые работают с разным типом посетителей, не только теми, кто ищет развлечения для взрослых.

Ну как, заинтересовал? Хочу сразу сказать, что бы заработать хотя бы 10$ в этом деле Вам придется сильно потрудится. Нужны финансовые вложения, нужна голова, нужно особое чутье, которое появляется только с опытом. Большинство людей, которые приходят в этот бизнес, так и уходят ни с чем.

Плюсы:
  • Большие суммы заработка
Минусы:
  • Нужен опыт (хотя где его взять новичку не понятно)
  • Вложения (серверы, софт и т.д.)
  • Прямые руки, светлая голова
  • Непостоянство (для людей с рациональным мышлением это не всегда подходит)
  • Высокая конкуренция в выдаче поисковых систем, особенно по вкусным тематикам
  1. Сплоги, сателлиты
Сплоги — это блоги, заточенные под поисковые системы, которые имеют свойство самонаполняться. Сателлиты — это сайты, «спутники» большого сайта либо существующие отдельно, которые создаются не с целью предоставить побольше информации посетителю, а для продвижения основного ресурса или заработка на продаже ссылок/рекламы.

Сплоги наполняются автоматически, чаще всего выдирают информацию из блогов, мешают их выдачу. Либо, сплоги наполняет человек, копируя и немного изменяю контент с блогов. Цель сплога — заиметь высокое место в выдаче поисковых систем. На сплоге устанавливается реклама и вебмастер получает деньги за клики посетителей по ней либо за какое-нибудь их действие. Сателлиты тоже наполняются чаще всего не уникальным или рерайт-контентом (хотя бывают исключения). С них чаще продают ссылки, прокачивая пузомерки тИЦ и PR, чем устанавливают рекламу, хотя это тоже возможно. Ссылки продают на специальных биржах ссылок, например на вот этой и вот этой. Первая считается лидером всех бирж ссылок в Рунете.

Главный минус сплогов и сателлитов — их часто банят поисковые системы. Не так как дорвеи конечно, но все равно банят. А сил в сплоги и сателлиты вкладывается гораздо больше, чем в дорвей, которые чаще всего генерируется автоматически. Сплоги и сателлиты дольше живут в индексе поисковых систем, но приносят меньше денег, чем дорвеи.

Плюсы:
  • Не нужно особых знаний для изготовления
  • Дольше живут в индексе поисковых систем
  • Не нужно вложений кроме хостинга и домена, как для новичков
Минусы:
  • Их все равно банят, за неуникальный контент и другие вещи
  • Зависимость от бирж ссылок для сателлитов
  • Нужно больше времени для создания качественных сплогов и саттелитов, чем для дорвеев
  • Заработок в основном меньше, чем если б Вы занимались дорвеями
  1. Арбитраж трафика
Арбитраж трафика — это, можно сказать, спекуляция трафиком. Покупаете дешевле, продаете дороже. Покупать трафик можно у Яндекса, в Яндекс Директе, а также у других кликовых программ, таких как Google AdWords например. Еще трафик продают биржи трафика, типа вот этих — Clicksagent, Ruclicks. Скажу честно — у меня выходило быть «в плюсе», покупая трафик, как на первой, так и на второй бирже. Но, иногда выходил и в минус. Непостоянства в этой сфере больше всего. Сегодня один трафик дает Вам двойную прибыль, завтра — уходите в минуса.

Арбитраж трафика довольно рискованное занятие. Тем не менее, есть товарищи, очень успешно покупающие трафик на биржах и продающие на разных партнерках.

Плюсы:
  • Никакими специальными знаниями не нужно обладать
  • Прибыль иногда в два, а то и больше раз перекрывает вложения
Минусы:
  • Запросто можете остаться ни с чем, даже не вернуть половину вложенного
  • Сегодня прибыль, завтра с той же схемой в минусе
  1. Белые сайты
Это больше всего походит на оффлайн бизнес. Вы долго работаете над сайтом, вкладываете в него свои деньги и время, а через несколько месяцев он начинает приносить Вам прибыль. Сначала небольшую, как и любой бизнес, но если сайтом заниматься серьезно, за год можно и отбить вложенное, плюс остаться с прибылью.

Это самый лучший способ ведение бизнеса в Интернете, так как здесь Вы создаете сайты для людей, чем делаете сам Интернет лучше и чище.

Плюсы:
  • Постоянный пассивный доход в будущем
  • Нет претензий со стороны поисковых систем и пользователей сети
  • Полностью легальный официальный Интернет-бизнес
Минусы:
  • Как любой оффлайн-бизнес, требует времени на раскрутку
  • Нужна постоянная поддержка, по крайней мере первый год
  • На первое время прибыли не будет вообще
  • Нужен опыт дизайнера, программиста, оптимизатора, либо деньги на заказ услуг специалистов
Выбор за Вами. Быстрый и непостоянный доход, или долгий путь развития. Белый полностью одобренный массой пользователей Интернет-бизнес или что-то на уровне обмана поисковых систем и самих пользователей Интернета. Выбор, как всегда, за Вами.
______________________________

p.s. Дописывая эту статью, мне в ридер выскочило сообщение от Баблоруба, оказывается он сегодня тоже написал пост о Интернет-бизнесе, а конкретно о дорвеях. Кому интересно, можете ознакомиться.

pp.s. Если Вас раздражают баннеры на блоге, просто читайте его по RSS. Что это такое и с чем его едят я достаточно доступно описал здесь.

☺ Поддержка блога: Evapharmacy - рай для Вашего фарма трафика, Сайт о заработке на программном обеспечении


В избранное