Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Этапы рекламной компании в Интернет -- 7 шагов


Этапы рекламной компании в Интернет — 7 шагов
2009-08-14 09:29 noreply@blogger.com (Spomoni)
Спонсор блога: Интервью с Rabbit

Вот решил написать возможные варианты проведение рекламной компании нового сайта в сети Интернет. Все ниженаписанное относится только к коммерческим сайтам, хотя, возможно, применимо и к другим. Я не претендую на 100% точность данного мануала, это все только imho.

  1. Контекстная реклама. Так, как сайт у нас новый, возможно даже не проидексированный поисковыми системами, посетителей у него нет. Поэтому, прежде всего нужно создать рекламные компании в самых популярных контекстных системах, что принесет Вам первых посетителей и, возможно, клиентов. Лично я предпочитаю Google AdWords и Яндекс Директ. Во-первых, у них самое лучшее качество трафика. Во-вторых, этого трафика обычно всегда много. Если Вы можете себе позволить, лучше наймите отдельного человека, который будет заниматься контекстом, так как если это будет делать Ваш программист, менеджер, рекламщик — у него, возможно, не будет хватать времени на свои прямые обязанности. Контекст прежде всего хорош тем, что позволяет получить практически 100% тематическую аудиторию на Ваш сайт, который мог быть создан хоть год назад, хоть вчера.
  2. Баннерная реклама. У Вас есть сайт. У Вас есть бренд. Торговая марка, логотип, фирменный стиль. Закажите у дизайнера несколько баннеров, в том числе и с использованием Flash, с Вашим фирменным стилем (Вы же, я надеюсь, используете элементы фирменного стиля на сайте?). Где разместить баннер — решать Вам. Достаточно просто вбить в Google запрос «баннерная сеть» и выбрать понравившиеся несколько штук, протестировать из, и остановиться на двух-трех. Я могу порекомендовать Украинскую Баннерную Сеть, если Ваш сайт ориентирован на посетителей из Украины. Также, попробуйте договориться с местными форумами, порталами, Интернет-магазинами и т.п. о прямом размещении баннера на их сайте, если Ваш сайт ориентирован на местный рынок.
  3. SEO. Если писать эту статью по временным шагам, а не по работающим, этот пункт нужно было поставить первым. Я советую заняться SEO вашего сайта уже с начала его появления. Пока будет крутиться баннерная реклама, пока к Вам будут приходить посетители с контекста, Вы продвинете сайт в поисковых системах и получите реальных « бесплатных» посетителей. Слово бесплатных в кавычках, так как плата за них будет заключаться в плате за поисковое продвижение. Хорошее SEO Вашего сайта позволит через несколько месяцев вообще отказаться от контекста и баннерной рекламы, плавно переместив все бюджеты на поддержку сайта в верхних позициях поисковых систем по нужным Вам запросам.
  4. Прямая покупка. Здесь стоит упомянуть прямую покупку постовых в тематических блогах, прямую покупку обзоров у блоггеров, прямую покупку упоминания Вашего сайта и Вашей фирмы в различных новостных, информационных и др. Web издательствах. В частности, подобные вещи также будут способствовать SEO Вашего сайта.
  5. E-mail маркетинг. Четко различайте такие понятия, как спам и e-mail рассылки. Второе — это когда посетитель изъявил желания получать от Вас письмо, а первое, когда он вообще не догадывается о Вашем существовании. Как получить потенциальных подписчиков на рассылки? Организуйте на сайте рассылку интересных новостей по тематике Вашей работы. Посадите копирайтера, пусть пишет новости, рерайтит существующие и делает рассылки. Никто не запрещает Вам также поместить форму подписки на рассылку на других сайтах.
  6. SMO. Оптимизация под медиа проекты. Раскрутка в социальных сетях. Создайте группу на ВКонтакте, описывающую Ваши услуги, привлекайте туда посетителей. Только не нужно тупо приглашать в группу всех подряд, лучше заинтересовать людей так, что бы им было интересно присоединиться к группе. Например, сделайте 3-5% скидки на Ваш товар либо услугу тем, кто придет из ВКонтакте. Зацикливаться на этой одной социальной сети не нужно. Если Вы работаете с украинским рынком, попробуйте заняться SMO в социальной сети connect.ua. Еще есть Одноклассники, Мой Мир и др. сети. При правильном подходе из них можно выжать не мало потенциальных клиентов.
  7. Вирусный маркетинг. Если Вы сделали все предыдущие шаги правильно, о Вас уже узнали и Ваш сайт уже должен приносить доход. Пора создать «вирус». Вирусный маркетинг — маркетинговая техника, использующая самих людей для повышения осведомлённости о бренде/товаре/услуге. Подробнее о Вирусном маркетинге Вы может прочитать в Интернете. Что может быть таким вирусом? Прикольный ролик, которым хочется поделиться. Красивые фотографии с припиской Вашего сайта. Компьютерная игра, где как-то задействован Ваш логотип, а также присутствует адрес сайта и т.п.




При желании, эти 7 шагов можно добавить/расширить. Но, если Вы проведете их очень качественно, в таком виде как есть, большее вряд ли понадобиться. Разве что, Вы, уважаемый читатель, представитель компании Sony, Microsoft или Nokia.

Но я все же поинтересуюсь, чего на Ваш взгляд в этом списке может не хватать?

Спонсор блога: Peakclick: сила - в надежности, лидеры на рынке PPC, мы платим в евро!


В избранное