Колеги, посоветуйте, пожалуйста. Вышла на новую работу и обнаружила вот что: в организации 2 юр.лица, сотрудники администрации, конечно, оформлены сразу в обоих. В связи с уходом в декрет сотрудницы А была принята временно сотрудница
В, а через месяц тоже временно, и тоже вместо сотрудницы А была принята сотрудница С. Причем, сотрудницы В и С в первом юр.лице были оформлены на временную работу до выхода сотрудницы А, а во-втором юр.лице на постоянную работу. Кроме того, какое-то время назад сотрудницу В внимание: доп.соглашением! перевели по первому юр.лицу на постоянную работу. И она уверена, что работает постоянно. Сейчас сотрудница А выходит на работу. Сотрудницы В и С уходить не хотят. Об!
е не устраивают руководство и коллег, на них поступают жалобы практически от всех сотрудников, с которыми они взаимодейтсвуют. В идеале, конечно, хотелось бы расстаться с обеими. Но как сейчас сделать все законно, если уже было допущенно столько ошибок... Я так полагаю, что с выходом сотрудницы А мы расстаемся с сотрудницей С, но она может не уволиться из второго юр.лица, мотивируя тем, что там у нее бессрочный тр.договор, и как быть тогда... Сотрудница В тоже по сути работает временно, так как ее "перевод"
оформлен не правильно, но как теперь это исправить? Если есть мысли, предложения, советы буду очень рада их узнать! Перейти к обсуждению »
Сейчас на Форуме кадровиков
Трудовое законодательство и Кадровое делопроизводство