Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.

Дистанционный класс по системам менеджмента качества

Выпуск   УИШВл. 22 – СМК

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития .

 

   Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

   Почему становятся востребованными дистанционные семинары , включая корпоративные ? Об этом  и другом сегодня в рубрике  «Обмен опытом».

     Дистанционные семинары ,которые проводятся автором и ведущим А.Ермаченко по индивидуальным заявкам , приведены ниже.

1. Система менеджмента качества компании  (подготовка описания СМК и подготовка к сертификации на соответствие международному стандарту ИСО – 9000 ).

2. Управленческие решения в производственно-коммерческих организациях.

     Подписаться на  ДИСТАНЦИОННЫЙ  СЕМИНАР.

 

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

 

 

 

             Подписаться на корпоративное

             дистанционное обучающее    

             консультирование

 

                Подписаться на оперативное

               дистанционное управляющее

               консультирование

   

 

               Поступить в класс 

              «БИЗНЕС  С  СЕРЕДИНЫ»                  

       

 

                Содержание

  

     Для тех подписчиков , которые затрудняются с формулировкой ответов на приведенный в предыдущем выпуске   Пакет контрольных вопросов    применительно к описанию  документа  - документированная процедура «Несоответствия и корректирующие действия  »   компании

« ПРИМЕР» , ниже приводится возможный вариант ответов .

 

                  

 

 

         

         ВОПРОСЫ

 

 

            ОТВЕТЫ

 

 

1. Идентифицируется ли продукция,которая не соответствует требованиям,с целью предотвращения её непреднамеренного использования ?

1. ДА , документированная процедура «Несоответствия и корректирующие действия » ,п.6 .

2. Разработана ли документированная процедура ,определяющая средства управления,ответственность и полномочия для работы с несоответствующей продукцией ?

 

2.  ДА ,   документированная процедура «Несоответствия и корректирующие действия »

3. Поддерживаются ли в рабочем состоянии записи о характере несоответствий и предпринятых действиях ?

 

3. ДА , в соответствии с пп.7,9,11  документированной процедуры «Несоответствия и корректирующие действия »

4. Предпринимаются ли адекватные последствиям действия ,когда несоответствующая продукция выявлена после поставки или начала использования ?

 

4. ДА , в соответствии с  документированной процедурой «Несоответствия и корректирующие действия »

5. Подвергается ли повторной верификации исправленная  несоответствующая продукция ?

 

5.  НЕТ , в соответствии с  документированной процедурой «Несоответствия и корректирующие действия »

6. Предпринимает ли организация корректирующие действия с целью устранения причин несоответствий и предотвращения их повторного возникновения ?

 

6. ДА ,  п. 10 документированной процедуры «Несоответствия и корректирующие действия »  

7. Разработана ли документированная процедура по корректирующим действиям ?

  

7. ДА ,   документированная процедура «Несоответствия и корректирующие действия »

 8. Определяет ли организация предупреждающие действия с целью устранения причин потенциальных несоответствий для предотвращения их  возникновения ?   

8. ДА ,  в соответствии с п.10 документированной процедуры «Несоответствия и корректирующие действия »

9. Разработана ли документированная процедура по предупреждающим действиям ?

 

9. ДА ,  документированная процедура «Несоответствия и корректирующие действия »

 

 

      Таким образом , наличие преимущественно утвердительных ответов с необходимыми объяснениями на весь рассматриваемый  пакет контрольных вопросов  свидетельствует о  соответствии описания  документа – документированная процедура «Несоответствия и корректирующие действия »   компании  «ПРИМЕР»  требованиям международного стандарта  ИСО 9001 – 2000  .       

 

  

  ЖДУ  ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ . 

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

 

 

       

          ОБМЕН  ОПЫТОМ .

 

 

    ДИСТАНЦИОННЫЕ  СЕМИНАРЫ  , включая  корпоративные ,    всё чаще становятся востребованными в связи с их  существенными преимуществами перед очными семинарами , преимуществами , которые приводятся  ниже.

    Преимущества  дистанционных семинаров .

1. Отсутствует необходимость переезда в другой ,часто очень удаленный город.

 

2. Относительно слабые ограничения на количество участников дистанционного семинара.

 

3. Получение знаний и консультаций в удобное для участников время без отрыва от их основной деятельности.

 

4. Получение знаний порциями в пределах их разовой усвояемости участником(ми).

 

5. Возможность поэтапного выполнения практических заданий с параллельным консультированием каждого участника со стороны Ведущего семинар.

 

6. Гибкость периода обучающей сессии для разных участников.

 

7. Возможность консультирования посредством электронной почты,либо с использованием различных сервисов, предоставляемых в Интернет.В частности возможности компьютерной  бесплатной голосовой связи для участников одной и той же службы  ( mail.ru.agent  и др.).

 

II. Как вырабатывается доверие к управленческому  консультанту со стороны руководителя компании.

 

   В процессе управленческого консультирования консультанту для выработки правильных , результативных рекомендаций обычно необходима информация ,сведения о текущем и-или предыдущем состоянии деятельности компании , состоянии , связанном с возникшей(ми)  проблемой(ми).

 

    Предоставить требующуюся консультанту информацию , сведения руководитель компании сможет только в том случае , если он уверен,что данная информация будет использована консультантом строго по целевому назначению – для решения проблемы его   компании. В противном случае у компании-заказчика возникают различного рода  риски.

 

   Такая уверенность не может возникнуть мгновенно или за короткий период времени.Необходимо , либо иметь положительную рекомендацию от партнера(ов)  компании-заказчика  , от иных лиц относительно данного консультанта , либо достаточно длительный период плодотворного сотрудничества компании-заказчика с конкретным управленческим консульантом.

 

   При этом целесообразно получать консультирование постепенно , порциями , способствующими решению одной-двух связанных проблем,начиная с не очень сложных проблем ,  и с такими циклами,при которых была бы возможность оценить достигаемые результаты предыдущего консультирования.

 

   В случае положительных результатов консультирования сотрудничество  компании-заказчика с данным консультантом может быть продолжено при решении других проблем компании-заказчика.

 

   Хотя вышеприведенная логика не всегда приемлима,она ,тем не менее, позволяет накапливать доверие к выбранному консультанту и доводить его до такой степени,когда можно  без риска  предоставлять ему значимую информацию о компании-заказчике ,которая требуется для выработки рекомендаций по решению серьезной проблемы.

  

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное