Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Три кита" японского маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

11.01.06 - 16.01.06


 Новые статьи в интернет-библиотеке

"Три кита" японского маркетинга

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

"Пока весь остальной мир только говорил о маркетинге, японцы претворяли его в жизнь". Таким высказыванием Питера Друкера Пол Хербиг начинает свою книгу "Маркетинг в японском стиле". Национальным особенностям практики маркетинга уделено немало внимания как на страницах отдельных книг, так и в многочисленных публикациях самых авторитетных изданий. Данная работа представляет собой еще одну попытку рассмотреть особенности японского маркетинга, базирующегося, по мнению автора, на трех ключевых элементах - безусловном приоритете потребителя, информационных технологиях и предпринимательском духе, стимулирующем творчество.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/8.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Новая книга

Основы организации: управление принятием решений

Пер. 4-го, полностью перераб. нем. издания со 136 рис. и 13 табл.
Авторы Лаукс Г., Лирманн Ф., 2006
Объем - 600 с., переплет

Основы организации: управление принятием решений

В этой книге разрабатываются структурные концепции решения организационных проблем. На примере постановки важных организационных задач показывается, как требуется работать с этими концепциями и какие способы решения проблем являются преимущественными в тех или иных ситуациях.

Концепция ориентирована на нормативное применение. Читатель должен научиться самостоятельно определять проблемы, выявлять взаимосвязи между ними и самостоятельно (в том числе на основе личного опыта) делать вывод о том, какие организационные мероприятия с точки зрения экономических целей, а также внешней и внутренней среды предприятия являются оптимальными.

Книга адресована руководителям и другим топ-менеджерам компаний, студентам, аспирантам и преподавателям вузов, а также всем, кто углубленно занимается изучением и научным обобщением концепций, критериев и инструментов управления организацией.

Цена: 636 р. Подробнее: http://www.dis.ru/books/katalog/0285_1.html
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное