Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти своих или Творчество в сетевом маркетинге Выпуск 5


  • Приветствие
  • Притча в тему
  • Дежурное изречение
  • Статья номера
  • Рекомендуем прочесть
  • Наши контакты
  • Приветствие

Наша рассылка является самоучителем бизнеса для начинающих дистрибьюторов сетевых компаний и копилкой идей для опытных сетевиков. Большая часть информации основана на нашем личном опыте. Другая часть - идеи, заимствованные у наших коллег из сетевых компаний, из книг, тренингов, наблюдений за жизнью.

ЦЕЛИ РАССЫЛКИ - поиск единомышленников, дистанционное обучение своей команды, создание позитивного имиджа сетевой индустрии среди широких масс населения, рождение новых идей, благодаря обратной связи с подписчиками.

Если Вам понравится сегодняшний выпуск, перешлите его своим друзьям.

Советуем Вам также обратить внимание на другую нашу рассылку: Ваше тело просит Вас включить мозги.


  • Притча в тему

Завидная дружба

В Сиракузах было два друга: Дамон и Финтий. Дамон хотел убить Дионисия, но был схвачен и осуждён на казнь.

— Позволь мне отлучиться до вечера и устроить свои домашние дела, — сказал Дамон Дионисию, — заложником за меня останется Финтий.

Дионисий рассмеялся над такой наивной уловкой и согласился. Подошёл вечер, Финтия уже вели на казнь. И тут, пробравшись сквозь толпу, подоспел Дамон.

— Я здесь, прости, что замешкался.

Дионисий воскликнул:

— Ты прощён! А меня, прошу, примите третьим в вашу дружбу.


  • Дежурное изречение

 

«Я лучше получу по 1% результата усилий 100 человек, чем сам потрачу 100% своих собственных усилий»

Джон Пол Гетти


  • Статья номера

 

Елена и Екатерина Стоцкие

Как составить список знакомых

 Для чего нужно составлять этот список? Многие начинающие сетевики считают, что они и так прекрасно помнят людей, с которыми они поддерживают дружеские отношения. Они пытаются «завербовать» 3-5 человек из числа близких родственников и закадычных друзей и часто получают отказ. В результате новички разочаровываются в сетевом маркетинге и утверждают, что он не работает.

На самом деле учиться рассказывать о нашем бизнесе надо на менее «ценных» представителях Вашего окружения. Кроме того, имея такой список, даже после нескольких отказов, Вы можете быть уверены, что в запасе у Вас еще больше сотни кандидатур.

Мы советуем Вам внести в свой список всех людей, кого Вы можете вспомнить, с которыми Вы лично знакомы и которым Вы доверяете.

Вы совершите серьезную ошибку, если начнете предварительно отсеивать людей и не включать их в свой список на основании того, что:

  • Вы не знаете номера телефона и адреса этого человека,
  • Вы давно не поддерживаете отношений с этим человеком,
  • Вы не помните имени этого человека, хотя регулярно здороваетесь с ним при встрече,
  • этот человек слишком пожилой,
  • этот человек слишком юный,
  • этот человек слишком мало зарабатывает,
  • этот человек уже достаточно хорошо зарабатывает,
  • этот человек абсолютно здоров и не нуждается в нашей продукции,
  • этот человек очень болен и ему ни до чего нет дела,
  • этот человек очень занятой,
  • этот человек очень робкий,
  • этот человек неудачник и бездельник,
  • этот человек живет в другом городе и даже в другой стране.

 

Отнеситесь к составлению списка, как к спортивной игре. Постарайтесь вспомнить не менее 200 приятных Вам людей, тем более что совершенно реальными являются списки в несколько тысяч знакомых.

Во-первых, вы сразу поймете, как много хороших людей Вас окружает.

Во-вторых, вы вспомните друзей своего детства и юности, и это доставит Вам немало приятных минут.

В-третьих, возможно, Вам захочется возобновить более тесное общение с кем-то.

В-четвертых, это может побудить Вас регулярно поздравлять с днями рождения и другими памятными датами Ваших друзей, чаще общаться с ними, пока еще не поздно.

 

Кроме того, Ваши друзья, в том числе давно позабытые, вдруг начнут попадаться Вам в метро, на улицах, передавать Вам приветы, звонить и писать письма. Это отмечают все, кто составлял такие списки.

Вы можете поначалу составлять список в том порядке, в котором имена Ваших знакомых приходят Вам в голову, но когда Ваша фантазия иссякнет, воспользуйтесь нашими подсказками:

 

Внесите в список

  • Ваших родственников разной степени родства.
  • Ваших друзей и хороших знакомых.
  • Друзей Ваших родственников.
  • Ваших одноклассников, однокурсников, однополчан, коллег по работе - бывших и нынешних.
  • Одноклассников, однокурсников, сослуживцев Ваших детей, родителей, братьев и сестер.
  • Ваших соседей по дому и по даче - бывших и нынешних.
  • Ваших преподавателей в школе, институте, музыкальной школе, на курсах, в кружках и секциях.
  • Ваших знакомых врачей, парикмахеров, массажистов, косметологов, визажистов, тренеров, ветеринаров.
  • Ваших знакомых автомехаников, водителей, компьютерщиков, туристических и страховых агентов, портных, дизайнеров.
  • Людей, с которыми Вы познакомились на отдыхе.
  • Знакомых, увлекающихся каким-то видом спорта, музыкой, живописью, театром.
  • Знакомых коллекционеров, собачников, цветоводов.
  • Ваших бывших и теперешних поклонников и поклонниц.
  • Ваших знакомых, которые отличаются чрезмерной худобой или полнотой, лысых, рыжих, брюнетов и блондинов, коротышек и долговязых, смуглых и бледных, болтунов и молчунов.
  • Домохозяек и бизнесменов.
  • Знакомых, чье имя начинается на  А, Б, В ………Э, Ю, Я.
  • Всех знакомых Ивановых, Петровых, Сидоровых, Андреевых, Сергеевых Николаевых, Соколовых, Лебедевых, Зайцевых, Кузнецовых, Майоровых и т.д.
  • Всех знакомых по имени Сергей, Андрей, Николай, Владимир, Алексей, Александр, Наталья, Елена, Татьяна, Ольга, Ирина, Катерина, Мария, Светлана и т.д.
  • Представителей разных профессий, перечисленных в алфавитном порядке: Адвокатов, Бухгалтеров, Востоковедов, Гаишников…
  • Тех, кто ни при каких обстоятельствах не станет сотрудничать с Neways.
  • Теперь поройтесь в своих старых и современных записных книжках.
  • И, наконец, добавьте ко всем вышеперечисленным людям также членов их семей, если Вы ними знакомы.

 

Вы все еще полагаете,

что у вас мало знакомых?

 

Обязательно регулярно пополняйте список, когда будете вспоминать забытые имена или знакомиться с новыми людьми. Можно завести для этого специальную телефонную книгу, перечислив всех по алфавиту, указав телефоны, адреса и электронную почту в тех, случаях, когда Вы владеете этой информацией. Тогда вам будет легко находить нужный контакт.

 

Что делать с этим списком?

        

Самое простое - начать обзванивать людей из своего списка и, если Вы с ними давно не общались, интересоваться тем,

  • как сложилась их жизнь,
  • кто входит в состав их нынешней семьи,
  • как себя чувствуют они сами и их близкие,
  • какими собственными достижениями и достижениями своих домочадцев они гордятся,
  • с какими проблемами они сталкиваются,
  • что их привлекает в своей профессии,
  • о чем они мечтают,
  • как они проводят свое свободное время.

         

Если Ваш собеседник проявляет ответную заинтересованность, поделитесь с ним своими успехами и увлечениями, радостями и тревогами.

Следующий шаг – восстановление отношений. Имеет смысл приглашать знакомых к себе в гости или наоборот ходить в гости к тем людям, общение с которыми представляет для Вас интерес, независимо от их отношения к сетевому маркетингу. При встрече рекомендуем обсуждать вышеупомянутые темы, а не вербовать сразу людей в свою структуру. Через некоторое время Вы сами поймете, уместно ли это делать и каким образом следует подвести разговор к интересующей Вас теме.

Благодаря проникновению Интернета во все сферы нашей жизни, у нас появилась чудесная возможность упростить восстановление или углубление отношений с вашим ближайшим окружением и «потерянными» друзьями. Более того, в Интернете Вы можете обзавестись новыми друзьями и единомышленниками.

Речь идет о социальных сетях типа «Одноклассники» и «В Контакте». Об этом читайте в следующих выпусках нашей рассылки.


Рекомендуем прочесть

Стивен Д. Левит и Стивен Дж. Дабнер. Фрикономика. Мнение экономиста диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями. Издательский дом «Вильямс» Москва-Санкт-Петербург-Киев, 2007.

Мы вкладываем в свой бизнес душу, время и деньги. Порой нам хочется оценить, что именно и почему приводит к улучшению или ухудшению наших результатов. Книга двух Стивенов, экономиста и журналиста, учит тому, как правильно обращаться с цифрами и искать взаимосвязи между событиями.

Знаете ли Вы, что 

  • стремительное падение преступности в Америке в конце XX века связано с легализацией абортов в 1973 году?
  • к образованию Соединенных Штатов Америки привело введение двухпенсовой пошлины на чай?
  • на покупку жевательной резинки американцы тратят столько же денег, сколько на обычную избирательную гонку
  • Ку-клукс-клан развалился, как карточный домик, когда пароли и явки этой организации стали известны маленьким детям?
  • люди боятся гибели от террористических актов или в авиакатастрофе больше, чем смерти от атеросклероза, хотя вероятность последней в сотни раз выше?

На наш взгляд эта книга может привести к заметному переосмыслению наших собственных поступков в бизнесе и в жизни.


  • Наши контакты

Нам очень важно узнать Ваше мнение о нашей рассылке. Будем очень признательны Вам, если вы сообщите, что Вам понравилось, а что вызвало возражения.

Елена Дмитриевна

телефон 8-926-223-15-07, Skype elenadmitrievna, ICQ 355264343,  e-mail stotsk@gmail.com 

Катя

телефон 8-926-223-15-17, Skype stotskie,  ICQ 484870947, e-mail katiastotskaia@gmail.com

Наши сайты:

http://www.mir-neways.ru ,   http://www.sokrovischa-neways.ru  ,

http://www.master-neways.ru


В избранное