Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти своих или Творчество в сетевом маркетинге Выпуск 4


  • Приветствие
  • Притча в тему
  • Дежурное изречение
  • Статья номера
  • Рекомендуем прочесть
  • Наши контакты
  • Приветствие

Наша рассылка является самоучителем бизнеса для начинающих дистрибьюторов сетевых компаний и копилкой идей для опытных сетевиков. Большая часть информации основана на нашем личном опыте. Другая часть - идеи, заимствованные у наших коллег из сетевых компаний, из книг, тренингов, наблюдений за жизнью.

ЦЕЛИ РАССЫЛКИ - поиск единомышленников, дистанционное обучение своей команды, создание позитивного имиджа сетевой индустрии среди широких масс населения, рождение новых идей, благодаря обратной связи с подписчиками.

Если Вам понравится сегодняшний выпуск, перешлите его своим друзьям.

Советуем Вам также обратить внимание на другую нашу рассылку: Ваше тело просит Вас включить мозги.


  • Притча в тему

Узы

- Как мне стать свободным?

- Выясни, кто связал тебя, - предложил Мастер.

Неделю спустя ученик вернулся и сказал:

- Никто меня не связывал

- Тогда зачем ты спрашиваешь об освобождении?


  • Дежурное изречение

 "Друзья это люди, которые все о Вас знают, и по прежнему Вас любят".

Джим Рон


  • Статья номера

Елена и Екатерина Стоцкие

Самоучитель по постановке целей

для новичков

 

Для того чтобы преуспеть в любом деле, надо хорошо представлять, ради чего Вы это делаете. Только страстное желание достичь своих целей и ежедневное выполнение взятых на себя обязательств приведут Вас к успеху.

Многие люди путают понятия «мечта», «цель» и «задача».

Мечта – желание, которое Вы не знаете, как осуществить.

Цель – мечта со сроком и планом реализации, для достижения которой Вам требуются дополнительные ресурсы – знания, умения, финансы, партнеры и т.п.

Задача – это проект, для выполнения которого, Вы владеете всеми необходимыми ресурсами. Вам нужно просто составить план и сделать то, что Вы уже можете.

В Ваш список следует внести именно цели, а не задачи

 

Как правильно ставить цели?

 

  • Цель должна быть записана и сохранена.

Когда человек садится перед чистым листом бумаги, чтобы зафиксировать свои цели, он серьезно задумывается над тем, чего же он на самом деле хочет. Это – откровенный честный разговор с самим собой, когда Вы решаете, кем Вы хотите быть в этой жизни, чем заниматься, что иметь. Лучше всего составлять список целей вместе близкими Вам людьми, с которыми Вы совместно принимаете решения. Очень полезна помощь спонсора. Перед тем, как записать каждую цель, спросите себя: «ЗАЧЕМ мне это нужно?»

Через некоторое время стоит возвращаться к этому списку и пересматривать свои цели. Во-первых, Вы меняетесь, и Ваши цели могут измениться. Во-вторых, какие-то формулировки могут оказаться ошибочными.  Например, «накопить денег на машину» - не то же, самое, что «приобрести машину», а «построить дом» - не то же самое, что «жить в собственном доме». Накопленные деньги могут понадобиться для других важных дел, а построенный дом может сгореть или отойти кому-то из членов семьи при разделе имущества.

  • Нужно точно указать время достижения цели.

Неправильно писать «поехать в Париж на будущий год», так как «будущий год» также как и «завтра» никогда не наступит. Напишите точную дату, когда Вы хотите оказаться в городе своей мечты.

  • Цель должна быть конкретна.

Если Вы стремитесь приобрести машину или квартиру, укажите все важные для вас детали – марку, модель, цвет, год выпуска автомобиля или же примерный адрес, число комнат, метраж будущей квартиры.

  • Цель должна быть сформулирована в настоящем времени или в «будущем в прошедшем» времени.

Следует писать «к такому-то числу такого-то года я умею, имею, владею…  достиг, совершил, создал, построил…».

  • Цель должна быть измерима.

Вместо «похудеть», надо указать желаемый вес. Вместо намерения «выучить английский» уточните степень владения языком – «уметь объясниться на улице», «вести переговоры с американскими партнерами», «читать художественную литературу без словаря», вместо «улучшить здоровье» - «легко подниматься по лестнице на 5-й этаж, сохраняя нормальное дыхание», «восстановить артериальное кровяное давление на уровне 120/80» и т.п.

  • Цель должна касаться именно Вас, а не других людей.

Даже, если Вы очень хотите, чтобы близкий Вам человек перестал курить, обзавелся семьей, выздоровел или поступил в институт, это не может быть Вашей целью. Ваше давление может принести ему вред. Если Вы хотите помочь какому-то человеку, цель можно сформулировать примерно так – «достичь взаимопонимания с моим супругом или ребенком в вопросах, касающихся …».

  • Цель не должна наносить ущерб другим людям.

Нельзя связывать свой успех с неудачей вашего конкурента или «противника». Это обязательно негативно скажется на Вас в дальнейшем.

  • Цели следует формулировать без отрицаний.

Не рекомендуется писать в целях – «я не стесняюсь», «я не болею», «я не опаздываю», их можно заменить на - «я уверенно выступаю на публике», «я совершенно здоров», «я прихожу вовремя на занятия».

 

Самое ГЛАВНОЕ: когда Вы формулируете свои цели, проверьте, что Вы испытываете в этот момент. Если Вы не испытываете радостного трепета предвкушения, то это не Ваша цель и она вряд ли будет Вами достигнута. Измените ее на какую-нибудь другую цель, которая найдет отклик в Вашем сердце.

 

Итак, пишите:

Мои цели

 

Мои цели на 3 месяца (к _____________года)   _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

         Мои цели на полгода (к _____________года)

 

Мои цели на год (к _____________года) …

 

Мои цели на 3 года (к ____________ года) …

 

Мои цели на 5 лет (к ____________ года) …

 

Мои цели на 10 лет (к ____________ года) …

 

Когда Ваши цели написаны, постарайтесь разбить путь к их достижению на этапы, с тем, чтобы Вам уже сегодня было ясно, с чего нужно начать.

Например,

  • если Вы хотите иметь собственную машину, кое-кому для начала надо получить права на вождение автомобиля, разобраться в достоинствах разных марок и моделей;
  • если вы хотите путешествовать по миру, имеет смысл оформить заграничный паспорт, поинтересоваться стоимостью путевки,  узнать больше об истории и культуре выбранной Вами страны;
  • если Вы хотите изучить иностранный язык, нужно записаться на курсы или купить самоучитель и начать ежедневные занятия хотя бы по 15 минут.

 

Для того, чтобы Вы всегда помнили, ради чего Вы работаете, советуем Вам создать красочный коллаж своего будущего. Найдите в журналах цветные фотографии того, о чем Вы мечтаете – роскошного особняка, шикарной квартиры, гоночного автомобиля,  суперсовременного компьютера, прогулочной яхты, заповедных уголков природы, модных курортов, архитектурных памятников  и наклейте их на большой лист бумаги. Поместите свои портреты среди всего этого великолепия, а также портреты тех, с кем Вы хотите там быть. Вы даже можете исправить себе на фотографии фигуру, прическу и косметические дефекты.

Для осуществления большинства целей, Вам потребуются деньги и свободное время.  Работа в сетевом маркетинге – Ваш шанс распоряжаться собственным временем и получать доход, который позволит Вам воплотить в жизнь Ваши мечты.

Вы обязательно преуспеете, если будете позитивно настроены, устремлены к цели и достаточно трудолюбивы и настойчивы. Суть нашей работы – в том, чтобы постоянно делиться информацией о продукции и нашем бизнесе с теми, кому это нужно.

Самый эффективный способ -  рассказывать о своих результатах при личных встречах, по телефону или в Интернете.

Внимательно изучите маркетинг-план и попросите спонсора помочь Вам разобраться во всех его деталях. Вместе со спонсором рассчитайте, какие усилия надо приложить, чтобы достичь интересующего Вас уровня заработка.

Обсудите со спонсором возможные пути реализации Ваших намерений, наиболее близкие для Вас: составление списков, домашние презентации, мастер-классы, объявления, рассылки, создание сайтов, Интернет-магазинов, блогов и т.д.

 Для достижения своих жизненных целей, Вам необходимо поставить перед собой цели в бизнесе, спланировать свою работу и взять на себя определенные обязательства и начать выполнять их прямо сейчас.

        Например:

Мои Обязательства

 

  • Я беседую о возможности бизнеса не менее чем с ____ людьми в неделю.
  • Я делюсь своими впечатлениями от продукции не менее чем с ______ людьми в неделю.
  • Я уделяю не менее чем _______ часов в неделю для самообразования: изучения литературы, прослушивания и просмотра кассет или дисков по бизнесу и продукции, освоения методов работы через Интернет.
  • Я принимаю участие в корпоративных встречах.
  • Я провожу занятия (или рассылаю письма своей группе в другие города) со своей группой (даже, когда эта группа один человек), не менее ________ раз в месяц.

 

 

Исходя из ваших расчетов, Вы можете запланировать следующие результаты своей работы:

 

Мои планы на месяц

Количество активных дистрибьюторов в моей организации - _________ человек.

Мой месячный организационный объем составляет _____________ PV.

Мой доход в месяц равен ____________________ рублей.

Мой ранг - __________________________________________________

 

Мои планы на три месяца …

 

Мои планы на полгода …

 

Мои планы на год …

 

Мои планы на пять лет …

 

 

 Я обязуюсь достичь ранга ________________ к ___________года.

 

 Я обязуюсь достичь ранга ________________ к ___________года.

 

 Я обязуюсь достичь ранга ____________ к _________года.

 

 Я обязуюсь достичь ранга ______________ к____________года.

 

 

Дата взятия на себя обязательств _______________

 

Ваша подпись_______________

 

 

ПОМНИТЕ!

 

Вы сами поставили перед собой эти цели!

Вы сами взяли на себя эти обязательства!

Вы сами составили эти планы!

Вы берете на себя ответственность за свою жизнь, свое будущее, будущее Вашей семьи!

Вы сами являетесь собственным начальником, владельцем своего бизнеса

… и единственным человеком, от которого зависит Ваш успех!

 

Успеха Вам!

 


  • Рекомендуем прочесть

 

Стив Чендлер, Скотт Ричардсон. 100 способов мотивации персонала. Как стать хорошим руководителем и не свести с ума окружающих. Издательско-торговый дом «Гранд Фаир-Пресс», Москва, 2006.

Конечно, можно рассматривать эту книжку, как очередное пособие по мотивации персонала. Но наибольший эффект она дает, если считать себя своим персоналом. Ее бесполезно ставить на полку, она должна лежать на вашем рабочем столе или на тумбочке около кровати, чтобы она почаще попадаться вам на глаза. Эта небольшая книжка содержит действительно много десятков удивительно дельных советов по поводу мотивации.

  • Чтобы  сделать больше, не торопитесь.
  • Внесите в работу элемент игры. Отличительной особенностью командной игры является ее ограниченность во времени и точное ведение счета, по которому можно оценить результат.
  • Главное - мотивировать самого себя.
  • Если вы хотите кого-то мотивировать, бессмысленно переносить на членов команды свои тревоги.
  • Нужно всегда исполнять обещанное и самому уметь делать то, что советуешь делать другим.
  • Разбирать скопившийся ворох дел следует, начиная с самого неприятного и сложного.

Эти и множество других советов подкреплены убедительными и очень оригинальными примерами.


  • Наши контакты

Нам очень важно узнать Ваше мнение о нашей рассылке. Будем очень признательны Вам, если вы сообщите, что Вам понравилось, а что вызвало раздражение, следует ли серьезно сокращать объем выпуска, какие у Вас возникли претензии к ее оформлению.

Елена Дмитриевна

телефон 8-926-223-15-07, Skype elenadmitrievna, ICQ 355264343,  e-mail stotsk@gmail.com 

Катя

телефон 8-926-223-15-17, Skype stotskie,  ICQ 484870947, e-mail katiastotskaia@gmail.com

Наши сайты:

http://www.mir-neways.ru  ,   http://www.sokrovischa-neways.ru  ,

http://www.master-neways.ru


В избранное