Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7018
Дата выпуска: 2025-07-08
Количество подписчиков: 17673
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 7 июля:

Game Pass вредит индустрии — считает основатель Arkane Studios

Game Pass вредит индустрии — считает основатель Arkane Studios

7 июля

Свежая волна сокращений в Microsoft не прошла мимо множества разработчиков, которые продолжают критиковать корпорацию за её пренебрежительное отношение к купленным активам. Свои пять копеек вставил и знаменитый гейм-дизайнер Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) — основатель и бывший глава студии Arkane.

Критика Колантонио направлена на сервис Game Pass, который тот считает неустойчивым и вредным для игровой индустрии. По мнению разработчика, Game Pass совершенно не способствует поддержке студий, существуя только за счёт финансовых возможностей Microsoft.

Я считаю, что Game Pass — это неустойчивая модель, которая уже на протяжении [почти] десятилетия наносит всё больший ущерб индустрии, субсидируемой «бесконечными деньгами» Microsoft. В какой-то момент ей придётся столкнуться с реальностью. Я не думаю, что Game Pass может сосуществовать с другими моделями. Они либо уничтожат всех остальных, либо сдадутся.

Рафаэль Колантонио

Заявления Колантонио вскоре поддержал Майкл Даус (Michael Douse) — глава издательского отдела Larian Studios. По его словам, Game Pass положительно сказывается равзе что на проекты от небольших команд, которые хотят минимизировать риски. В остальном же сервис попросту снижает потенциальный тираж у многих игр, оставляя Microsoft основным источником финансов, который платит за включение тайтлов в подписку.

«Что случится, когда все эти деньги закончатся?» — самый популярный вопрос в моём окружении и одна из основных экономических причин, по которым знакомые мне люди не перешли на эту бизнес-модель. Идея бесконечных денег никогда не имела смысла.

Майкл Даус

Колантонио добавил, что было бы лучше, если бы Game Pass направили исключительно на создание каталога ретро-игр, не вредя тем самым новинкам.

[читать комментарии]

СМИ: студия Джона Ромеро оказалась фактически закрыта после утраты финансирования

СМИ: студия Джона Ромеро оказалась фактически закрыта после утраты финансирования

7 июля

У студии Romero Games, которую основали дизайнер Doom Джон Ромеро (John Romero) и его супруга Бренда Ромеро (Brenda Romero), большие неприятности. Ранее в компании рассказали, что лишились финансирования, а теперь портал The Journal доложил, что все в Romero Games остались без работы. Студия оказалась фактически закрыта.

Напомним, в студии корпели над неанонсированным шутером с видом от первого лица на базе Unreal Engine 5. Сразу несколько источников, включая экс-сотрудников Romero Games, сообщили, что издателем проекта должна была стать Microsoft. Однако из-за масштабных сокращений в компании от финансирования ряда игр было решено отказаться.

Если верить бывшему сотруднику Romero Games, пожелавшему остаться анонимным, студия проводила встречи с издателем буквально за день до увольнений, но там коллективу никто ничего не сказал. «Нас уверяли, что мы делаем успехи, так что всё произошедшее застало нас врасплох», — поделился собеседник The Journal.

Девелоперы заподозрили, что что-то может произойти на фоне сокращений в Microsoft, но считали, что шутер находится в безопасности. «Казалось, что это всё где-то далеко от нас. На тот момент игра была уже хорошо проработана», — поделился всё тот же экс-сотрудник.

В настоящее время у Romero Games нет средств для продолжения деятельности, поэтому все её работники, а их больше сотни, были уволены. В компании ещё надеются спасти шутер, если другой издатель вмешается и спасёт проект — а вместе с ним и саму студию, — но на данный момент её работа прекращена.

[читать комментарии]

Virtuos: если на Xbox Series S игра поддерживает 60 fps, её легко портировать на Switch 2

Virtuos: если на Xbox Series S игра поддерживает 60 fps, её легко портировать на Switch 2

7 июля

Nintendo Switch 2 определённо мощнее своей предшественницы, но соревноваться с актуальными консолями Sony и Microsoft на равных всё же не может. В Koei Tecmo, к примеру, ставят Switch 2 в один ряд с Xbox Series S, а в свежем интервью с Wccftech, специалисты Virtuos косвенно согласились с этим мнением, но есть оговорка.

С изданием побеседовали директор по развитию бизнеса Virtuos North America Алекс Хайзе (Alex Heise) и Оуэн О’Грэйди (Eoin O’Grady), технический директор Black Shamrock, дочерней студии Virtuos. Напомним, Virtuos является вспомогательной студией, которая принимает участие в производстве игр в качестве внешнего разработчика. В её послужном списке The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, Cyberpunk 2077, Hogwarts Legacy, Metal Gear Solid Δ: Snake Eater и так далее. Также студия занимается портированием тайтлов, поэтому наверняка не раз будет иметь дело с новым «сычом».

