Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Коучинг. Дистанционный курс.

  Все выпуски  

Коучинг. Дистанционный курс.


Доброго времени суток, друзья!

Сегодня я хочу предложить вашему вниманию интереснейший проект Международного Эриксоновского Университета и Севастопольского тренингового Центра "Лайф"

КОУЧИНГ В УПРАВЛЕНИИ, ЛИДЕРСТВЕ И СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМАНД

г.Севастополь , 1-5 августа 2007 года
Ни один успешный продукт или компания не строятся на способностях только одного человека.
Менеджмент - это искусство мотивировать и вдохновлять команду на достижение цели.
Каждый из нас знает на своем опыте, как отличаются группа людей и сильная команда.
Но что составляет основу сильной команды? Как мы можем последовательно выстроить результативную команду? Сегодня больше, чем когда-либо, способность тренировать командное мышление является ключевым навыком в управлении проектами.
Что нужно, чтобы люди загорелись своей работой, чтобы вопрос о мотивации перестал тревожить руководителей? Известно, что, когда люди относятся к своей работе, как к этапу в достижении мастерства и саморазвития, они глубоко вовлекаются в то, что они делают. Коучинг позволяет разработать набор конкретных навыков для управления людьми и для построения высокоэффективных команд.

Программа разработана для:
∙    собственников бизнеса
∙    директоров и топ-менеджеров;
∙    менеджеров среднего руководящего состава;
∙    HR -директоров;
∙    руководителей всех уровней, которым необходимо использовать потенциал и ресурсы проектной команды для эффективного достижения целей компании;
∙    бизнес-коучей, для индивидуального и командного коучинга;
∙    внутренних и внешних коучей, которые работают с управленческим составом компании

Цель программы:
∙  Руководство и управление людьми в стиле коучинг;
∙  Освоение методов повышения мотивации сотрудников и их приверженности компании ;
∙  Приобретение навыков проведения переговоров в стиле коучинг с коллегами и партнёрами ;
∙  Знакомство с применением коучинга для постановки целей и планирования их достижения;
∙  Умение  расставлять приоритеты и оптимизировать используемые человеческие ресурсы.
∙  Управление командными процессами - стимулирование инновационного мышления через динамические паттерны групп, команд и организаций
∙  Навыки создания совместного видения и плана действий.
∙  Навыки вовлечения сотрудников в проектную работу.
∙  Работа с ресурсами собственного стиля руководства.
∙  Освоение новых методов управления проектными командами.
∙  Навыки повышения мотивации сотрудников для достижения корпоративных результатов.
∙  Навыки повышения инициативности сотрудников и способы достижения поставленных целей.
∙  Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы.

В результате Вы сможете:
∙  развивать и мотивировать своих подчиненных
∙  ориентировать персонал различного уровня на достижение наилучших результатов и постоянное совершенствование
∙  оптимизировать достижение поставленных целей
∙  улучшать результативность работы сотрудников
∙  повышать приверженность корпоративным целям
 
Программа курса
Раздел 1. Введение. Управление проектами и коучинг в современной организации.
Важность командной работы. Как осуществляется фасилитация команды.
Командный интеллект, командный разум, эффект взлета результативности.
Типы управления командами.

Раздел 2. Техника принятия командных решений:
Чем команда отличается от группы?
Стили руководства. Их преимущества и недостатки.
Как ускорить принятие эффективного командного решения?
12 вопросов Gallup International и их использование для диагностики мотивации в команде.

Раздел 3. Как ставить командные цели:
Каковы критерии эффективной формулировки целей?
Как повысить качество работы через цели которые: позитивны, подконтрольны, SMART и экологичны.
Распределение приоритетов.
Командный договор - на проект и на встречу.
Четыре стадии планирования проекта: вдохновение, внедрение, мотивирование и завершение проекта.

Раздел 4. Принципы организации проектной команды:
Что используют лучшие менеджеры при работе в проектной команде?
Основные принципы, необходимые для достижения успеха в проектной работе.
Парадоксы управления проектной командой - как внедрить изменения?
Как люди вовлекаются в то, что делают и в то, чего хотят?
Ключевые навыки вдохновения и рамка результата.

Раздел 5. Навыки построения отношений:
Виртуозные навыки раппорта.
Методы восстановления раппорта.
Как уменьшить вредное воздействие интриг и трудных отношений в коллективе.

Раздел 6. Коучинг команд. Как задавать Великие вопросы:
Что такое поощряющий диалог?
Что нужно спросить у группы, чтобы она получила максимальную пользу?
Техника задавания вопросов по логическим уровням.
Какие вопросы максимально мотивируют людей?
Как с помощью вопросов направлять ваших сотрудников к четким целям и результатам?
Когда нужно создавать мыслительные карты? Стратегии эффективного лидерства.

