Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.



Дистанционный семинар «Система менеджмента  качества  компании»

Выпуск   УИШВл. 2.П.сем – СМК

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития.

   

   Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

 

   Почему становятся востребованными дистанционные семинары , включая корпоративные ? Об этом  и другом сегодня в рубрике  «Обмен опытом».

  

   Дистанционный семинар на тему :

«Система менеджмента качества компании  (подготовка к внедрению и  к сертификации на соответствие международному стандарту ИСО – 9001 - 2000 )».

 

 

 

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

 

 

 

     Подписаться на корпоративное

     дистанционное обучающее

     консультирование

 

     Подписаться на оперативное

    дистанционное управляющее

    консультирование

   

 

 Поступить в класс  «БИЗНЕС  С  СЕРЕДИНЫ»                  

       

 

                Содержание

  

   В связи с   предстоящим   началом деятельности   

постоянно-действующего   дистанционного семинара на периоде обучающей сессии 5 месяцев на тему :

«Система менеджмента качества компании  (подготовка к внедрению и  к сертификации на соответствие международному стандарту ИСО – 9001 - 2000 )» ,

как  подготовительный этап , будет осуществлено несколько выпусков,в которых будут описаны основные понятия и терминология систем менеджмента качества.

   Настоящий выпуск является  продолжением подготовительного этапа к семинару.

 

  Основные понятия и терминология систем менеджмента качества установлены в международном стандарте ИСО-9000.

   Именно эти понятия и терминология будут в дальнейшем использоваться нами при описании системы менеджмента качества организации и рассмотрении требований к ней,которые установлены международным стандартом

« ИСО 9001 – 2000. Системы менеджмента качества . Требования».

 

       Для тех,кто участвовал в подписке на дистанционный класс по системам менеджмента качества до настоящего выпуска , появилась возможность в дальнейшем углубить свои знания по системам менеджмента качества .

 

   При  описании основных понятий и терминологии систем менеджмента качества организации будет использоваться соответствующая нумерация из международного стандарта ИСО-9000 .

 

3.3. Термины,относящиеся к организации.

 

3.3.1. Организация – группа работников и необходимых средств с распределением ответственности,полномочий и взаимоотношений.

 

3.3.2. Организационная структура - распределение ответственности,полномочий и взаимоотношений между работниками.

 

3.3.3. Инфраструктура – (организация)  совокупность зданий,оборудования и служб обеспечения ,необходимых для функционирования организации.

 

3.3.4. Производственная среда – совокупность условий,в которых выполняется работа.

   Условия включают в себя физические , социальные , психологические и экологические факторы  (такие,как температура,системы признания и поощрения,эргономика и состав атмосферы).

 

3.3.5. Потребитель – организация или лицо,получающие продукцию.

 

3.3.6. Поставщик - организация или лицо,предоставляющие продукцию.

 

3.3.7. Заинтересованная сторона – лицо или группа  , заинтересованные в деятельности или успехе организации.

 

 

 

3.4. Термины,относящиеся к процессам и продукции.

 

3.4.1. Процесс -  совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности,преобразующая входы в выходы.

 

3.4.2. Продукция – результат процесса.

 

3.4.3. Проект – уникальный процесс,состоящий из совокупности скоординированной и управляемой деятельности с начальной и конечной датами,предпринятый для достижения цели,соответствующей конкретным требованиям,включающий ограничения по срокам,стоимости и ресурсам.

 

3.4.4. Проектирование и разработка – совокупность процессов,переводящих требования в установленные характеристики  или в нормативно-техническую документацию на продукцию,процесс или систему.

 

3.4.5. Процедура – установленный способ осуществления деятельности или процесса.

 

3.5. Термины,относящиеся к характеристикам.

 

3.5.1. Характеристика – отличительное свойство.

 

3.5.2.  Характеристика качества – собственная характеристика продукции , процесса или системы,вытекающая из требования.

 

3.5.3. Надежность – собирательный термин,применяемый для описания свойств готовности и влияющих на него свойств безотказности,ремонтопригодности и обеспеченности технического обслуживания и ремонта.

 

3.5.4. Прослеживаемость – возможность проследить историю , применение или местонахождение того,что рассматривается.

 

 

 

 

 

 

 

             

  ЖДУ  ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ . 

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

           

               ОБМЕН  ОПЫТОМ .

 

      ДИСТАНЦИОННЫЕ  СЕМИНАРЫ  , включая  корпоративные ,    всё чаще становятся востребованными в связи с их  существенными преимуществами перед очными семинарами , преимуществами , которые приводятся  ниже.

    Преимущества  дистанционных семинаров .

1. Отсутствует необходимость переезда в другой ,часто очень удаленный город.

 

2. Относительно слабые ограничения на количество участников дистанционного семинара.

 

3. Получение знаний и консультаций в удобное для участников время без отрыва от их основной деятельности.

 

4. Получение знаний порциями в пределах их разовой усвояемости участником(ми).

 

5. Возможность поэтапного выполнения практических заданий с параллельным консультированием каждого участника со стороны Ведущего семинар.

 

6. Гибкость периода обучающей сессии для разных участников.

 

7. Возможность консультирования посредством электронной почты,либо с использованием различных сервисов, предоставляемых в Интернет.В частности возможности компьютерной  бесплатной голосовой связи для участников одной и той же службы  ( mail.ru.agent  и др.).

 

II. Как вырабатывается доверие к управленческому  консультанту со стороны руководителя компании.

 

   В процессе управленческого консультирования консультанту для выработки правильных,результативных рекомендаций обычно необходима информация ,сведения о текущем и-или предыдущем состоянии деятельности компании , состоянии,связанном с возникшей(ми)  проблемой(ми).

 

    Предоставить требующуюся консультанту информацию , сведения руководитель компании сможет только в том случае , если он уверен,что данная информация будет использована консультантом строго по целевому назначению – для решения проблемы его   компании. В противном случае у компании-заказчика возникают различного рода  риски.

 

   Такая уверенность не может возникнуть мгновенно или за короткий период времени.Необходимо , либо иметь положительную рекомендацию от партнера(ов)  компании-заказчика  , от иных лиц относительно данного консультанта , либо достаточно длительный период плодотворного сотрудничества компании-заказчика с конкретным управленческим консульантом.

 

   При этом целесообразно получать консультирование постепенно , порциями , способствующими решению одной-двух связанных проблем,начиная с не очень сложных проблем ,  и с такими циклами,при которых была бы возможность оценить достигаемые результаты предыдущего консультирования.

 

   В случае положительных результатов консультирования сотрудничество  компании-заказчика с данным консультантом может быть продолжено при решении других проблем компании-заказчика.

 

   Хотя вышеприведенная логика не всегда приемлима,она ,тем не менее, позволяет накапливать доверие к выбранному консультанту и доводить его до такой степени,когда можно  без риска  предоставлять ему значимую информацию о компании-заказчике ,которая требуется для выработки рекомендаций по решению серьезной проблемы.

  

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное