Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о компании Apple:

  Все выпуски  

Все о компании Apple: Реклама на iWatch: превратятся ли часы в источник...


Не надо думать, что «яблочные» часы будут служить исключительно для удобства владельца. Фирмам они будут служить тоже, в частности через рекламу. 

Компания TapSense уже предложила свой формат рекламы для Apple Watch разработчикам приложений и вообще желающим сделать чужое запястье рекламной площадью. 

Предполагается, что реклама будет приходить из тех приложений, которые у вас открыты. Каждое рекламное сообщение – отдельно всплывающее окошко. При этом реклама будет таргетированной – это значит, что если вы, например, просматривали информацию об отложенных рейсах, вам могут предложить вариант путешествия с попутчиками на автомобиле. 

Такая реклама может быть даже полезной, но Apple придется быть крайне осторожными, иначе iWatch превратятся в поставщика бесконечного спама, и пользователь в куче рекламы не сможет отыскать действительно важные сообщения от родных и близких. Учитывая, что глава корпорации Тим Кук уже критиковал бизнес-модели, основанные на рекламе, можно надеяться, что он не даст злоупотреблять ей.


Читать полностью: https://applemonster.ru/novosti/reklama-na-iwatch-prevratyatsya-li-chasy-v-istochnik-beskonechnogo-spama/


В избранное