Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Первый раз в первый класс" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Скоро в школу. А надо ли?
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Скоро в школу. А надо ли? No 04 Добрый день или вечер. Накануне учебного года проводилось множество
опросов как школьников, так и учителей.
Такое разделение формируется в начальных
классах. В первый класс многие желают и идут с радостью. В период неосознанного
обучения и формируется окончательное отношение к учёбе. Что в школе нравится? На первом месте стоит общение, затем идут разные студии и различные внешкольные занятия, что в итоге тоже является общением. Просто небольшая разница, в школу идут под давлением, а на внешкольные занятия только добровольно. Так за ЧЕМ идут дети в школу? Получается за общением. А родители отправляют детей в школу за ЗАНЯТОСТЬЮ, чтобы был ребёнок чем-то занят. А дальше письмо: Здравствуйте еще раз! =)
Объясню, почему я считаю университет "школой, версия 2.0" и
почему Не спорю, по сравнению со школой университет
предоставляет больше свободы, только это как в анекдоте про тузика: цепь
на метр удлинили, а миску на два отодвинули. Лично я для себя за 4 года
исправного посещения высшего учебного заведения не приобрел ровным счетом
ничего нового, и, судя по опросам немаленького количества моих друзей
и знакомых - они тоже. Общий коэффициент бесполезных предметов - 95%. Вы читали программы обучения в ВУЗах?
Я не поленился и прочитал пару десятков документов, в которых расписывались
программы специальностей, наугад (если кому интересно - поищите их в разделе
документов на сайтe www.auditorium.ru). Причем программы подготовки самых
разных специалистов. Что я увидел? Абсолютно ВСЕ программы на первые два
года обучения идентичны с погрешностью 5-6%! То есть, грубо говоря, биологи
и дипломаты, геологи и философы первые два года изучают одно и то же. Как говорил Конан-Дойль устами Шерлока Холмса - "Наш мозг - это чердак, куда мы сваливаем любую нужную или ненужную информацию, а потом очень долго разгребаем этот мусор, пытаясь найти нужные сведения". Так может не будем захламлять наш чердак?.. С приветом, Stormax. stormax@yandex.ru От себя могу добавить, в школах, практически та же история. Идёт стандартная программа на всех, затем в учебных классах с уклоном просто добавляют или слегка расширяют некоторые предметы. Получается, что просто увеличивают информационную нагрузку. И снова письмо, уже про школу Вы пишете, что С уважением, Гаричев Никита Анатольевич
ng67@mail.ru К чисто игровым занятиям я не призываю,
хотя использование игры приветствую. Это мои курсы построены на восприятие
через игру и фантазию. Прежде чем учить синусы и косинусы, объяснили бы, где они пригодятся в жизни? О школах за рубежом. Там-то как раз всё
разложено по полочкам. Элитные школы из небольшой привилегированной части
детей готовить будущих хозяев, управляющих. А из остальных - в обыкновенных
школах подготавливают людей, умеющих разбираться в расчетных книжках и
служебных инструкциях, быть пользователем компьютера, заполнять различные
анкеты, понимать слова политических деятелей, команды военных и многое
другое, в зависимости от направления школы. . И,
что в наших школах отсутствует, на определённом этапе обучения предлагается
обязательный перечень дисциплин, а на остальные есть выбор самого ученика. Это очень хорошо показано в школе, где учился
Гарри Потер. Сначала шляпа распределяет по способностям, а проучившись
год, дети выбирают учебные дисциплины. Также,чаще всего, отсутствует информация о системах и направлениях обучения в начальной школе. Зато очень много информации как они хороши. |
Курсы
по развитию воображения, памяти и наработке качества чтения. Есть и бесплатный
курс.
Занятия в игровой форме легко и просто воспринимаются. Эти занятия помогут быстро и легко запоминать текстовую и цифровую информацию, организовать внимание, справляться с эмоциями, развивать воображение и образную память. www.tropinki.boom.ru/kursi.htm |
Есть проблема Когда - то, неуспевающих учеников оставляли
на второй год. Неуспевающий ученик, какими бы талантами не обладал, не
допускался до внешкольных занятий. Для доказательства нормальной учёбы
показывался дневник. Существовала тесная связь школы, родителей и руководителей
секций и кружков. Было два плюса: В настоящее время (вроде советские установки
отсутствуют) второгодник большая редкость. Увлечённому школьнику, особенно
когда это происходит в стенах школы (спорт, КВН, театр и др), неуспехи
в учёбе прощаются. Даже больше, ставятся "нужные" отметки. Прогулы
уроков ни к чему не обязывают. Это приводит к серьёзной проблеме. Такая проблема встречается не так уж и редко.
Увлекающийся серьёзными делами ученик привыкает, что ему многое прощается.
А поступив в высшее учебное заведение, особенно если уезжает из семьи,
игнорирование учебным процессом выливается в исключение за неуспеваемость. Вот и стоит вопрос: Если есть успешный опыт, поделитесь. Это
просьба Светланы, сын третий раз успешно поступает на первый курс. А вот
будет ли он учиться, надежды мало. Есть что добавить в мои рассылки? Пишите мне. Нина Целью рассылки является побуждение людей к размышлениям, высказываниям, спорам и предложениям по проблемным вопросам. Я оставляю за собой право публично цитировать письма, если только в письме
не содержится просьбы этого не делать. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: home.child.anadoli |
Отписаться |
В избранное | ||