Раздел 7. Вопросы по нейрологическим уровням
Вопросы, соответствующие структуре работы нашего мозга.
Вопросы по главным деталям нашего плана.
Как усилить понимание навыков лидерства через принципы системности и баланса.
Как усилить свое понимание стратегий и целей через видение "большой картины".

Раздел 8. Стадии развития команд:
Стадии развития команд: тренинг - тестирование - коучинг - партнерство.
Как достигаются цели на каждой стадии?
Какой стиль руководства важен на каждой стадии развития команды?

Раздел 9. Повышение качества командного диалога:
Как сформировать командный диалог?
Какова роль лидера в команде?
Функции команды - стадии коучинга.

Раздел 10. Фасилитация команд - управление совещанием:
Роль руководителя в повышении эффективности работы команды на совещании.
Важные моменты в планировании совещания и в процессе совещания.
Мозговой Штурм - сердце командного диалога. Как сделать мозговой штурм максимально эффективным?
Создание Хартии команды.

Раздел 11. Создание командной истории:
Вдохновляющая метафора.
Для чего создается командная история?
Самая лучшая история про опыт командного взаимодействия.
Как сформулировать командную историю для этой проектной команды.

Раздел 12. Формирование ценностей команды:
Колесо ценностей, как инструмент поднятия мотивации.
Ключевые ценности команды
Как совместить индивидуальные ценности участников проекта?
Действия команды на основе самых ключевых ценностей.

Раздел 13. Формирование миссии:
Основные подходы к формированию миссии.
Какие ключевые характеристики должна содержать миссия?
Создание вдохновляющей миссии: какой она должна быть?
Что такое видение?
Усиление миссии через командное видение.

Раздел 14. Стратегия разработки проектов по методу Уолта Диснея:
Три разных уровня мышления.
Процесс планирования проекта по шагам: Мечтатель, Реалист, Критик.
Основные аспекты каждой стадии.
Как руководитель может провести команду по шагам?

Раздел 15. Разработка проекта в соответствии со стадиями развития:
Стадии развития мастерства.
Как люди учатся.
Характерные черты каждой стадии.
Действия руководителя на каждой стадии: формирование, концентрация усилий, медленный рост, быстрый рост, стабильность, прорыв, мастерство.
Сложности и ключевые аспекты каждой стадии развития проекта.

Раздел 16. Составление проекта. Анализ рисков:
Что делать, если план проекта не работает?
Картезианские вопросы.
Прояснение ситуации и выход из конфликта.
Как привести команду к новому комплексному решению?

Раздел 17. Создание рабочей атмосферы для проектной команды:
4 области, на которые руководитель обращает внимание
Создание четкой перспективы.
Создание значимых результатов и достижений.
Комфортная атмосфера.
Вовлечение сотрудников в смысл и долгосрочное влияние проекта.
Кто Ваши акционеры?
Создание баланса в четырех сферах.

Раздел 18. Подведение итогов проекта:
Каким будет лучшее подведение результатов?
Ключевые идеи для поощрения сотрудников
After Project Review, как инструмент обучения проектной команды.
Демонстрация эффективности в коротких вдохновляющих диалогах.
Использование формата самооценки.
Празднование успехов.
Использование проверочных списков для достижения успеха.

Раздел 19. Обратная связь в проекте:
Использование шкалы, критериев в процессе подачи обратной связи.
Механизмы подачи позитивной обратной связи.
Парадоксы обратной связи.
Мышление направленное на достижение успеха и мышление, направленное на поражение.
Подведение итогов, заполнение менеджерами плана личного развития навыков управления проектной командой.

Методы проведения тренинга:
Презентация теоретического материала, его обсуждение.
Анализ учебных видеофильмов.
Групповое решение практических задач.
Ролевые и деловые игры.
Видео/аудио запись фрагментов тренинга с последующим анализом отснятого материала.

Продолжительность  - 2 модуля   
1 модуль – Введение в коучинг  - 2 тренинговых дня
2 модуль- Когммандный блок – 3 тренинговых дня*

Тренер программы:
Лебедева Анна Владимировна

Сертифицированный профессиональный коуч, сертифицированный бизнес тренер.  Работает в сфере образования с 1996 года. Среди ее ключевых достижений: создание корпоративного учебного центра ЗАО "Дирол", Учебного центра Ай-Кью, создание корпоративного университета и программы развития управленческих компетенций компании "ВымпелКом", создание Школы бизнеса Ярпиво 2005. Создание сети партнеров и тренеров Международного Эриксоновского Университета и обучение коучингу по сертификационной программе Наука и Искусство Управленческого Коучинга.

Тренинги по управлению:
Эффективный руководитель - лидер (управленческие навыки).
Ситуационно - динамическое руководство.
Стратегическое Управление.
Коучинг в управлении подчиненными (1 - 4 модуля).
Коучинг команд, построение видения.
Влияние на себя и окружающих.
Обратная связь и развитие подчиненных.
Performance Appraisal to Development. Как использовать ресурсы ежегодного интервью.
Эффективное интервью по приему на работу.
Лидерство и формирование команды победителей.
Проведение стратегических совещаний.
Работа с клиентами, продажи:
Эффективность Call-Centre. Обслуживание клиентов по телефону.
Эффективное сервисное обслуживание клиентов.
Работа с претензиями клиентов, управление конфликтами и стресс-менеджмент.
Лояльность и работа с внутренними клиентами компании.
Искусство продаж в салонах, торговых залах.
Стратегические продажи корпоративным клиентам.
Эффективность переговоров с сетями, крупными клиентами.
Личная эффективность:
Навыки проведения презентаций.
Искусство делового общения.
Личная эффективность и управление временем.
Как добиться успеха в деловых переговорах.
Эффективный тренер в организации (1-3 модуля).
Способы эффективного структурирования письменной информации.

Образование
Высшее филологическое, Референт - переводчик (НовГУ)
Business Administration Norman, русско - норвежская школа управления

Сертификация:
Профессиональный Сертифицированный Коуч Международной Федерации Коучинга (Professional Certified Coach), 2005 - 2006.

1 Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон. Международная Федерация Коучинга, США.
Стажировка на тренера программ по коучингу в менеджменте (наст. время).

2 Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон.
Тренинг Тренеров с элементами коучинга 2004, 2005, 2006.

3 Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон.
Эффективные переговоры, 2005, 2006.

4 Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон.
Коучинг команд, инициатива и инновации в команде 2004, 2005, 2006.

5 Канадский Эриксоновский университет г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон.
Коучинг, как новый стиль менеджмента. Сертификационный курс (2002 - 2003).

6 Полугодовая сертификационная программа. Центр поддержки корпоративного управления и бизнеса совместно с Канадским Эриксонианским университетом г. Ванкувер под руководством М.Аткинсон.
Dandy Business School, Вайле, Дания - Москва. Manager Program (2001 - 2003).

7 Программа подготовки менеджеров (Искусство проведения интервью, инновации, лидерство, управленческий учет, управление проектами, эффективное целеполагание, ситуационное руководство).
Train the Trainer Program Мин. иностранных дел Дании, мин. образования Дании и Данди А/С, Ольборг, Рандерс, Дания. (1998 - 2001).

8 Методика проведения тренингов по построению команды, продажам, повышению уровня обслуживания клиентов, переговорам, Value-Вased Management, концепции качества на производстве, моделированию производственного процесса, приложениям MS-Office, маркетингу и электронному маркетингу.
Advanced Negotiation Skills for RSM and KAM. Dandy Distribution, (2001).
Стратегические продажи крупным клиентам MTI, Москва (2001).
Train the Trainer, Данди А/С, Вайле, Дания (1998 - 1999).
Методика проведения тренингов по различной тематике.

Профессиональный опыт
2004 - наст. время
Национальный Директор, Координатор программ Университета Erickson International на территории Российской федерации и стран СНГ.
2003 - 2004 Корпоративный тренер, куратор Северо-Западного и Уральского регионов. Куратор программы по развитию управленческих компетенций. - ОАО Вымпелком.
2000 - 2003 Директор по развитию IQ Corporate Training and Development Center.
1998-2000 Руководитель учебного центра ЗАО Дирол.
1996-1998 Преподаватель англ. языка НовГУ, кафедра англ. языка и методики преподавания.

Инвестиции в программу:
1 модуль – 250 у.е.
2 модуль – 500 у.е.
Всего – 750 у.е.

По окончании курса вы получаете сертификат Международного Эриксоновского Университета

*Для коучей посещение 1 модуля не обязательно.

**Стоимость обучения включает: обучение, кофе паузы, раздаточные материалы на русском языке и не включает  стоимость проживания и перелета. Эти услуги вы можете заказать у организаторов.

Для всех желающих принять участие в этой программе:

Тел: +38-050-920-26-03

E-mail: info@eliseeva.org

Желаю Вам удачи и хорошего настроения! Свои отзывы, пожелания и вопросы отправляйте мне на почтовый ящик. С удовольствием отвечу!

С уважением, Елисеева Евгения, Тренер НЛП, Профессиональный Сертифицированный Коуч.
Персональный сайт Елисеевой Евгении http://www.eliseeva.org/


В избранное