Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 7023
Дата выпуска: 2025-07-13
Количество подписчиков: 17673
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 12 июля:

Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition выйдет 14 августа

Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition выйдет 14 августа

12 июля

Relic Entertainment объявила дату релиза переиздания культовой стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War. Обновлённая версия выйдет на ПК 14 августа. Владельцы Warhammer 40,000: Dawn of War — Anniversary Edition получат скидку 30 %.

Definitive Edition предлагает ту же мрачную атмосферу оригинала, но с техническими улучшениями для современных систем. Поддержка 4K, обновлённые текстуры, улучшенное освещение, отражения и тени сделают поля боя куда более зрелищными. Камеру переработали, интерфейс адаптировали под широкоформатные мониторы.

Скриншоты переиздания со страницы в Steam.

Ещё 6 изображений

В комплекте — вся оригинальная игра, три самостоятельных дополнения, девять армий, четыре сюжетные кампании и более 200 карт. Переиздание перевели на 64-битную архитектуру, чтобы обеспечить совместимость с модами, созданными за 20 лет существования стратегии.

Напомним, оригинальная Warhammer 40,000: Dawn of War, вышедшая в 2004 году, быстро завоевала культовый статус благодаря удачному сочетанию динамичного геймплея и мрачной атмосферы вселенной Warhammer 40 000. Журналисты хвалили проект за инновационный подход и визуальный стиль, а игроки полюбили его за брутальную энергию сражений, харизматичные фракции и отличную модифицируемость.

Вернуться в мир вечной войны и снова пережить историю Warhammer 40,000: Dawn of War в обновлённом качестве можно будет на ПК (Steam, GOG). Текстовый перевод на русский язык в комплекте.

[читать комментарии]

Слух: ремейк Halo Combat Evolved выйдет без мультиплеера — только с кампанией

Слух: ремейк Halo Combat Evolved выйдет без мультиплеера — только с кампанией

12 июля

Автор YouTube-канала RebsGaming в новом видео раскрыл, что ремейк Halo: Combat Evolved, находящийся в разработке с 2023 года, выйдет только с сюжетным режимом — мультиплеер не планируется. Проект, по словам источников RebsGaming, должен выйти к 2026 году и может появиться не только на Xbox, но и на PlayStation.

Стоит упомянуть, что мультиплеер — ключевой элемент серии Halo, и для многих фанатов он даже важнее сюжетной кампании. С момента выхода Halo: Combat Evolved в 2001 году именно сетевые баталии помогли серии завоевать культовый статус. Halo 2 и Halo 3 задали стандарты для консольного мультиплеера: они популяризировали голосовой чат, продвинутую систему матчмейкинга и систему рейтингов, став одной из главных причин успеха Xbox Live. Для сообщества мультиплеер Halo — это не просто режим игры, а основа для кланов, турниров и бесчисленных часов геймплея с друзьями.

В ролике RebsGaming также делится обновлениями по Project Ekur, Halo 7 и комментирует слухи вокруг Halo Infinite. Rebs упомянул доступную в открытом доступе информацию: по словам Halo Studios, большая часть продемонстрированного ими в исследовательском проекте на Unreal Engine 5 под названием Foundry «ожидается в текущих разрабатываемых играх». По мнению инсайдера, Project Foundry «очевидно основан на Combat Evolved».

Мультиплеерные планы студии сосредоточены на Project Ekur — отдельной игре, изначально задуманной как режим королевской битвы для Halo Infinite под кодовым названием Tatanka. В какой-то момент режим отменили и передали студии Certain Affinity, которая разрабатывает игру на Unreal Engine 5. Судя по данным датамайнера Halo под ником grunt.api, проект активно обновляется.

Также Rebs упомянул, что Halo 7 уже находится на стадии препродакшена. Это будет косвенное продолжение серии, но релиза ждать не стоит до выхода следующего поколения Xbox.

Наконец, инсайдер опроверг два слуха: Halo Infinite не портируют на Unreal Engine 5 и не планируют выпускать на PlayStation. Эти сведения подтвердили бывший разработчик из Halo Studios и действующий сотрудник Halo Support Studio.

[читать комментарии]

Тим Кейн рассказал, как собрал команду мечты для Fallout — помогли пицца и страсть к жанру

Тим Кейн рассказал, как собрал команду мечты для Fallout — помогли пицца и страсть к жанру

12 июля

Создатель Fallout Тим Кейн (Tim Cain) опубликовал новое видео, в котором вспомнил, как ему удалось привлечь талантливых девелоперов к работе над первой частью культовой ролевой серии. Как оказалось, всё началось с бесплатной пиццы — и закончилась настоящей командой единомышленников.

По словам Кейна, в середине 90-х Fallout считался в Interplay второстепенным проектом, которому не прочили большого будущего. Чтобы привлечь сотрудников к работе, он разослал по студии письмо с предложением зайти в конференц-зал после смены.

Я собрал всех после работы — просто разослал письмо: если кто хочет, приходите в конференц-зал, будет пицца. Я тогда не осознавал, что это ограничение само по себе отберёт команду из по-настоящему замотивированных и увлечённых людей. То, что казалось препятствием, оказалось отличным фильтром, который помог сформировать невероятную команду, с которой было приятно работать.

Тим Кейн

Он также подчеркнул, что ограничения не помешали, а наоборот, помогли проекту. Нехватка ресурсов и людей заставила его работать быстрее и эффективнее, создавать инструменты, ускоряющие разработку. По его словам, тот же принцип он использовал и в Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.

Кейн вновь напомнил, что изначально руководство Interplay хотело сделать Fallout с боевой системой в реальном времени, наподобие Diablo. Но ему удалось отстоять пошаговый бой, который впоследствии стал одной из визитных карточек серии.

[читать комментарии]

Также читай:

Авторы Far Cry 4 хотели дать игрокам возможность помогать злодею

Авторы Far Cry 4 хотели дать игрокам возможность помогать злодею

12 июля

Не забудь посмотреть наши видео:

Black Mirror II. Надеюсь, последний стрим

Black Mirror II. Надеюсь, последний стрим

12 июля | Запись стрима

Kingpin: Life of Crime [Ретрореквест]

Kingpin: Life of Crime [Ретрореквест]

12 июля | Запись стрима

Пригорание. Человек тьмы

Пригорание. Человек тьмы

11 июля | Запись стрима

Как дела у Marvel’s Blade, Кен Левин об одиночных играх, телепорты в Helldivers 2, Routine живи…

Как дела у Marvel’s Blade, Кен Левин об одиночных играх, телепорты в Helldivers 2, Routine живи…

11 июля | Инфакт

S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS5, сюжет The Last of Us Part II «по порядку», несколько игр по Fallout…

S.T.A.L.K.E.R. 2 на PS5, сюжет The Last of Us Part II «по порядку», несколько игр по Fallout…

10 июля | Инфакт

И конечно обзоры игр:

Broken Arrow: Обзор главного варгейма года

Broken Arrow: Обзор главного варгейма года

12 июля

Mecha BREAK: Обзор игры о сражениях больших мех

Mecha BREAK: Обзор игры о сражениях больших мех

11 июля

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

System Shock 2: 25th Anniversary Remaster: Обзор юбилейной версии

9 июля

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

The Midnight Walk: Сказка о выгорании

7 июля

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

Death Stranding 2: On The Beach: Пошёл ты…

5 июля


В избранное