Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тактика и стратегия Интернет маркетинга. Выпуск 1.


Тактика и стратегия Интернет маркетинга

#001 (05.07.2006)

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Вас приветствует администрация сайта Neo Financial Network с первым выпуском рассылки "Тактика и стратегия Интернет маркетинга".

Читайте в этом выпуске:


Новинки сайта:

На прошлой недели на сайт были добавлены следующие статьи:

Терри Дин - Великая ложь
Терри Дин - 5 уроков для маркетолога
Кевин Нунли - Работа с массами
Девид Фрей - 20 приемов промоушинга для малого бизнеса
Ванда Лоскот - 5 шагов к успеху в бизнесе


Новая статья

Терри Дин - Самый Большой Секрет Интернет-маркетинга

Позвольте мне рассказать историю. Она грустная, но так часто бывает. Однажды человек решает, что может иметь гораздо больше в жизни и в бизнесе. Ему говорят, что есть "секретное оружие" маркетинга, доступное каждому, кто хочет использовать его в интернете. Он присоединется к Сети через местного провайдера и храбро окунается в рискованный мир бизнеса. Он нанимает лучшего веб-мастера, которого только может себе позволить, создает сайт, чтобы раздельть с миром свой продукт, и ждет. Ждать можно как угодно долго - ничего не произойдет.

Тогда ему говорят: Вы должны рекламировать! О Вас не знают! Правильно. Он начинает изучать рекламные методы : как рекламировать с помощью информационных бюллетеней, обмена ссылками, баннеров, пресс-релизов, на досках объявлений и т.д. Подобно хорошим интеренетовским торговцам, он получает неплохой траффик. Это достаточно тяжелый труд, но, в конце концов, он достигает желаемой цели и получает сотни посетителей в день на своем сайте. Но поблема остается. Даже при качественно сделанном сайте и сотнях ежедневных посетителей он не делает продаж. Деньги не идут! Он затратил средства на хостинг, создание сайта, рекламирование. Но его доход в этой точке нулевой.

Для большинства интернетовских торговцев настает момент истины. Вы поступите, как 95% людей, достигших этой точки ? Откажетесь и уйдете? Станете еше одним человеком, покидающим интернетовский рынок , говорящим : " В интернете никто не покупает!" ?

Многие хоронят свой интернетовский бизнес. Я видел, как это случалось с моими друзьями или партнерами. Есть два пути, возможные в этом пункте. Вы можете пойти по пути отказа от всего, прежде, чем найдете прорыв в трудностях? Или сделаете то, что делает успешным каждого интернетовского продавца - станете искать отличие между теми, кто делает деньги в Сети и кто не делает?

Я сделал свои открытия и позвольте мне достать своего кота из мешка здесь и теперь! Большая разница между рождающими успешный интернетовский бизнес и теми, кто хоронит свои мечты, предельно проста и актуальна! Этот секрет... можно сформулировать так : если Вы хотите быть успешными, то должны собирать информацию для последующих контактов!

Остановитесь на мгновение и подумайте об этом. Это аспект он-лайн бизнеса настолько важен...

Успешные продавцы постоянно развивают новые пути сбора информации о подписчиках или клиентах. В своем интернет - маркетинге я нашел интересный секрет. Не сайт делает продажи. Продажи делает продолжение электронной почты!!! Спросите любого интернетовского продавца и он ответит, что норма ответа только от их сайта ужасно низка - между 0,05 и 1 % ( т.е. из 200 посетителей их сайтов 1-2 человека делают покупку). Это средний коммерческий показатель. Как только Вы добавляете постоянное продолжение контактов посредством электронной почты, хотя бы с тем же количеством потенциальных клиентов, то можете увеличить коммерческий разряд до 5-10%! И это увеличение числа продаж в 5-10 раз достигается только потому, чо Вы применили формулу продолжения.

Предлагаю Вашему вниманию беглый обзор приемов для сбора информации о Ваших потенциальных клиентах. Какого рода информацию Вы хотите собрать?
1. Вам жизненно необходим адрес электронной почты посетителя, который может стать потенциальным клиентом. Это приоритет номер один на моем сайте. Как только у Вас есть e-mail, Вы можете развивать последующие контакты так часто, как Вы хотите, абсолютно бесплатно. И теперь нехватка денег - не оправдание Ваших плохих навыков в продолжающемся общении с подписчиком : почта бесплатна!

2. Вы можете попросить почтовый адрес и отправлять последующие письма обычной почтой. Я знаю, что эта почта не так удобна, как электронная, но зато она поможет Вам закрыть продажи. Разряд ответа по обычной почте на сегодня по - прежнему выше. Если Вы собрали информацию об адресах обычной почты, то, продолжая общениние с этим клиентом он - лайн, посылаете подписчикам копию Ваших материалов непосредственно в руки.

3. Вы можете собрать телефонные номера потенциальных клиентов. Вы добьетесь большего успеха, если что-то отдадите бесплатно. Например, Вы отдаете аудиозапись. В интернете много любителей получения бесплатного без всякого намерения использовать это по назначению. Не отдавайте дорогих пакетов, пока не получите телефонный номер. Если Вам его сообщают, это гарантирует более высокое обязательство со стороны человека, получившего Вашу информацию.

4. Вы должны тестировать свой сайт и размещаемые объявления. Разместите анкеты на страницах, спросите мнение посетителей о вашем сайте. Получите их записи в гостевой книге, просите об этом. Отдайте бесплатно что-нибудь, если они это делают. Учитесь от Ваших посетителей, в чем Вы нуждаетесь, чтобы делать больше продаж!

Каким образом собрать всю эту информацию?
- Начать выпуск информационного бюллетеня (рассылки).
- Иметь гостевую книгу
-Отдавать бесплатные загрузки (например, электронных книг, программного обеспечения и пр. с заполнением анкеты (имя,e-mail))
-Предложить по почте бесплатно недорогие образцы - для посещения сайта.
-Проводить опросы.
-Основать FFA ( общедоступные страницы ссылок).
-Использовать автоответчики.
-устраивать конкурсы.

Понадобится немного времени, чтобы найти правильный способ сбора информации для продолжения контактов со своей аудиторией. Вам не нужен весь этот перечень, можете придумать свои собствнные методы. В любом предприятии успешен тот, кто придумывает новое! Независимо от того, что Вы делаете в Вашем он-лайн маркетинге, не забывайте о ПРОДОЛЖЕНИИ! Благосостояние находится в ПРОДОЛЖЕНИИ!

Собирайте информацию о Ваших заинтересованных посетителях и начинайте работать, развивая простую систему контактов так много раз, насколько это возможно. Успешные бизнесмены сообщат Вам, что необходимы, по крайней мере, семь контактов с Вашим потенциальным клиентом, чтобы сделать максимальное число продаж. Я полагаю, что в интернете это число намного выше.

Примите все это на вооружение все это и начинайте собирать информацию для продолжения контактов с Вашими потенциальными покупателями, если хотите делать деньги на своем сайте!

Источник: http://bizpromo.com/


Размышления...

Боб Мартел - Пользуйтесь удобным случаем

На этой неделе, выступая на семинаре, я поделился с аудиторией одним маркетинговым советом, следующим в качестве вывода из опыта 50 владельцев крупных компаний концерна MetroWest и 18 молодых новичков-предпринимателей, совсем недавно начавших осуществление собственного бизнеса. Я начал семинар с опроса его участников о том, какие маркетинговые приемы они предпочитают использовать в собственной работе, а от каких стараются воздерживаться. Те же самые вопросы я задал членам Hokamok Area YMCA бизнес-клуба, где одно время читал лекции по маркетингу. Их ответы наглядно показали, что маркетинговая деятельность в любом бизнесе предполагает коллективную слаженность, взаимопонимание, мотивировку, энтузиазм и развитие уникального типа обслуживания. (В самом деле, в условиях экономики, полностью укомплектованной работниками, клиент будет ожидать дружественного сервиса, полного внимания, признательности и чего-то бесплатного. А в условиях слабой экономики при переполненном рынке рабочей силы подобным образом будут себя вести квалифицированные специалисты, не так ли?)

Если Вы читали что-то наподобие настоящей статьи примерно год назад, предлагаемые Вам приемы могут показаться старыми как мир, но если Вы только начинаете развивать собственный бизнес, приведенные ниже способы работы могут пригодиться Вам для пересмотра собственной маркетинговой стратегии с учетом мотивации деятельности. В любом случае, предлагаемые маркетинговые приемы позволят Вам развить любой тип бизнеса при удобном случае, как только у Вас появится соответствующая возможность. Ибо удобным случаем нужно пользоваться всякий раз, если Вы не хотите упустить шанс хорошо заработать.

1. Наглядная демонстрация преимуществ Ваших товаров и услуг представляет собой 90 % вероятности успеха. Клиентское сопровождение - это остальные 90 %. Существует прописная истина: рыбу нужно ловить там, где она есть, но большинство предпринимателей почему-то забывают об этом.
2. Следует распространять хорошие отзывы о собственном бизнесе, ибо реклама, построенная на соответствующих отзывах довольных и счастливых клиентов, является наилучшей.
3. Наблюдайте за клиентами, которых Вы потеряли. Ведение специальной базы данных позволит Вам определить, какие клиенты покинули Вас, их характеристики, стремления, желания, возможности и т.п. Отправляйте им "письма с приглашением вернуться", пытайтесь выяснить, что именно их не устроило, в необходимых случаях звоните по телефону. Вам необходимо провести так называемую "инвентаризацию клиентов" перед внесением поправок в стратегию собственной деятельности.
4. Как можно чаще пишите своим клиентам, постоянно поддерживайте контакт с теми из них, с кем приятно иметь дело. В своих письмах наглядно расскажите клиентам, что именно Вы для них делаете, чем можете их порадовать снова и снова, выстраивайте с ними дружеские и доверительные взаимоотношения и совершайте продажи на этой почве!
5. Активно используйте в своей деятельности телефон, регулярно обзванивайте клиентов и задавайте им вопросы об имеющихся у них проблемах, замечаниях и пожеланиях. Можно для этой цели, конечно, воспользоваться почтой, но телефон, очевидно, приносит гораздо более ощутимый результат.
6. Создавайте совместные проекты с другими компаниями, чей рынок смежен с Вашим, но не является прямо конкурентным. Почему бы, например, если Вы занимаетесь водопроводами, не заключить контракт с электрической компанией и не начать осуществлять перекрестную рекламу услуг друг друга?
7. Стимулируйте Ваших клиентов, чтобы они приводили Вам новых. Награждайте их за это, предоставляйте скидки, дарите подарки. Пусть они сами пополняют Вашу клиентскую базу.
8. Предоставляйте клиентам причину для того, чтобы они возвращались к Вам, рассчитывайте на каждого из них в долгосрочной перспективе. Предоставляйте накопительную систему скидок, расширение возможностей обслуживания, систему льгот для постоянных клиентов. Их удержание существенно увеличит Вашу прибыль.
9. Пользуйтесь услугами тех компаний, которые дополняют Ваши товары и услуги, улучшая тем самым обслуживание постоянных клиентов. Такой подход, как правило, достаточно быстро приносит ожидаемый эффект.
10. Начните выпускать рассылку новостей для своих клиентов, обучайте их правильному и наиболее выгодному использованию Ваших товаров и услуг, постоянно информируйте о различных новшествах. Это позволит Вам значительно опередить конкурентов, не пользующихся данным маркетинговым инструментом.
11. Интегрируйте INTERNET в свою маркетинговую работу, увеличьте количество клиентов за счет пользователей Сети. Конечно, сайт может никогда и не стать инструментом совершения продаж, но он может быть отличной рекламной витриной. Не копируйте чужих сайтов, которые, как правило, страдают недостатком хорошего контента и его надлежащим оформлением. Работайте самостоятельно.

Самый же лучшим маркетинговым советом было и остается пожелание обслуживать клиентов таким образом, чтобы сервис был дружественным и запоминающимся. Необходимо пользоваться удобным случаем и не упускать подвернувшуюся возможность.

Источник: http://www.jbmarketing.com/


В следующем выпуске Вы найдете:

Марлон Сандерс - Целевой рынок

Кевин Нунли - Работа с массами


До скорой встречи в следующем выпуске.

С уважением,
администрация сайта Neo Financial Network

 


(с) 2006, Neo Financial Network. Все права защищены.
Вы можете свободно распространять материалы данной рассылки при обязательном указании ссылки на сайт - http://neofinancialnetwork.ru/


В избранное