Дистанционный класс по системам менеджмента качества.
ВыпускУИШВл.2 – СМК
Наш стратегический партнер :БАС Программа( BASProgrammeofEBRD )- Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .
Тематика всех предыдущих выпусков в рамках рассылки«Дистанционный класс по системам менеджмента качества »относилась к первому этапу класса ,предназначенному для общей
подготовки , ознакомления участниковв части документированного описания систем менеджмента качества компании . При этом мы исходили из того , что международный стандарт ИСО 9001-2000«не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или единообразия документации » .
В последней серии выпусков было представлено описание технологических регламентов исполнения 11-ти деловых функций из общего числа в 16-ть функций , возложенных наслужбу производства , снабжения , транспорта компании .
Наличие и соблюдение технологических регламентов процессов жизненного цикла продукции компании , включая проектирование , закупки , производство , монтаж , позволяет в комплексе , эффективно решать задачи и достигать группу взаимосвязанных целей , которые всегда стоят перед любой компанией:соблюдение сбалансированного план – графика снабжения , производства , монтажа , продаж , финансов ; эффективность продаж ; качество продукции ; производительность труда ; дифференцированность продукции и услуг ; конкурентоспособность продукции компании , жизнеспособность компании .
Поэтому мы уделили много внимания описанию документированной процедуры в виде пакета технологических регламентов процессов исполнения деловых функций , возложенных на службу производства , снабжения , транспортакомпании .
Для того , чтобы упростить , ускорить для подписчиков начавшего функционировать издания процесс вхождения в суть текущего изложения знаний по системе менеджмента качества компании мы
здесь включаем описание пакета технологических регламентов исполнения11-ти деловых функций , возложенных на службу производства , снабжения , транспорта компании , которое было ранее приведено в последней серии выпусков . С этой же целью мы пакетом представляем также описание остальных №№ 12 – 16деловых функций этой же службы .
Далее мы перейдем ко второму этапу дистанционного класса по системам менеджмента качества , на котором будет рассматриваться этап подготовки документированного описания системы менеджмента качества с его иллюстрацией на модельном примере компании , осуществляющей деятельность в оконной подотрасли строительной
отрасли .