Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Институт Юрия Мороза Это РЕАЛЬНОЕ развитие творческого мышления детей!!!


SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)     Поступить в ИЮМ

Это РЕАЛЬНОЕ развитие творческого мышления детей!!!


Цитата:


ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА УЧИТСЯ ТОЛЬКО НА СВОИХ ОШИБКАХ, КАК БЫ ОН НИ ПЫТАЛСЯ УБЕДИТЬ СЕБЯ В ОБРАТНОМ.

Задача настоящего прикладного тренинга заключается именно в том, чтобы условия, в которых проходит учебный процесс были максимально негативными. Опыт полученный таким образом неоценим, так как максимально приближен к реальному.

Андрей Кочергин.


Добавлю, что обучение на собственных ошибках ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО, если человек признает ошибки. Если же он все объясняет случайностью, обстоятельствами, или тем, что другие люди плохие — шансов научиться даже на собственных ошибках нет.


Далее. Я уже много раз писал и еще раз обращу ваше внимание, на невероятно высокий уровень подражания (плагиата) тому, что я делаю. Разумеется, без всякой ссылки на первоисточник.


Если вы видите что-то похожее, можете быть уверены, - украли.

Очень многие читатели моих рассылок (которые я веду с 1999 года) — так и не начали у меня учиться. Эго не позволило. Начали учить других тому, что не делали сами.


*** Плагиат и воровство интеллект. собственности.: ***

Плагиат потому что не применяют полученные знания!


*** Плагиат и воровство интеллект. собственности.: ***

Потому что мало кого за это публично драли. Когда начнут - тогда и уважение к интеллект.

собственности у людей появится.


*** Кто критикует ИЮМ и почему?: ***

Увидел на себе. Критикует - кто не проверил материалы ИЮМ на собственной практике.

Значит: либо до практики просто не дошел, либо сломался после первых (обязательных)

неудач.

Следующий шаг закономерен: для оправдания себя - уже вынужден критиковать ИЮМ, не признавать же себя неудачником.


*** Что такое благодарный/неблагодарный ученик?: ***

Верно, Коротко и ярко. Либо успешный, либо неуспешный. Неуспешный - значит, жлоб. Много месяцев прошло, пока осмыслил эту неизбежность


*** Студент не продолжил обучение в ИЮМ: Ваш совет?: ***

Бросил учиться - это нормально. Бросают все. Ты - молодец, когда выстроишь привычку

возвращаться и начинать сначала. Как Марк Твен.


Студенты ИЮМ собирают и применяют (внедряют) рацпредложения.


Большая советская энциклопедия (БСЭ)


Рационализаторское предложение, в СССР рационализаторским признаётся техническое решение, являющееся новым и полезным для предприятия, организации, учреждения, которому оно подано, и предусматривающее изменение конструкции изделий, технологии производства и применяемой техники или изменение состава материала.


Мы расширили это понятие (Рацпредложение), на бизнес, быт, все стороны жизни, в том числе и на вопитание детей.


Я думаю, вы можете понять разницу между просто работой,

1 - когда вы каждый день совершаете трудовые движения

2- когда вы каждый день во все стороны своей деятельности вносите рацпредложения, которые экономят время, силы, энергию и так далее.


И в результате вы можете за тоже время сделать в два раза больше, что-то можно так изменить, чтобы не делать этого вообще, при этом результат становится лучше.


Предприниматель невозможен без постоянного усовершенстования своей деятельности (в первую очередь) и деятельности в своем бизнесе. Он заинтересован, не чтобы сотрудники БОЛЬШЕ работали, а чтобы они больше ПРОИЗВЕЛИ в результате этой работы.


При этом никому не нужно, чтобы они больше уставали.

Интересно, что сотрудников не так легко побудить к усовершенствованию (упрощению) деятельности. Нужно поощрять это — в том числе и финанасово.


Но вернемся к рацпредложениям по воспитанию детей. Ниже первые рацпредложения на эту тему — вам не нравятся, предложите лучше!

Критиковать легко — труднее показать как надо.


***Приемы и рацпредложения с детьми.***

Читаю детям на ночь всё то, что читаю сам (материалы ИЮМ, притчи, бизнес-литературу), обсуждаем и веселимся. Детям нравится и вечером ждут.

В школе дети отрабатывают навыки социального общения и комфортного выживания внутри жёсткой системы. Сталкинг по мере понимания.

Внедряю мысль, что лучше уроки сделать быстро и заняться своими делами, чтобы не мучаться. После освоения этого будем переходить к экстерну.


***Приемы и рацпредложения с детьми.***

Мысль не моя, но на практике убедился: не нужно давать готовых советов и ответом. Надо задавать ребенку вопросы!! На лице ребенка сразу виден процесс мышления!!!!


***Приемы и рацпредложения с детьми.***

Не успел сделать уроки вечером- будить на час раньше. хочет поспать подольше- должен вечером успевать.


***Приемы и рацпредложения с детьми.***

Мой друг С 10 лет помогал отцу в бизнесе, щас владелец этого бизнеса!

***Приемы и рацпредложения с детьми.***

Моя дочь, после окончания 9-го класса в обычной школе, перешла в вечернюю, где не нужно было посещать уроки ежедневно, а лишь когда выполнишь задания. Закончила легко и без подгона с моей стороны и без нервной обстановке в школе.

Идея понятна. Да?

Нет!

Пока вы сами не придумаете десяток рацпредложений и более того, не примените их с успехом, не тешите свое самолюбие, что вы что-то поняли.

Это типичная ошибка, что якобы я понял, не сделав. Не понял.


И теперь собственно мысль, ради которой написан этот выпуск:


Привлеките к придумыванию и применению рацпредложений детей. Перечитайте то, что выше написано про сотрудников, которых нужно поощрять, чтобы они это делали и сделайте тоже по отношению к детям.

Это РЕАЛЬНОЕ развитие творческого мышления детей!!!


На сегодня все.

Юрий Мороз


SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3452
от 2013-10-17
архив рассылки
читатели -  282234  руб.
студенты -  12708218  руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна

В избранное