Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости пищевой промышленности Выпуск от 20.02.2002


Служба Рассылок Subscribe.Ru
STARMARKET информационно-сервисный центр
индустрия продуктов питания
Новости
Экономика и финансы
Новости e-commerce
Отраслевые новости
Выставки
Аналитические материалы
Новости системы
Обмен информацией
Форум
Биржа вакансий
Биржа изобретений
Биржа инвестиций
Торговая зона
Размещение заявки Demo
Предложения Demo
Торговая площадка Alco-online.ru продемонстрировала возможности e-commerce для рынка алкогольной продукции
 
Как сообщает торговая площадка Alco-online.ru, эта компания стала единственным из более чем 1700 участников ярмарки "Продэкспо-2002", продемонстрировавшим возможности электронной торговли для алкогольного рынка России. Как следствие более 140 компаний алкогольного рынка России стали участниками Alco-online.ru. Как собщают представители площадки, наибольший интерес вызвали возможности, обеспечивающие конфиденциальность проводимых сделок. Так алкогольная торговая площадка позволяет поставщикам работать с каждым партнером персонально с учетом индивидуальных скидок, схем поставки и оплаты. При этом информация об условиях сделки остается закрытой для остальных участников рынка. Другая возможность Alco-online.ru - действующий механизм автоматического обновления прайс-листов, позволяющий оценивать предложения на основе реально действующих цен и условий поставки. Решение данной проблемы наиболее актуально для алкогольных компаний, многие из которых до сих пор не имеют собственных сайтов или крайне редко обновляют на них информацию. Tакже были продемонстрированы веб-сервисы электронного каталога алкогольной продукции, торгов в системе в режиме онлайн, организации тендеров и отслеживания информации о поставках продукции.
 
 
На "Филип Моррис Ижора" будет запущена в производство импортная марка "Вирджиния супер слимз"
 
В 2002 г корпорация "Филип Моррис" прекратит импорт в Россию своей продукции с заграничных заводов. Об этом сообщил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге директор по управлению производством в России Ги Гуфферс. По его словам, в 1998 г соотношение произведенной на российских заводах продукции и объема импорта составляло 29% и 71% соответственно, в 1999 г — 65% и 35%, в 2000 г — 92% и 8%, в 2001 г — 98% и 2%. Планируется, что в течение 2002 г импорт будет сокращен до нуля. Как сообщили корреспонденту РБК в пресс-службе ЗАО "Филип Моррис Ижора", в настоящее время завершены испытания запуска в производство на этом заводе последней импортируемой марки "Вирджиния супер слимз". Эта марка будет запушена в производство в текущем году. В настоящее время на "Филип Моррис Ижора" проводятся проверки качества продукции по 250 параметрам, даже созданы дегустационные группы. Три четверти отходов фабрики отправляются на переработку. Напомним, что "Филип Моррис", имеющий три завода в России (в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Краснодаре), является лидером по производству сигарет в России, его доля составляет 19,1%.
 
 
«Маслита» получила призы на конкурсе «Лучший продукт 2002»
 
Пресс-релиз, редставительство Юнибраско С.А.(Швейцария) в России и странах СНГ Продукция под торговой маркой «Маслита» была удостоена ряда призовых мест на конкурсе «Лучший продукт 2002», проводимом при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ в рамках 9-ой международной ярмарки продовольственных товаров «ПРОДЭКСПО 2002». Масло «Маслита» Любительское награждено серебряной медалью. «Маслита» - торговая марка UBC group, созданная специально для рынков России и СНГ в результате продолжительного изучения предпочтений и вкусов потребителей в качестве универсального брэнда на масложировую продукцию. Под данной маркой производится серия натуральных растительных масел высокого качества (подсолнечное, растительное, кукурузное); мягкие масла четырех наименований и шоколадное масло. Марка «Маслита» позиционируется в массовом секторе и включает доступные высококачественные продукты для каждой семьи. Продукция под торговой маркой «Маслита» учитывает все возможные реальные условия потребления, транспортировки, дистрибьюции и сбыта в условиях регионов России и стран СНГ, с учетом особенностей которых разрабатывается как сама продукция, так и ее уникальные дизайн и упаковка. UBC group является независимой международной группой, состоящей из нескольких интегрированных операционных компаний с прямым присутствием в шести странах мира и более, чем пятью производственными проектами в этих странах. Группа имеет штаб-квартиру в Женеве (Швейцария) и сочетает в себе экстенсивный международный и местный опыт в области сельскохозяйственного сырья (зерновые, бобовые, масличные, масла) с производством, дистрибьюцией и маркетингом собственных торговых марок в области Растительных Масел (подсолнечное, кукурузное, растительное), Масложировой продукции (мягких и сливочных масел, майонезов, маргаринов и жиров) и Макаронных изделий. Компания присутствует в России и странах СНГ с середины 2000 года и в настоящий момент сочетает развитие импорта, дистрибьюции и маркетинга собственных торговых марок с развитием трех производственных проектов в Российской Федерации. В России и СНГ UBC group действует посредством 100 % дочерних компаний Юнибраско С.А. (Швейцария), которыми являются OOO «Юнибраско СНГ» в России и ТОО «Юнибраско Азия» в Казахстане. Представительстве компании Юнибраско С.А. (Швейцария) в России и странах СНГ тел.787-27-90 (отдел маркетинга) www.unibrasco.ru
 
 
Коньяк обогнал виски. Ожидания аналитиков не оправдались
 
Рынок импортных алкогольных напитков продолжает набирать обороты: согласно только что обнародованным данным исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", его объемы в минувшем году выросли на 23%. Год назад аналитики прогнозировали значительный рост потребления виски - но, как показывают последние данные, в лидеры вопреки всем прогнозам вырвался коньяк. Объемы продаж виски и французского коньяка в 2001 г. , по данным "Бизнес-Аналитики", впервые превысили докризисный уровень. Сбыт виски вырос в минувшем году на 17% (общий объем продаж составил $48 млн) , коньяка - на 27% (объем продаж - $85 млн). В компании "Сварог " (дистрибьютор коньяка Camus) полагают, что рост рынка был значительно более серьезным. "По нашим данным, коньяка за 2001 г. продалось на 80% больше, чем в 2000 г. , а виски - примерно на 50% больше", - говорит Андрей Степанов, начальник группы маркетинговых исследований компании. Как считает коммерческий директор компании "Руст, Инк. " Владимир Филипцев, росту популярности французского коньяка поспособствовали его менее дорогостоящие собратья - коньяки из Армении и Молдавии. "Потребители пробуют вначале армянский коньяк, а потом переходят на французский", - полагает Филипцев. У виски же такого "локомотива" нет. А вице-президент по маркетингу Русской вино-водочной компании Герман Климовский считает, что рынок импортного коньяка сильнее пострадал от кризиса 1998 г. и "пришел в себя" лишь к прошлому году. По мнению генерального директора "Бизнес-Аналитики" Андрея Стерлина, главным двигателем коньячного рынка стал Hennessy: более 50% продаж французского коньяка в России приходится именно на него. Продажи Hennessy за 2001 г. выросли почти на 40% , подтянув за собой весь рынок. А вот основной игрок рынка виски - Johnnie Walker (на эту марку приходится 47% всего проданного виски) продвинулся не столь значительно: по данным "Бизнес-Аналитики", всего на 2%. Правда, представители "Руст, Инк" (эта компания является российским дистрибьютором Johnnie Walker) не совсем согласны с оценкой маркетологов. "Мы считаем, что по росту продаж Johnnie Walker оценка "Бизнес-Аналитики" занижена, - говорит Филипцев. - Оборот через каждую розничную точку не очень сильно вырос, зато количество таких точек возросло существенно". Все опрошенные отмечают рост интереса к наиболее дорогостоящим напиткам - как среди любителей коньяка, так и среди поклонников виски. Андрей Стерлин отмечает, что продажи Hennessy выросли в основном за счет категории VSOP. Продавцы Johnnie Walker также отмечают активный рост спроса на дорогой вариант этого виски - black label. Сопоставимый по стоимости Chivas Regal тоже существенно опередил средние темпы роста рынка, прибавив за год 57%.
 
