Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тактика и стратегия Интернет маркетинга. Выпуск 2.


Тактика и стратегия Интернет маркетинга

#002 (11.07.2006)

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Вас приветствует администрация сайта Neo Financial Network с первым выпуском рассылки "Тактика и стратегия Интернет маркетинга".

Читайте в этом выпуске:


Новая статья

Марлон Сандерс - Целевой рынок

Я смеюсь, когда люди говорят, что интернет-маркетинг - это высокая наука...

Найдите то, что люди хотят купить, и позвольте им получить это от вас! Вы находите группы людей с общими желаниями, запросами или проблемами, безболезненно достигаете их и даете им способ получить то, что они хотят. Вы осуществляете "исполнение желаний" или "устранение затруднений".

Маркетинг и продажи так же просты, как и это. Это очень простой процесс выяснения, чего хотят люди, и предоставление им шанса купить это у вас. И создание их неотразимого интереса.

Позвольте мне объяснить подробнее.
Когда вы рассылаете электронную почту или пишете коммерческое письмо, все, что вы реально говорите, так это: "Эй, здесь показано, как получить желаемое" или "Здесь- способ избежать затруднений". Вы не можете быть всем для каждого. Путь ваших продаж - установка на определенных людей и предоставление им того, что они хотят. Или помощь в решении их проблем и затруднений.

Хотите делать деньги?
Найдите группу людей с проблемой, решение которой вы можете обеспечить. Или группу людей, которые обычно чего-нибудь хотят. Если они действительно, реально чего-то хотят, это даже лучше. Я только нарисовал общую картину. Теперь давайте рассмотрим некоторые детали.

Детали.
Не многие продавцы и даже преподаватели маркетинга понимают реальную мощь наличия целевого рынка. Но, так как вы читаете этот электронный курс, то вы будете понимать. Ваше понимание полностью изменится, когда вы рассмотрите концепцию целевого маркетинга.
Идея, стоящая за концепцией целевого рынка: вы не можете позволить себе охватить весь мир своей рекламой или маркетинговыми сообщениями, если вы не Майкрсофт. Более того, у вас есть конкуренты, пытающиеся заполучить ваших потенциальных клиенентов, чтобы те покупали их продукты вместо ваших.

Как вы конкурируете?
Ваш путь в этом - установка на группу людей, чьи потребности, желания и интересы вы можете удовлетворить лучше, чем ваши конкуренты. Это даст вам преимущество в конкуренции. Вот пример.

Скажем, если вы специализируетесь на продаже костей для собак хозяевам пуделей, то у вас будет преимущество перед теми, кто продает кости для всех собак. Если бы у вас был пудель, вы бы охотнее купили собачьи кости, специально сделанные для пуделей у кого-то из местного клуба пуделей или у того, у кого есть баннер на форуме владельцев пуделей, на который вы пришли? Или вы купили бы у какого-нибудь Джо Гинерика, продавца собачьих костей? Вы купли бы у специалиста, не так ли?

В этом ваше преимущество.
Это ваша граница.
Если у вас нет этой границы, то вы будете съедены действующими конкурентами. Так что вы защищаете, ограждаете себя наличием целевого рынка.

Люди совершают много ошибок при выборе своего целевого рынка. Вот несколько из самых главных.

Ошибка #1.
У вас нет доступа к выбранному целевому рынку.
Если вы не можете достичь вашего целевого рынка с новостями относительно решения его проблем, тогда как вы продвинетесь в получении людей, покупающих ваше решение? И все же люди делают это ежедневно. Они адресуются к тем групам людей, которых нелегко достичь. Другими словами, к этим людям нет простого доступа через электронную почту, совместные предприятия, форумы и так далее.

Ошибка #2.
Вы не можете позволить себе промоушинг на выбранном целевом рынке .

Жизненная основа маркетинга - промоушинг. Но, если вы не позволяете себе промоушинг, то вы не сможете продавать... Если вы не можете использовать рекламу и маркетинг в достижении своего рынка, то для вас это не лучший целевой рынок. Возможно, для кого-то он окажется хорошим, но не для вас.

Ошибка # 3.
Выбор целевого рынка, где люди не хотят то решение, которое вы продаете.

Люди должны хотеть то, что вы предлагаете. Если у них есть проблемы, то они должны хотеть их разрешить. Не хотят - нет продаж. Должно существовать желание. Вы можете сломаться, пытаясь создать в людях желание. Намного легче найти и адресоваться к существующим желаниям и только затем предложить ваш способ их удовлетворения. Думайте о себе как о брокере желаний. Люди хотят исполнения желаний. Вы даете им это.

Пример успеха.
На днях в книжном магазине я видел превосходный пример планирования рыночной ниши. Дама написала книгу о старте в домашнем бизнесе. Ничего нового, верно? Различие состояло в том, что эта книга была для матерей. О том, как женщина может начать домашний бизнес. И содержала все ресурсы для мам. Например, дизайнеры веб-страниц, упомянутые в книге, работали для мамочек, находящихся дома. Какой огромный пример целевой рыночной ниши!

Еще два хороших примера продавцов, имеющих целевые ниши: Craigproctor.com делат серьезные деньги, проводя маркетинговые тренинги с агентами недвижимости. Блестящий маркетинг! Joepolish.com проводит тренинги с чистильщиками ковровых покрытий. Превосходный таргеттинг!

Ваша двухминутная разминка:
Шаг 1. Составьте список своих пристрастий и интересов, а также тем, которые вы хорошо знаете.
Шаг 2. Какая группа людей разделяет ваши пристрастия и интересы?
Шаг 3. Покупают ли они продукты или услуги, связанные с этими пристрастиями и интересами?
Шаг 4. Досягаемы ли эти группы людей через форумы, информационные бюллетени, совместные предприятия, объявления в журналах, списки рассылки или доски объявлений?

Если это так, то вы только что идентифицировали свой целевой рынок

Источник: http://linkz.ru/


Размышления...

Кевин Нунли - Работа с массами

Есть люди, по природе своей созданные для работы с массами. Они всегда с легкостью заводят разговор, быстро и надолго запоминают имена и лица, речь свою строят на основе главных опорных моментов и никогда не чувствуют себя стоящим в стороне.

У большинства из нас (предпринимателей) постоянно существует достаточное количество проблем и налаживание необходимых деловых контактов в массе незнакомых людей часто бывает устрашающей задачей. И для ее успешного разрешения любому предпринимателю было бы полезно научиться нескольким стратегиям.

Прежде всего - практикуйтесь описывать собственный бизнес в двух предложениях, в которые не забудьте вложить явные выгоды от сотрудничества с Вами для того, чтобы заинтересовать человека, с которым Вы разговариваете.

Постарайтесь построить данные предложения так, чтобы они стали запоминающимися.

Обменивайтесь визитными карточками при любом удобном случае и всегда держите в кармане авторучку. Когда Вы встречаете человека, контакт с которым в перспективе был бы Вам полезен, спрашивайте у него визитную карточку, на обороте которой записывайте связанную с ее обладателем полезную информацию, вызвавшую у Вас интерес.

Проводите в беседе с заинтересовавшим Вас человеком как минимум несколько минут, но и не больше, затем начинайте разговаривать с другими людьми. При этом слушайте больше, чем говорите. После того, как Вы наработали определенное количество нужных деловых контактов, связывайтесь с этими людьми, предлагайте им встретиться в более нейтральной и спокойной обстановке, затем прибывайте на назначенную встречу и совершайте сделку.

Источник: http://www.insiderreports.com/


В следующем выпуске Вы найдете:

Джим Дэниэлс - Хорошо ли смотрится Ваш e-mail-маркетинг?

Терри Дин - 7 прогнозов на новое тысячелетие


До скорой встречи в следующем выпуске!

С уважением,
администрация сайта Neo Financial Network

 


(с) 2006, Neo Financial Network. Все права защищены.
Вы можете свободно распространять материалы данной рассылки при обязательном указании ссылки на сайт - http://neofinancialnetwork.ru/


В избранное