Ниже собрали самое интересное из интервью:

  • По мнению О’Грэйди, в плане чистой мощности видеочипа Switch 2 показывает себя чуть хуже Xbox Series S. Особенно эта разница заметна в портативном режиме. Однако Series S не поддерживает DLSS, а Switch 2 эта технология сильно помогает. Так что в итоге возможности устройств оказываются на одном уровне.
  • Если взглянуть только на центральный процессор, то оный от Switch 2 будет чуть мощнее «камня» PlayStation 4. И так как бóльшая часть игр, если они хорошо оптимизированы, больше зависит от графического процессора, чем от центрального, влияние этой разницы во многом определяется конкретным проектом и целевым показателем частоты кадров.
Любые игры, которые на Xbox Series S поддерживают частоту 60 кадров в секунду, должны относительно легко переноситься на Switch 2. То же самое касается проектов с 30 fps, если они в основном загружают графический процессор. Однако игры со сложной физикой, продвинутой анимацией или другими элементами, которые оказывают серьёзную нагрузку на ЦП, могут столкнуться с трудностями при достижении стабильных 30 или 60 кадров в секунду и потребуют дополнительной оптимизации при портировании.

Оуэн О’Грэйди

  • Switch 2 поддерживает DLSS, но не все игры из стартовой линейки используют эту фишку. По мнению О’Грэйди, тайтлам со стилизованной графикой вроде Mario Kart World и грядущей Donkey Kong Bananza это и не нужно. Их цель не заключается в том, чтобы продвинуть качество графики, поэтому выдерживают 60 fps без помощи DLSS. Однако проектам от сторонних студий всё же приходится полагаться на технологию масштабирования изображения. К примеру, она активно задействована в Cyberpunk 2077 на Switch 2.
  • Хайзе и О’Грэйди не удивлены, что Switch 2 разошлась тиражом в 3,5 миллиона устройств всего за четыре дня с момента старта продаж. По их мнению, у Nintendo сформировалась обширная группа преданных фанатов, которые и ринулись покупать новый девайс. Кроме того, успех первой Switch и устройств по типу Steam Deck показывает, что геймеры хотят играть в ААА-проекты где угодно, поэтому у более мощной Switch 2 есть все шансы переплюнуть предшественницу.
Ни одна консоль Nintendo раньше не имела цифры «2» в названии. В этот раз компания приняла стратегическое решение, развивая проверенный успех и сильный бренд оригинальной Switch, и предложив похожий, но более совершенный продукт. Преимущества Switch 2 очевидны для игроков, особенно на фоне прошлых запусков вроде Wii U. <…> Плюс Nintendo организовала цепочку поставок, избежав дефицита, с которым столкнулись конкуренты в 2020 году.

Алекс Хайзе

[читать комментарии]

Также читай:

Инсайдер: ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами

Инсайдер: ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами

7 июля

Утечка: новые кадры из отменённой игры про сына Бэтмена

Утечка: новые кадры из отменённой игры про сына Бэтмена

7 июля

Ремастер Croc: Legend of the Gobbos появится и в Steam

Ремастер Croc: Legend of the Gobbos появится и в Steam

7 июля

Поездка и перестрелки в новой записи геймплея Mafia: The Old Country

Поездка и перестрелки в новой записи геймплея Mafia: The Old Country

7 июля

Dead by Daylight готовится к встрече с The Walking Dead — анонсирована коллаборация

Dead by Daylight готовится к встрече с The Walking Dead — анонсирована коллаборация

7 июля

Capcom снова говорит, что Mega Man — важная серия, но новых игр пока нет

Capcom снова говорит, что Mega Man — важная серия, но новых игр пока нет

7 июля

Авторы ILL — о сюжете, оружии и источниках вдохновения проекта

Авторы ILL — о сюжете, оружии и источниках вдохновения проекта

7 июля

За всё время Call of Duty: Mobile заработала $3 миллиарда

За всё время Call of Duty: Mobile заработала $3 миллиарда

7 июля

Romero Games не закрылась — студия ищет нового издателя после отмены проекта

Romero Games не закрылась — студия ищет нового издателя после отмены проекта

7 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

R.E.P.O. Музей искусства человеков [Замесочная]

R.E.P.O. Музей искусства человеков [Замесочная]

7 июля | Запись стрима

Обновление «Инфакта», продюсер Xbox оказался в центре скандала, авторы Ready or Not о цензуре…

Обновление «Инфакта», продюсер Xbox оказался в центре скандала, авторы Ready or Not о цензуре…

7 июля | Инфакт

Индиана. ENDER LILIES

Индиана. ENDER LILIES

6 июля | Запись стрима

Мы не поняли FBC: Firebreak (ft. Likoris & Metalyst)

Мы не поняли FBC: Firebreak (ft. Likoris & Metalyst)

6 июля | Подкаст

Black Mirror II. Как же хочется в замок

Black Mirror II. Как же хочется в замок

5 июля | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

7 июля

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

5 июля

Warhammer 40,000: Rogue Trader - Lex Imperialis: Обзор посредственного дополнения для хорошей игры

Warhammer 40,000: Rogue Trader - Lex Imperialis: Обзор посредственного дополнения для хорошей игры

1 июля

RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army: Обзор отличного переиздания

RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army: Обзор отличного переиздания

30 июня

REMATCH: Лучший игровой футбол

REMATCH: Лучший игровой футбол

29 июня


В избранное