Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управленческая интернет-школа. Владивосток


 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый выпуск               Предыдущий выпуск                Архив рассылки

Управленческая интернет - школа.
Владивосток.


Дистанционный семинар «Система менеджмента  качества  компании»

Выпуск   УИШВл. 3.П.сем – СМК

 

    Наш стратегический  партнер :  БАС Программа  ( BAS Programme of  EBRD )  - Программа продвижения консалтинга для малых и средних предприятий в Дальневосточном регионе , субсидируемая Японско-Европейским фондом сотрудничества и курируемая Европейским банком реконструкции и развития.

   

   Для реализации целей корпоративного электронного издания  «УИШВл»  проводится акция -  « Ищем  партнеров »  ,  в рамках которой приглашаем заинтересованных лиц из числа подписчиков настоящего издания к участию в дискуссиях и иных формах обсуждения для выработки дополнительных видов , форм поддержки бизнес – консультантов , тренеров из районов Приморского края и к участию при  реализации этой поддержки .

   Подписчиков , готовых к такому участию , прошу сообщить об этом Ведущему издание  А.Ермаченко на его  e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

 

   Почему становятся востребованными дистанционные семинары , включая корпоративные ? Об этом  и другом сегодня в рубрике  «Обмен опытом».

  

   Дистанционный семинар на тему :

«Система менеджмента качества компании  (подготовка к внедрению и  к сертификации на соответствие международному стандарту ИСО – 9001 - 2000 )».

 

 

 

 

Управленческая интернет-школа.Владивосток

Библиотека школы

 

 

 

    Подписаться на корпоративное

    дистанционное обучающее

    консультирование

 

    Подписаться на оперативное

   дистанционное управляющее

   консультирование

   

 

Поступить в класс  «БИЗНЕС  С  СЕРЕДИНЫ»                  

                  Содержание

  

      В связи с   предстоящим   началом деятельности   постоянно-действующего   дистанционного семинара на периоде обучающей сессии 5 месяцев на тему :

«Система менеджмента качества компании  (подготовка к внедрению и  к сертификации на соответствие международному стандарту ИСО – 9001 - 2000 )» ,

как  подготовительный этап , будет осуществлено несколько выпусков,в которых будут описаны основные понятия и терминология систем менеджмента качества.

   Настоящий выпуск является  продолжением подготовительного этапа к семинару.

 

  Основные понятия и терминология систем менеджмента качества установлены в международном стандарте ИСО-9000.

   Именно эти понятия и терминология будут в дальнейшем использоваться нами при описании системы менеджмента качества организации и рассмотрении требований к ней,которые установлены международным стандартом

« ИСО 9001 – 2000. Системы менеджмента качества . Требования».

 

       Для тех,кто участвовал в подписке на дистанционный класс по системам менеджмента качества до настоящего выпуска , появилась возможность в дальнейшем углубить свои знания по системам менеджмента качества .

 

   При  описании основных понятий и терминологии систем менеджмента качества организации будет использоваться соответствующая нумерация из международного стандарта ИСО-9000 .

 

3.6. Термины,относящиеся к соответствию.

 

3.6.1. Соответствие – выполнение ,соблюдение требования.

 

3.6.2. Несоответствие - невыполнение , несоблюдение требования.

 

3.6.3. Дефект - невыполнение , несоблюдение требования , связанного с предполагаемым или установленным использованием.

 

3.6.4. Предупреждающее действие – действие,предпринятое для устранения причины  потенциального   несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации.

 

3.6.5. Корректирующее действие – действие,предпринятое для устранения причины  обнаруженного   несоответствия или другой  нежелательной ситуации.

 

3.6.6. Коррекция - действие,предпринятое для устранения   обнаруженного   несоответствия .

 

3.6.7. Переделка - действие,предпринятое в отношении несоответствующей продукции с  тем,чтобы она соответствовала требованиям.

    В отличии от переделки ремонт может воздействовать на части несоответствующей продукции  или изменять их.

 

3.6.8. Снижение градации – изменение градации несоответствующей продукции  с тем,чтобы она соответствовала требованиям ,отличным от исходных.

 

3.6.9. Ремонт - действие,предпринятое в отношении несоответствующей продукции с  тем,чтобы сделать её приемлемой для предполагаемого использования.

 

3.6.10. Утилизация несоответствующей продукции - действие в отношении несоответствующей продукции , предпринятое для предотвращения её первоначального предполагаемого использования.

 

3.6.11. Разрешение на отклонение – разрешение на использование или выпуск продукции,которая не соответствует установленным требованиям.

 

3.6.12. Разрешение на отступление -  разрешение на отступление от исходных установленных требований к продукции до её производства.

 

3.6.13. Выпуск – разрешение на переход к следующей стадии процесса.

 

3.7. Требования,относящиеся к документации.

 

3.7.1. Информация – значимые данные.

 

3.7.2. Документ – информация и соответствующий носитель.

 

3.7.3. Нормативно-техническая документация -  документы,устанавливающие требования.

 

3.7.4. Руководство по качеству – документ,определяющий систему менеджмента качества организации.

 

3.7.5. План качества - документ,определяющий,какие процедуры и соответствующие ресурсы,кем и когда должны применяться к конкретному проекту,продукции,процессу или контракту.

3.7.6. Запись – документ,содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности .

 

 

 

 

 

             

  ЖДУ  ВАШИХ   ВОПРОСОВ  ,  ЗАМЕЧАНИЙ  , ПРЕДЛОЖЕНИЙ . 

e-mail : aleksandr-ermachenko@yandex.ru

 

               

           ОБМЕН  ОПЫТОМ .

 

      ДИСТАНЦИОННЫЕ  СЕМИНАРЫ  , включая  корпоративные ,    всё чаще становятся востребованными в связи с их  существенными преимуществами перед очными семинарами , преимуществами , которые приводятся  ниже.

   Преимущества  дистанционных семинаров .

1. Отсутствует необходимость переезда в другой ,часто очень удаленный город.

 

2. Относительно слабые ограничения на количество участников дистанционного семинара.

 

3. Получение знаний и консультаций в удобное для участников время без отрыва от их основной деятельности.

 

4. Получение знаний порциями в пределах их разовой усвояемости участником(ми).

 

5. Возможность поэтапного выполнения практических заданий с параллельным консультированием каждого участника со стороны Ведущего семинар.

 

6. Гибкость периода обучающей сессии для разных участников.

 

7. Возможность консультирования посредством электронной почты,либо с использованием различных сервисов, предоставляемых в Интернет.В частности возможности компьютерной  бесплатной голосовой связи для участников одной и той же службы  ( mail.ru.agent  и др.).

 

II. Как вырабатывается доверие к управленческому  консультанту со стороны руководителя компании.

 

   В процессе управленческого консультирования консультанту для выработки правильных,результативных рекомендаций обычно необходима информация ,сведения о текущем и-или предыдущем состоянии деятельности компании , состоянии,связанном с возникшей(ми)  проблемой(ми).

 

    Предоставить требующуюся консультанту информацию , сведения руководитель компании сможет только в том случае , если он уверен,что данная информация будет использована консультантом строго по целевому назначению – для решения проблемы его   компании. В противном случае у компании-заказчика возникают различного рода  риски.

 

   Такая уверенность не может возникнуть мгновенно или за короткий период времени.Необходимо , либо иметь положительную рекомендацию от партнера(ов)  компании-заказчика  , от иных лиц относительно данного консультанта , либо достаточно длительный период плодотворного сотрудничества компании-заказчика с конкретным управленческим консульантом.

 

   При этом целесообразно получать консультирование постепенно , порциями , способствующими решению одной-двух связанных проблем,начиная с не очень сложных проблем ,  и с такими циклами,при которых была бы возможность оценить достигаемые результаты предыдущего консультирования.

 

   В случае положительных результатов консультирования сотрудничество  компании-заказчика с данным консультантом может быть продолжено при решении других проблем компании-заказчика.

 

   Хотя вышеприведенная логика не всегда приемлима,она ,тем не менее, позволяет накапливать доверие к выбранному консультанту и доводить его до такой степени,когда можно  без риска  предоставлять ему значимую информацию о компании-заказчике ,которая требуется для выработки рекомендаций по решению серьезной проблемы.

  

 

Ведущий и автор - Александр Ермаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное