Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тактика и стратегия Интернет маркетинга. Выпуск 4.


Тактика и стратегия
Интернет маркетинга

#004 (25.07.2006)

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Вас приветствует администрация сайта Neo Financial Network с очередным выпуском рассылки "Тактика и стратегия Интернет маркетинга".

Читайте в этом выпуске:


Новинки сайта

На прошлой неделе на сайт были добавлены статьи:

Денис Кравченко - "Конверсия: маркетинг плюс контент"
"Одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сегодня в среде лиц, так или иначе связанных с интернет-коммерцией – это вопросы привлечения на сайт целевых посетителей, которые сводятся преимущественно к поисковой оптимизации. Вместе с тем, все прекрасно понимают: привести человека на сайт недостаточно. Древняя восточная пословица гласит: и один человек может привести верблюда к водопою, но даже десять человек не смогут заставить его пить. Собственно, здесь отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед интернет-коммерцией – проблема увеличения конверсии..."
Читать дальше...

Денис Кравченко - "Подводные камни новой экономики"
"Большинство из нас являются пользователями Интернета: почта, интернет-газеты, развлекательные сайты и т.д. Однако наряду с коммуникативной функцией последние несколько лет в России онлайн все чаще и чаще выполняет бизнес-функции. У большинства компаний ресурс сегодня уже не просто сайт-визитка, а полноценный бизнес-инструмент. Многие из них в той или иной мере просто переносят свой бизнес в Сеть. С одной стороны, ощущается всеобщая эйфория по поводу новой среды для развития и, соответственно, новых возможностей. С другой стороны, реально интернет-миллионеры, о которых достаточно часто пишут в медиа, встречаются реже, чем выигравшие в лотереи, и уж крайне редко медиа пишут об очень тихо растворившемся в неизвестности ресурсе, в который, безусловно, было вложено немало средств и времени..."
Читать дальше...

Ким Хаак - Будьте впереди конкуренции
"Конкуренция, как известно, представляет собой постоянную угрозу. И если Вы хотите всегда быть на высоте, Вам придется нести свои ноги гораздо быстрее, чем Вы предполагаете, ибо конкуренция не будет испытывать особого смущения, наступая Вам на пятки. Данная статья содержит несколько советов, придерживаясь которых, Вы сможете получить определенные преимущества в конкурентной борьбе..."
Читать дальше...

А также:

Другие статьи


Новая статья

Джефф Збар - Собственная торговая марка

Огромные компании, такие как General Motors или Procter&Gamble каждый год тратят более миллиарда долларов на маркетинговую и рекламную работу в отношении собственных товаров, а что можете потратить на эти цели Вы, являясь владельцем небольшого дела? Кое-что, конечно же, сможете. Однако, если Вы являетесь владельцем прогрессивно растущего собственного бизнеса, пусть даже и домашнего, Ваши траты на данные нужды могут быть сведены к минимуму, а то и вообще к нулю, не повлияв при этом на закономерное достижение маркетингового успеха. Каким образом? Путем применения так называемого подвижного маркетинга, результатом которого является создание собственной торговой марки.

Создание собственной уважаемой и популярной торговой марки - мечта и цель работы любого маркетолога, ибо именно хорошая марка лучше всего представляет Ваши товары и услуги на рынке, обеспечивает необходимую высоту в глазах общественности, а также формирует у публики ощущение и осознание того, что все, что Вы производите, продаете и предлагаете - стоящее. А так как Вы являетесь владельцем малого бизнеса, то Ваши клиенты - как действительные, так и потенциальные - обращаются к Вам лично как к своему партнеру или поставщику. Именно поэтому владельцы малого бизнеса должны заботиться о собственной марке не меньше, чем о собственном имидже и наоборот.

С чего начать создание собственной марки? А сразу же со всех своих представительских материалах, которые как бы говорят: "Вот он я!" - а именно - с упаковочных материалов. Убедитесь в том, что "шапки" всей Вашей документации, обложки, конверты, карточки с выражение благодарности за покупку, визитки, купоны, дисконтные карты и т.п., уверенно и значимо говорят о Вас и о Вашем бизнесе и оставляют продолжительное приятное впечатление. Для бумажного фона выбирайте светлые цветные тона - голубой, розовый, светло-серый - так, чтобы вся Ваша корреспонденция заметно выделялась среди остальных бумаг на столе Вашего клиента или партнера. Работайте над графическим дизайном до тех пор, пока не создадите приятный глазу и заманчивый образ упаковки, таким образом, чтобы она запомнилась клиенту лучше остальных. Не оставляйте пустой оборотную сторону Вашей визитной карточки, а в оригинальном графическом исполнении изложите на ней информацию, подтверждающую Вашу компетентность в сфере деятельности и доброжелательное отношение к клиентам.

Далее - будьте очень избирательны в способе преподнесения собственной персоны в телефонных переговорах. Помните, что оптимизм и хорошее настроение обычно бывают заразительны. При звонках клиентам, при ответе на телефонные звонки, в любых ситуациях будьте жизнерадостны и приподняты.

Голосовые сообщения, которые Вы оставляете на автоответчиках клиентов и партнеров, а также сообщения, которые проговаривает Ваш автоответчик, когда Вас нет на месте, должны быть практичны и оригинальны. Например, мой автоответчик говорит клиенту, что если он слышит это сообщение, то, скорее всего я нахожусь за пределами своего рабочего стола, а вероятнее всего - нянчу своих детей. При всей своей кажущейся нелепости данное сообщение достаточно оригинальное и теплое, а самое главное - запоминающееся. Используйте свою фантазию и правила мнемотехники, знание которых может оказать Вам существенную услугу.

Наконец, возведите себя в ранг эксперта своего поля деятельности. Как этого достичь? В представлении большинства людей эксперт - это человек в костюме, с собственной визитной карточкой и рекламной брошюрой под мышкой, утверждающий, что он непревзойденный специалист. Так начните же с воплощения в жизнь всех этих элементов. Добавьте на визитную карточку слова "Специалист-консультант", чаще выступайте на мероприятиях, где могут находиться Ваши потенциальные клиенты - на коммерческих собраниях, презентациях, на съездах ассоциаций, массовых мероприятиях и особенно - на мероприятиях, проводимых в организациях, напрямую касающихся Вашей сферы деятельности. Вступайте в союзы предпринимателей по линии Вашей деятельности, создавайте стратегические партнерства с их членами. Общайтесь, наконец, с другими бизнесменами через Сеть. Проводите лекции в местных учебных заведениях, пишите статьи в газеты и журналы, представляйтесь издателям и репортерам как эксперт в своей области.

Малый бизнес, равно как и домашний бизнес, является в наши дни достаточно молодой отраслью, успех работы в которой в немалой степени зависит от личных способностей и усилий своего владельца, то есть от Вас. И именно Ваша задача и первейшая обязанность создать своему бизнесу хорошую торговую марку - необходимое условие существования и успеха.

Источник: http://www.insiderreports.com/


Рассылка
"Бизнес - психологические аспекты"

Подписавшись, Вы узнаете:

  • Какие качества необходимо развить для достижения успеха;
  • Как наиболее эффективно управлять персоналом;
  • Как проводить деловые встречи и переговоры;
  • Как определять внутреннее состояние человека по малозаметным внешним признакам;
  • Как быстро и правильно распознать характер человека;
  • Как избежать стрессов и депрессий и методы борьбы с ними;
  • И многое, многое другое

Узнать подробнее...


Размышления...

Ванда Лоскот - 5 шагов к успеху в бизнесе

Сегодня практически все интересуются тем, каким образом можно быстрее всего добиться в бизнесе желаемых успехов. По данному вопросу написано огромное количество различных статей и других публикаций. Не могу и я удержаться от того, чтобы изложить собственную простую формулу успеха, которой пользуюсь вот уже на протяжении нескольких лет.

Любите своих клиентов. Сказанное не означает, что клиент должен Вам нравиться, его необходимо по-настоящему любить. Между двумя этими понятиями существует большая разница, не так ли? Нравиться Вам может большое количество людей, но по-настоящему любить можно немногих. Любовь к кому-либо помимо всего прочего означает, что Вы готовы оказать этому человеку в нужный момент любую посильную помощь и получаете удовольствие от его преуспевания. Как известно, любовь к кому-либо невозможно развить без любви к самому себе, поэтому поработайте над выработкой здорового чувства самолюбия. Кроме того, одной из Ваших наипервейших целей является стать человеком, получающим удовольствие от того, что он что-то дарит окружающим. Необходимо быть тем, кто дает, а не только тем, кто намерен лишь получать.

Определите круг клиентов, которых Вам хотелось бы любить. Проще говоря, существует определенный тип людей, которых Вы не желали бы и близко видеть от собственного бизнеса. Определите их и не заводите с ними никаких отношений. Не всякий клиент, готовый что-то у Вас купить, способен оценить высокое качество сервисного обслуживания, о котором я веду речь. Искусство маркетинга заключается не просто в привлечении большого количества покупателей, а в привлечении большого количества покупателей "определенного качества". Поиск людей, нуждающихся в Ваших товарах и услугах и способных позволить себе обладание ими, вещь, безусловно, важная, но это еще далеко не все. Разработайте портрет идеального клиента и убедитесь в его согласованности с Вашей маркетинговой политикой.

Ищите людей, ценящих не только Ваши товары и услуги, но и лично Вас. Именно такие люди, как правило, становятся прекрасными реферралами. Наконец, с ними просто приятно работать. Осуществление маркетинговой работы в соответствии с портретом идеального клиента поможет Вам избежать встречи с привередливыми, маразматическими и другими типами "трудных" клиентов.

Выясните, чего от Вас хотят клиенты. Звучит как будто элементарно, но непонятно почему большинство предпринимателей игнорируют эту заповедь успеха. Как только Вы установили хорошие и устойчивые отношения с людьми, с которыми приятно работать, необходимо выяснить их нужды и потребности. Часто случается так, что эти категории остаются неопределенными в силу того, что люди сами не знают, что именно они хотят и что конкретно им нужно. Если Вы поможете им в этом разобраться, неопровержимо докажете потребности и нужды и окажетесь способны удовлетворить их - Вы на всю жизнь приобретете огромное количество прекрасных друзей и в их лице - идеальных покупателей.

Предоставьте клиентам то, чего они хотят. Сказанное не означает, что Вы обязаны удовлетворять своими товарами и услугами все без исключения потребности клиентов. Если Ваш товар или услуга не может обеспечить клиенту то, чего он желает, подскажите ему, кто может в этом помочь. И кстати Вы можете получить неплохой источник дополнительной прибыли, разрешая проблемы Ваших клиентов при использовании ими товаров и услуг других производителей.

Предоставляйте потрясающую ценность. Когда люди получают в свое распоряжение качественные товары и услуги, способные удовлетворить их потребности и сделать их счастливыми, они не откажутся по достоинству оценить Ваши усилия. Честные люд честно оплатят все Ваши старания и, как правило, потребуют от Вас больше товаров и услуг. Всегда давайте людям больше, чем они ожидают получить, а затем предложите им рассказать о Вас и Вашем бизнесе своим товарищам и друзьям, и они помогут развитию Вашего бизнеса гораздо больше, нежели Вы можете ожидать.

Изложенные в данной статье советы звучат как прописные истины и кажутся предельно простыми, не так ли? Однако простота не означает и не предполагает легкости осуществления. Для достижения всего перечисленного Вам потребует приложить значительные усилия, проявить определенное мастерство и терпение, но, добившись желаемых результатов, Вы добьетесь и успеха.

Источник: http://growyourbusinessradioshow.com/


В следующем выпуске Вы найдете:

Филиппа Гамси - Стратегии Интернет сайта, которые действительно работают!!

Терри Дин - Не забывайте главного!


До скорой встречи в следующем выпуске.

С уважением,
администрация сайта Neo Financial Network

 


(с) 2006, Neo Financial Network. Все права защищены.
Вы можете свободно распространять материалы данной рассылки при обязательном указании ссылки на сайт - http://neofinancialnetwork.ru/


В избранное