Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Левитаса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка для бизнесменов, продавцов и торговых агентов

Школа продаж Левитаса

Выпуск #373, 2005-12-22
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Отписаться

Добрый день, уважаемый читатель! Сегодня я хочу показать Вам ещё один приём, позволяющий более эффективно "закрыть сделку", побудить потенциального клиента сделать покупку.

Пригвоздите клиента!

Представьте себе, что Вы зашли в ресторан, сели за столик и официант принёс Вам меню. Заглянув в меню, Вы обнаружили, что кухня этого заведения не представляет из себя ничего выдающегося. То есть, пообедать тут в принципе можно, но Вы ожидали большего. Или, скажем, Вы увидели, что цены чуть высоковаты - не безбожно завышены, а именно чуть высоковаты.

Останетесь ли Вы и сделаете заказ - или же подниметесь и уйдёте?

Каким бы ни был лично Ваш выбор, ресторан неизбежно теряет какую-то часть клиентов, когда люди заходят, листают меню и уходят. Вопрос: как можно было бы уменьшить эту потерю, как побудить как можно большее количество потенциальных клиентов сделать заказ? Как "пригвоздить" посетителя к столику, чтобы он не ушёл?

Ответы могут быть разными - наверняка у многих рестораторов есть свои приёмы, позволяющие "пригвоздить" потенциального клиента. Например, в некоторых ресторанах вместе с меню приносят рюмку фирменного напитка - "Угощайтесь, пожалуйста, это за счёт заведения!" Себестоимость этого напитка ничтожна, это напёрсток вина, смешанный с напёрстком сока. Но стоит человеку выпить или хотя бы пригубить его - и ему уже будет психологически тяжелее уйти из ресторана, не оставив там хоть сколько-то денег. И скорее всего, он сделает заказ. Грошовый подарок "пригвоздил" его к столу, психологически затруднив отказ от покупки.

В других видах бизнеса тоже есть свои способы "пригвоздить" клиента. Причём они вовсе не обязательно связаны с подарками. Например, торговцы мужскими костюмами полагают, что если человек примерил брюки, он с гораздо более высокой вероятностью купит костюм, чем если бы он примерил только пиджак. Поэтому они учат продавцов ненавязчиво поощрять клиентов примерять костюм полностью, заманивать потенциального покупателя в примерочную и т.п. И утверждают, что этот нехитрый трюк действительно работает, поднимая продажи.

Проверьте, пронаблюдайте, опросите продавцов - скорее всего, в Вашем бизнесе тоже существует некое действие, совершив которое, клиент с гораздо большей вероятностью совершит покупку. Действие, бесплатное для клиента, ни к чему не обязывающее его, не представляющее в его глазах никакой угрозы его кошельку - но резко повышающее вероятность покупки. И при этом бесплатное или почти бесплатное для Вас.

Найдите это действие. Обнаружьте его, и затем сделайте его совершение максимально лёгким и комфортным для клиента. Подталкивайте клиента - но ненавязчиво и не грубо - к совершению этого действия.

А потом наслаждайтесь звоном монет в кассе.

Читайте в других моих рассылках

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Предлагайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Отписаться

Copyright © Александр Левитас, 2005-12-22. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: education.trademaster
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное