Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости журнала "Результат"

  Все выпуски  

Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Shot News
Журнал "Результат" - о том, как создать своё Дело.
А зачем тебе своё Дело, если ты травишь себя сигаретой?
Программа "StopSmoke" - о том, как бросить курить... табак :)))!
Электронная рассылка
Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?
 
Третий номер журнала "Результат" - Тема - "Своё Дело с нуля. Первый шаг"
Реклама в журнале

Приветствую, друзья.
Сегодня вопросы по рекламе и первые ответы на них. Вопросы были заданы мне, но я перенаправил их…

Здравствуйте, меня зовут Дарья, и я занимаюсь реализацией и рекламой нашего журнала во Владивостоке.
Итак, ответы по тексту:

 

Как ты аргументировал размещение рекламы в своем журнале, т.е. что ты
говорил "отличительного" (какое такое УТП)?

На вопрос: как я аргументирую размещение рекламы в нашем журнале, отвечу так:
Такого журнала на местном рынке еще не было, он первый в своем роде. Сейчас, с этого 2-го номера, мы начали размещать информацию, но при этом нашей целью является то, чтобы не сделать из журнала рекламного каталога, а выбрать по одной и разместить те компании, которые, так, скажем, помогут предпринимателю в его деятельности.


Как ты выбирал фирмы (потенциальные клиенты)?
Сколько фирм ты обзвонил?
Кто звонил на фирмы, кто ходил на фирмы?

По выбору потенциальных клиентов скажу, что мы размещаем те компании, которые помогут предпринимателю в его деятельности. Некоторые фирмы я взяла из моей старой базы, когда работала рекламным агентом, а остальных - отбирала по местной бесплатной газете объявлений "Дальпресс". У нас основными направлениями для сбора рекламы являются: аудит, консалтинг, сотовая связь, IP-телефония, Интернет-услуги, регистрация предприятий, сейфы, прокат авто, агентства по подбору персонала, изготовление визиток, компьютеры и ноутбуки, охрана, адвокаты. В день я старалась встречаться с директорами фирм разных направлений (в день было до 4-х встреч).

За полтора месяца обзвонила где-то 150 фирм, при этом отмечу, что они были неодновременными, т.к. время ушло еще и на то, чтобы "выловить" директоров фирм, и на вопросы, связанные с реализацией журнала (я еще и этим занимаюсь). Договариваюсь по телефону с директором, потом иду к нему на встречу.
Отмечу, что неважно, каким ты способом добьешься встречи, главное, - это сама встреча. На встрече я представляю журнал и все рассказываю. При этом, лучше - когда я сама показываю его перед директором, листаю, заостряя на каких-либо моментах, а не он - не сидел и не смотрел его сам. Конечно, по его просьбе, журнал я оставляю, чтобы подумал и т.д.


Что в твоем предложении больше всего понравилось потенциальным
клиентам, что их больше всего привлекало в твоем предложении?

По привлекательности моего предложения отмечу следующее:
Во-первых, у многих были хорошие отзывы о журнале, что очень интересные и дельные статьи.
Во-вторых, у нас в середине журнала есть вкладка, которая включает 4 визитки компаний, т.е. данный вариант предполагает печать и распространение 6 000 ваших визиток среди ваших потенциальных клиентов. На обратной стороне визитки можно разместить информацию о различных скидках и т.д. Я сравнила цену на 6 000 визиток у нас и цену различных типографий в нашем городе (при этом бумага бралась одной из лучшей), и выяснилось, что наш вариант очень выгоден. К тому же, при наличии готового оригинал-макета я предлагаю скидку в 10%. Такой скидки, я думаю, нет у многих рекламных агентств в нашем городе.


Есть ли офис у твоего журнала?
Задавали тебе вопрос: где находится ваш офис?

Необходимости в офисе у нас нет. Да, меня спрашивали на наличие офиса, а также редакции. Я говорила, что пока для уменьшения издержек мы не арендуем офис, иначе бы расценки на рекламу были выше.


Какая была стоимость рекламы, как ты определял стоимость?
При определении стоимости рекламы я исходила из наличия прошлого опыта. А именно: работала агентом в рекламном каталоге европейского уровня, т.е. собирали только рекламу. Наш журнал почти такого же уровня по качеству бумаги, объему, как рекламный каталог. Но у последнего тираж сейчас выше где-то на 2-3 тысячи, т.е. я это тоже учла. Также, исходила из того, что они уже сделали себе имя, и потому стоимость, например, обложек и цветных страниц - у них достаточно высокая. Расценки нашего журнала получились ниже где-то в 2-3 раза. Первая внутренняя обложка - 8 500 руб.
1. Последняя внутренняя обложка - 6 350
2. цветная вкладка, состоящая из 2 -х листов по 4 визитки компаний - 3 150 руб. (за одну визитку).
Вообще, стоимость определяется как за размещение в журнале, а также расходы на услуги дизайнера.

С уважением, Дарья Бабикова

Есть ещё вопросы к Даше?
Она, между прочим, много чего знает!
Кстати, а вот и она :))

С уважением, Алексей Романенко


Представители журнала "Результат" в городах и весях Родины

- в Новосибирске у Димы Костылева
- в Ростове-на-Дону у Алексея Тихонова
- в Красноярске у Владимира Старовойтова
- на Камчатке у Александра Кириллова
- в Нефтюганске (Тюменская область) у Сергея Бабичева
- в Ташкенте у Максуда Рахматуллаева и Эдварда Цоя
- в МОСКВЕ у Дмитрия Цыплакова и Дмитрия Кравцова
-.........................Магазин "Золотой Лотос", книжная ярмарка (5-й этаж, голубая линия), павильон № 513-15.
-.........................Адрес: Варшавское шоссе, д. 9 (парковка бесплатная).
-........................ Проезд: м. Тульская, 1-й вагон из центра, любой трамвай до второй остановки - "Ярмарка центральная"
- в Томске у Сергея Коноваленко
- в Минске у Андрея Акинфина и Дмитрия Тарасова
- в Нерюнги (республика Саха) у Сергея Болдырева
- в Самаре у Андрея Хапуженкова
- в Киеве у Петра Трофименко
- в Брянске у Василия Сусленкова
- в Уфе у Романа Борисова
- в Санкт-Петербурге у Виктора Косик
- в Кемерово у Алексея Крылышкина
- в Тольятти у Константина Сидорова
- в Астрахани у Сергея Волобоева
- в Балаково, Саратовской области у Валерия Мосолкина
- во Владивостоке.. обращайтесь ко мне...
- ...Друзья, кого не упомянул - срочно сообщите!!!

- Есть только Свет, Любовь и Доброта...

Рассылки наших друзей:

CТРАСТИ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ: пособие для ценителей профессии - Обратите ВНИМАНИЕ!
Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
Питерский клуб своего Дела(job.education.sdpiter)
Московский клуб ШСД(economics.school.clubshsdinmos)
"1000 % прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!"
Свое Дело, АЗЫ (economics.school.svoedeloazy)
История Земли глазами интересующегося
Как бороться с ленью. Рассылка для ленивых

Нетипичный подход к типовой 1С




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное