Прошёл месяц с момента выхода кооперативного шутера FBC: Firebreak, и Remedy уже наметила план развития проекта. Команда выпустила четыре патча, но теперь берёт паузу: до конца сентября основные усилия будут сосредоточены на первом масштабном обновлении. Авторы признались, что старт игры получился трудным, и теперь намерены кардинально улучшить сессионный спин-офф Control.
Новичкам станет проще
Одной из главных целей апдейта станет доработка стартового опыта. По словам Remedy, многие геймеры бросают Firebreak уже в течение первого часа — из-за непонимания происходящего. Чтобы исправить это, умельцы из финской компании добавят полноценную обучающую миссию и расширят внутриигровые подсказки. Уже сейчас в проекте появилось вступительное видео, а осенью добавится больше контекста о мире и роли игрока в нём.
Часть процесса обучения — это понимание мира игры и своей роли в нём. Среди геймеров есть как фанаты Control, жаждущие снова заглянуть в «Старейший дом», так и новички, которые впервые сталкиваются с этой странной вселенной. Независимо от прошлого опыта, каждый должен понимать, где он находится, кем он является и к чему стремится в составе команды Firebreak.
Из поста авторов FBC: Firebreak в Steam
Новый подход к оружию
В системе прокачки оружия произойдут заметные изменения. Студия откажется от «общих» улучшений, сделав стартовый арсенал более эффективным. Кроме того, появятся три новых тяжёлых пушки и система модификаций, которая позволит настраивать поведение оружия под собственный стиль игры.
Мы не собираемся превращать игру в шутер со ста видами оружия — это не то, на чём мы хотим делать акцент. Тем не менее, для нас важно предложить геймерам разнообразие, поэтому мы добавим три новых тяжёлых ствола, чтобы расширить ваш арсенал.
Из поста авторов FBC: Firebreak в Steam
«Кризисный штаб» вместо уровней допуска
Девелоперы готовят серьёзную переработку заданий — как по содержанию, так и по способу доступа к ним. Цель — дать игрокам больше вариантов для прохождения и сделать процесс более увлекательным и непредсказуемым.
Вы по-прежнему сможете выбирать, сколько и как долго играть, но теперь Firebreak сама будет подсказывать интересные активности, а не заставлять искать их вручную. Вместо прежней системы допуска и уровней заражения появятся заранее собранные и насыщенные варианты миссий — с разной продолжительностью, содержанием и сюрпризами. Эта обновлённая система называется «Кризисный штаб» (Crisis Board). Она полностью меняет восприятие контента и открывает путь к ещё большему разнообразию в будущем.
Параллельно улучшат матчмейкинг: он станет понятнее, а подбор игроков — точнее.
Больше динамики и случайности
Разнообразие контента — ещё один приоритет. Remedy хочет, чтобы каждое задание ощущалось свежо даже при повторных прохождениях. Для этого в зонах будут меняться цели, а ключевые объекты — вроде душевых, станций боеприпасов и тросов — будут появляться в случайных местах. Команда обещает сделать каждый заход менее предсказуемым и более захватывающим.
Новая миссия
Кульминацией сентябрьского обновления станет новая миссия. Игрокам предстоит отследить и уничтожить плесень с помощью устройства под кодовым названием «Суши-поезд». Внутри — три новые зоны, свежий статус-эффект, пара уникальных врагов и классический набор задач, привычный для формата.
Что дальше?
Remedy не скрывает, что не все изменения дойдут до релиза, а будущие обновления пока находятся в стадии обсуждения. После сентябрьского патча планируется ещё один крупный апдейт зимой, но его содержание будет зависеть от реакции игроков.
Студия подчёркивает, что разработчики продолжают слушать сообщество и готовы адаптировать развитие Firebreak на основе отзывов.
Помогут ли грядущие изменения игре — вопрос открытый. Ежедневный онлайн FBC: Firebreak в Steam — несколько десятков человек. Проект доступен на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 и с русской локализацией текста. Также поиграть в кооперативный эксперимент Remedy можно в подписках Game Pass и PlayStation Plus.
По данным Службы по делам банкротства Великобритании, в 2020 году Коннелли получил два кредита по программе экстренной поддержки бизнеса в пандемию. Первый, на сумму £22 000, он оформил законно. Однако спустя месяц указал завышенный доход своей компании — £150 000 вместо реальных £58 000 — чтобы получить второй заём на £37 500, что противоречило условиям программы.
Суд в Дареме признал его виновным. Помимо тюремного срока, Коннелли лишён права занимать должности директора компаний сроком на шесть лет.
Питер Коннелли откровенно проигнорировал правила программы Bounce Back Loan, созданной для поддержки малого и среднего бизнеса во время пандемии.
Он не только оформил два займа, тогда как компаниям разрешалось получать лишь один, но и сознательно завысил оборот своей фирмы, чтобы получить больше средств, чем ему полагалось.
Служба по делам банкротства — главный орган, отвечающий за борьбу с нарушениями в рамках этой программы, и мы по-прежнему настроены привлекать к ответственности всех, кто обманом присвоил государственные средства во время общенационального кризиса.
Дэвид Снасделл (David Snasdell), главный следователь Службы по делам банкротства Великобритании
Интересно, что в разговоре с регулятором композитор упомянул некий проект, связанный с переосмыслением музыки к Tomb Raider, который он начал финансировать самостоятельно, но тот застопорился с началом пандемии. Что это была за инициатива — неизвестно.
Сейчас Коннелли возвращает долг по индивидуальному соглашению о погашении задолженности. Помимо Tomb Raider, он также работал над Herdy Gerdy для Core Design и занимался звуковым оформлением в Watch_Dogs и почившей The Crew.
Разработчики из Esophaguys Teamобъявили дату выхода своего абсурдного физического платформера Esophaguys. 1 августа игра появится на ПК и консолях.
В Esophaguys игроки управляют пожилыми персонажами с неестественно удлиняющимися шеями. Можно проходить уровни в одиночку или в компании до четырёх человек — вместе или соревнуясь друг с другом.
Кооператив — объединяйтесь, чтобы решать головоломки и исследовать древние монументы забытой цивилизации.
Мини-игры — участвуйте в командных соревнованиях и аренах, выясняя, у кого шея мощнее.
Сюжет — отправляйтесь в сказочное путешествие, чтобы воссоединиться с потерянными сородичами и раскрыть тайну природы шеи.
«Режим для мазохистов» — никаких платформ и контрольных точек, только страдания, вызовы и простор для спидранов.
Особое внимание уделено звуку. Саундтрек построен исключительно на варганной музыке из разных уголков мира: от Австрии и Норвегии до Индии и Киргизии. Дополняют всё это более 3 000 уникальных звуков, записанных с помощью рта — кряхтения, чавканья и прочих стариковских эффектов.
Сюрреалистичная, смешная и немного безумная Esophaguys доберётся до ПК (Steam, Epic Games Store, GOG), Xbox, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Русский текст в наличии.