Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Школа Своего Дела


Школа своего Дела Юрия Мороза (ШСД)
WWW.SHSD.RU
Выпуск N2814 от 2010-02-22

ПОСТУПИТЬ В ШСД!

Трудная жизнь – надежный признак глупости.

Ну а теперь, подумайте, как бы пожаловаться и кому, что вам так трудно. Ю.

*** Фраза которая меня зацепила или лучшую отговорку.: ***
"Умные не бываю учены, ученые не бывают умны".

***

Расхожая, народная НЕ Мудрость: Много читает. Такой умный!

Это все равно, что про бухгалтера сказать, много считает - такой богатый.

*** Короткая история о бизнесе про (ВАШУ!) ситуацию:: ***
Жил себе и жил, думал, что у меня все нормально. После чтения Рассылок было ощущение, что дали ТАКООГО ПИНКА ПОД ЗАД!!!

Жалко одного: что не 10 годами раньше.

***

Тот, результаты которого не растут, вообще зря думает. А зачем?

Разве, чтобы получше оправдания придумать, как он ни в чем не виноват, и все всегда делал правильно, и что никто и никогда, на его месте …

Повторение – мать учения.

Особенно относится к жадным и глупым, которые давно читают рассылку и терпеливо выносят все мои оскорбления, ради тех крох, что удается украсть из рассылки. Ю.

·       Присваиваю чужие мысли и достижения

·       Цитируя ШСД, пытаюсь поучать собеседника.

·       Выдаю чужие слова за свои.

·       В разговорах начинаю учить жить и выдавать мысли из ШСД за свои.

·       Начинаю вещать рассылками.

·       Цитирую Мороза, подсказываю людям

·       Возникает желание цитировать информацию из ШСД, стараюсь сдерживаться.

·       Цитирую ШСД как свое.

·       Цитирование мыслей, изложенных в рассылке и в материалах ШСД.

·       Цитирую рассылку.

·       Периодически проскальзывают фразы " из Мороза"  и все наставительным тоном...

·       Так приятно рассказать о новой мысли Ю.Мороза, прочитанной в рассылке.

·       Хочется много и умно говорить, особенно о месте женщины и создании бизнеса. Т.е. то о чем говорит Мороз, приписываю себе.

·       Задвигал знакомому идеи ШСД, выдав за свои

·       Я очень умный, транслирую мысли ШСД.

·       Родственникам навязываю идеи курса, выдавая за свои.

Может пора бы их применить к себе, навязать и применить?

Тем, кто рассылку читает недавно, предложу лишь ТРИ решения.

1.     Хронометраж. Запишите все, что вы делаете и после проанализируйте, на что вы тратите время.

2.     Диктофон. Запишите свои разговоры (переговоры) и … Там вообще все видно.

3.     Главное. Каждый день, в одну строчку (не более 80 символов), записывайте, главное, что вы сделали за этот день.

Чем отличается главное, от второстепенного? Тем, что второстепенное – это то, что вы делаете каждый день, без изменений. Главное – то, что уменьшает время на второстепенное, позволяет сделать его быстрее, качественнее, дешевле и проще.

Если вы не делаете первое, второе и третье, потому что считаете, что вы умный, и эдакая фигня, только для глупых – то вы просто идиот. Но понять это вы не сможете, в связи со своим идиотизмом.

И бесплатно я вам точно помочь не смогу. А за деньги тоже вряд ли. Потому как, ну как можно помочь идиоту, который считает себя умным? Вы и сами вокруг себя таких много видите, ну и как им можно помочь? Как?

Юрий Мороз

P.S. Задачка. Как помочь идиоту – который считает себя умным?

P.P.S. Более трудная задачка. Как помочь умному, который действительно умный, и считает себя очень умным – стать мудрым?

P.P.P.S. И простая задачка. Как еще раз отложить поступление в ШСД (придумав классную, красиво выглядящую отговорку), зная, что цены вырастут с 1-го апреля.

Архив рассылки "Школа Своего Дела" 
Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.SHSD.ru

В избранное