Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2807 от 2010-02-01

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

 

ШСД – ужасы.

Чтоб ты жил на одну зарплату!!!

Читать достаточно!

Не спать!

Предпринимать!

Излишнее, чтение приводит к результатам, вроде нижеследующего. Вот, что творит распоясавшийся бесконтрольный разум, которого не ставят на место – требуя доказательств на практике, что действительно умеешь предвидеть и понимаешь, что и как вокруг.

Я некоторое время назад написал в рассылке, четыре стадии мышления:

Вопрос. Ответ. Применение. Результат.

Некоторые умники, начали писать (не поняв, но уже искажая) так:

Вопрос. Ответ. Действие. Результат.

Очевидно, что слово «Применение», как у меня, точнее слова «Действие». Так как действие может быть любое, а вот применять нужно ИМЕННО Ответ на Вопрос.

Но некоторые засранные мозги (и видимо от спешки, им всегда некогда), дошли и до такого:

Вопрос, ответ, примечание, результат, обратная связь

Ну, какое примечание?! И кто уже такой умный, но бедный, занятой, и весь в спешке, прикрутил тут уже обратную связь.

Или для вас результат не является обратной связью? Нет результата – а вы и не заметили. А че, разве мы для результата что-то делаем?

Итак, два правила.

      • Искажать чужое высказывание – это Эго
      • Не ссылаться на автора высказывания – это Эго.

Ферштейн? Это по-немецки. :)

*** Чему научился у Доктора Хауса и что применил?: ***Все лгут, имея разные мотивы - это реальность. Увидела, как лгу себе я.Разобралась, зачем я это делаю. Перестала лгать, как следствие - перестала страдать.

***

Лгут себе – оправдывая себя, почему результаты и условия жизни не соответствуют уму. Я умный, просто это они. Ю.

Несуществующие бильярдные шары и существующий кий.

Всех людей можно легко разделить, на тех, кто существует и на тех, кто не существует.

Те, кто не существуют, все время это объясняют и доказывают, да мы их слышать не хотим.

Они все время объясняют, что ничего в их жизни ОТ НИХ не зависит. Это обстоятельства, образование, работодатели, руководители страны, экономика, кризис, платежеспособность или неплатежоспособность клиентов, конкуренты, необязательные кредиторы и прочее, прочее, прочее, список можете расширить.

Ну давайте перестанем с ними спорить. С ними спорить бессмысленно – ИХ НЕТ.

И потому их ни в чем нельзя убедить. Как нельзя убедить ни в чем бильярдный шар.

Шар можно толкнуть и он покатится. И он может врезаться в кучу таких же шаров и растолкать их. И один шар может стукнуть другой, тот стукнет третий, тот толкнет четвертый и так далее.

В мире бильярдных шаров никто ничего не решает и не в силах шара самому куда-то покатиться. Он может лишь ждать, что его толкнут (обстоятельства) и он попадет в лузу.

Но от него ведь это не зависит – согласитесь.

Так и от людей (Бильярдных шаров) ничего не зависит. И они честно все время нам об этом говорят.

Потому нужно создать для них обстоятельства, которые их толкнут, а не убеждать их.

Например, хорошим обстоятельством является снижение зарплаты (до нуля) за невыполнение прямых указаний руководителя.

Причем, объяснять бильярдным шарам, зачем это и для чего, и что это для них самих полезно (хотя бы внимательность к словам руководителя разовьет) – ГЛУПО.

С таким же успехом диким племенам можно объяснять о пользе изучение интегрального исчисления. И что это им поможет, когда они будут работать инженером на авиационном заводе. :) Хотя там это триста лет не нужно. :)

Это не в реальности диких племен. Это все фантазии.

Можно лишь сказать бильярдным шарам, что так сказали наверху, приказали учредители, или налоговая приказала так делать. Это они понимают, вздохнут и поймут, ааа … таковы обстоятельства. Вот в чем дело!

Поэтому не лечите бильярдные шары. Не лечите. Ю.

Притча о девочке-туристке. С моралью.

Девочка собирается в поход, бегает по дому: Стринги, стринги, стринги, где мои стринги.

Мама за этим наблюдает и  говорит: Дочка, ты же собираешься в поход, надо собрать рюкзак, палатку, спальный мешок, сухпаек.

Девочка продолжает носиться по комнате: Стринги, стринги, стринги, где мои стринги.

Поворачивается к маме и говорит: Мама, будут стринги, будет и палатка, и спальный мешок, и сухпаек.

Пойдем дальше. Ю.

*** Кто, когда и зачем требует равенства?: ***
Равенства требует тот, кто отстает. Ушедшего вперед равенство не интересует.

*** Что нового заметили, ПЕРЕЧИТЫВАЯ письма с практикой?

Бизнес - это не удел избранных, а обыкновенная, хотя и специфическая, деятельность.

*** Что узнали о создании, развитию бизнеса?: ***
Бизнес - как кубик Рубика. Зная формулу (ШСД) можно быстро собрать. Цвета и размеры роли не играют.

А не зная (элементарного), можно надеяться только на то, что повезет. Но вероятность – очень низкая! Ю.

*** Фраза которая меня зацепила или лучшую отговорку.: ***
Неудачник - это человек, к-рый довольствуется тем, что ему доступно и выдает это за желаемое.

*** Отговорка. Почему нет (следующего) удвоения?: ***
Нет удвоения потому что не знаю зачем оно мне нужно.           

Я знаю. А вы поймете, только тогда, когда сделаете. Кто не сделал, а говорит, понимаю, просто боится сделать.

А вдруг это изменит его жизнь?

Или вдруг не получится, и он вдруг узнает, что не понимает и не умный! О ужас, только не это!

Пусть я лучше буду жить на одну зарплату!!!

Это старое советское проклятие.

Чтоб ты жил на одну зарплату!!!

Люди, когда это снилось – мокрые от пота, от ужаса просыпались!

Юрий Мороз

Многие читатели считают себя умными и советуют мне мысленно (иногда письма пишут) – мол не надо так грубо. Мягче надо, добрее и вот тогда …

Идиоты. У меня есть многолетняя статистика. Ежедневная! И я вижу, сколько заявок после каждого выпуска рассылки поступает. И сколько поступает оплат.

И увы, но оскорбления являются самой эффективной «методикой» продаж.

Я не виноват. Это люди такие. Ю.

  • Рыбы – НЕ СПАТЬ!
  • Скорпионы – НЕ СПАТЬ!
  • Водолеи – закройте рот – хватит воду лить! Не спать!
  • Раки, не машите клешнями во сне! Проснуться!
Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное