Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовой ЛикБез

  Все выпуски  

Обучение и правовая поддержка руководителя


                                               В Генеральную прокуратуру Российской Федерации

                                               От предпринимателей Санкт-Петербурга
                                  

В соответствии с Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» в редакции Федеральных законов (в ред. Федеральных законов от 17.11.1995
N 168-ФЗ, от 10.02.1999 N 31-ФЗ, от 19.11.1999 N 202-ФЗ, от 02.01.2000 N 19-ФЗ,

от 29.12.2001 N 182-ФЗ, от 28.06.2002 N 77-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ,
от 05.10.2002 N 120-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ,
с изменениями, внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ
от 18.02.2000 N 3-П, от 11.04.2000 N 6-П, Федеральными законами от 27.12.2000
N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ, Постановлениями Конституционного Суда РФ от 17.07.2002 N 13-П, от 18.07.2003 N 13-П) просим прокуратуру:

1. Провести проверку законности действий государственных органов и их должностных лиц, направленных на организованное создание, противоречащих Конституции России, Общепризнанным нормам и принципам международного права, федеральному законодательству, административных барьеров, препятствующих осуществлению экономической (предпринимательской) деятельности граждан Санкт-Петербурга.

2. Привести в соответствие с Конституцией России, Общепризнанными нормами и принципами международного права, федеральным законодательством России действия государственных органов и их должностных лиц, произвольным образом в нарушении Конституции России, необоснованно, так как являются представителями исполнительных, а не судебных или законодательных, органов власти, расширяя свои полномочия, толкующих и исполняющих нормы закона.

3. Привлечь виновных в нарушении конституционных прав и свобод граждан, а также интересов и авторитета в мировом сообществе Российской Федерации - к установленной законом ответственности, по следующим обстоятельствам:

I. С целью снятия административных барьеров, развития предпринимательской деятельности в нашей стране и упрощения процедуры регистрации как создания новых, так и внесения изменения в учредительные документы действующих в Российской экономике организаций в Санкт-Петербурге была создана единая регистрационная система, работающая по принципу – Одно окно, задуманная с целью избавления активных граждан России, занимающихся экономической (предпринимательской) деятельностью.

 

С этой целью в соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»:

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

(часть первая в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом. (часть вторая в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)
Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Статья 2. Орган, осуществляющий государственную регистрацию

(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

Государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти (далее - регистрирующий орган), уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации".

Тем не менее, в Санкт-Петербурге, в нарушении федерального законодательства, Конституции России регистрационные органы исполнительной власти, в превышении своих полномочий взяли на себя самоуправную инициативу, переведя государственную услугу и её регистрационный порядок, установленный федеральным законом и Конституцией России для регистрации организаций в разрешительную систему, действующую на основе подзаконных актов, приняв за норму поведения самые худшие образцы Советской юрократии.

 

II.  В качестве примеров организации работы:

            1) Проверка паспортов и фэйс-контроль на входе в регистрационный орган Санкт-Петербурга для коммерческих организаций – в МИФНС РФ №15 по Санкт-Петербургу.

           
2) Автоматизированный учет очереди превратился в таможенный контроль и получение номерка происходит только после проверки паспорта и подготовленных документов на усмотрения представителя МИФНС РФ №15 по Санкт-Петербургу.
            3) Все действия сотрудников МИФНС происходят анонимно без какой-либо идентификации должности и имени обслуживающего гражданина чиновника.
            4) Очередь за получением номерка достигает в различные дни от 600 до 1500 человек.

            5) Параметры здания и количество организованных залов, окон, табло и иное оборудование,

Профессионально оснащенные помещения, призванные упростить процедуру регистрации используются чиновниками для собственных целей, игнорируя интересы граждан.

            6) Все залы разделены функционально, но в каждом зале регулярно работают не более 1-2-х окон одновременно из 5-10 возможных, часы работы окон не регламентированы, график работы, и фамилии инспекторов не указаны.

В связи с чем, инспектора по собственному усмотрению открывают и закрывают окна в удобное им время, отпускают государственную услугу тому, кому считают необходимым, игнорируя интересы граждан, получившим номерок на право получения госуслуги.

            7) Прием ведется в свободном режиме, в том числе номер на табло над окнами инспекторов не включается, если идет внеочередной прием от неизвестных лиц, не находящихся в очереди.

В этом случае вместо номера очереди в работающем окне высвечиваются прочерки.

Несмотря на установленный режим работы, работа всех окон в зале может прекратиться в любое время и ожидающие своей очереди посетители не имеют возможности получить информацию о возможности сдачи документов, так как табло выключается и сотрудники МИФНС информацию о работе закрывшегося зала не предоставляют, предлагая посетителям вновь получить номерок в справочное окно.

Справочные окна, также могут быть закрыты, несмотря на выданный номерок или прекратят работу в любое удобное для них время, несмотря на выданные номерки и очередь в справочные окна.
            8) Режим работы инспекции не совпадает с заявленным в Интернете режимом на официальном сайте

            9) Инспектор при приеме документов может отказать в приеме документов на свое усмотрение без письменной мотивации, установленной законом.

            10) Дата выдачи документов произвольно корректируется на усмотрение инспектора

 

III. В качестве примеров произвольного толкования норм закона и нарушения конституционных прав граждан:


1) Техническая опечатка или недозаполнение, утвержденной ИФНС форма квалифицируется как отсутствие документа на основании разъяснений данных сотрудниками ИФНС России, не имеющими права на такие инструкции.

Тем не менее, в ГК РФ форма, утвержденная для регистрации не  предусмотрена и список учредительных документов не является расширительной нормой.
Также как и фирменное наименование должны быть указано в учредительных документах и никакие дополнения к данному перечню документов, такие как заявление, утвержденное исполнительным органом не предусмотрены.

 

IV. Примеры отказа в регистрации и нарушений конституционных прав и свобод граждан с ответами чиновников и мотивами отказов указаны в приложениях (53 приложения) к данному письму:

С Уважением, граждане Санкт-Петербурга:

Присоединяйтесь к представителям Общественного Юридического Бюро Санкт-Петербурга, куратор Бюро - Михайлов Игорь Павлович (Советник Губернатора Санкт-Петербурга).

335-69-41, 335-69-42, 8921-87-0-87-41, 8921-87-0-87-42


В избранное