 
Пиво еще приносит прибыль. "Балтика" заработала 4 млрд руб
 
Вчера компания "Балтика" опубликовала предварительные итоги 2001 г. Из отчета следует, что производство пива продолжает приносить колоссальную прибыль, несмотря на то что российский пивной рынок миновал фазу бурного роста. Прибыль "Балтики" увеличилась за год на 76% , достигнув 4 млрд руб. В 2001 г. "Балтика" произвела 140 млн дал пива, что на 32% больше, чем годом ранее. При этом выручка от реализации (по российским стандартам бухучета) выросла на 61% по сравнению с 2000 г. и достигла 15,7 млрд руб. Операционная прибыль возросла на 70% и составила 5,3 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась на 76% - с 2,3 млрд руб. в 2000 г. до 4 млрд руб. в 2001 г. ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на 75% принадлежит Baltic Beverages Holding AB (BBH). Остальные акции рассеяны среди мелких акционеров. "Балтика" владеет 82,6% акций АО "Балтика-Дон" и 50% акций АО "Тульское пиво". Вице-президент "Балтики" Адам Тлехурай связывает рост прибыли в первую очередь с увеличением объемов продаж. Решающую роль в этом сыграли регионы. В 2001 г. вышли на проектную мощность два завода "Балтики" - в Туле и Ростове-на-Дону. Объемы производства у них выросли на 126% и 47% соответственно. Кроме того, говорит Тлехурай, компания разработала программу по снижению издержек, на которую было потрачено около $20 млн - пятая часть всех прошлогодних инвестиций "Балтики". "В частности, на эти средства была построена собственная котельная и водозаборная станция. Теперь мы не покупаем тепло и воду, а обходимся собственными силами", - говорит вице-президент компании. В программу входит также строительство собственного парка железнодорожных вагонов. Независимые эксперты соглашаются с объяснениями руководства компании. "В прошлом году стало очевидно, что "Балтика" всерьез взялась за сокращение издержек", - говорит аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексей Кривошапко. В то же время он замечает, что заводы "Балтики", показавшие значительный рост производства, расположены в регионах, где потребление пива было низким - не более 25 л на человека в год. "Поэтому рост рынка там достиг 30% ", - резюмирует аналитик. В целом же, по данным Союза пивоваров, рынок пива вырос в 2001 г. лишь на 14,5% , в то время как годом раньше - на 22,7%. "Благодаря увеличившимся объемам за год "Балтике" удалось повысить выручку в расчете на литр проданного пива с $0,34 до $0,38", - говорит аналитик петербургской брокерской фирмы "Ленстройматериалы" Полина Ефимовых. По ее оценке, рентабельность компании сохранилась на прежнем уровне - около 25%. "Это высокий показатель, учитывая среднюю рентабельность в нашей отрасли - около 15% ", - говорит Ефимовых. По показателю рентабельности российские пивоваренные компании пока значительно опережают западные. Например, отношение чистой прибыли к объему продаж британской Scottish & Newcastle (в скором времени она станет совладельцем основного акционера "Балтики" - BBH) составило по итогам 2001 г. 8,2%. Большинство иностранных пивоваров еще не подсчитали результаты работы в 2001 г. Однако, к примеру, другой совладелец BBH - датская Carlsberg - за последние четыре года показывал рентабельность не выше 7,4%. На том же уровне была и рентабельность голландской Heineken, недавно согласившейся заплатить за выход на российский рынок $400 мл.
 
 
 
Другие новости:
 
«Клинское» сварят в Омске
 
В Омске на пивоваренном заводе «Росар» начинается производство пива «Клинское». Далee>>>
 
 
Обзор рынка кофе: Дилеры ждут роста
 
На фьючерсных рынках кофе в Лондоне (LIFFE) и в Нью-Йорке (CSCE) цены на прошлой неделе плавно, но уверенно росли, усиливая надежды стран - производителей кофе на изменение ценовой динамики в сторону повышения. Далee>>>
 
 
Боллоев не доехал до Минска
 
Намеченное на вчерашний день совещание у Александра Лукашенко по инвестиционному проекту компании «Балтика» на белорусском заводе «Криница» не состоялось. Далee>>>
 
 
США и западные страны зарабатывают на экспорте мяса в Россию 1 млрд долларов
 
США и западные страны зарабатывают на экспорте мяса в Россию 1 млрд долларов. Далee>>>
 
 
Philip Morris закрыла фабрику "Филип Моррис Нева"
 
Корпорация Philip Morris закрыла в начале февраля фабрику "Филип Моррис Нева". Далee>>>
 
 
Рассылки Subscribe.Ru
Новости журнала "Бизнес в промышленности"
Маркетинг для пищевой промышленности
Упаковка для пищевой промышленности
Продовольственный рынок Москвы
Бизнес с человеческим лицом. Заметки главного редактора
Дайджест новостей электронной коммерции
Дайджест новостей экономики и финансов
198510 Россия, Санкт-Петербург, а/я 256, телефон/факс: +7 (812) 327-3507


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное