Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Наши мудрые дети Стихи для малышей. И веселые задания (часть 2)


"Стихи для малышей +
Веселые развивающие задания и игры" (часть 2)

 

 

 

Библиотекарь

 

 

Б

 

 

Буква Б – библиотекарь,

 

Каждый день в библиотеке

 

Книжки добрые читает,

 

Деткам их потом вручает.

 

 

Как живут книги в библиотеке

 

 

-          Какая ты потрепанная! Мне стыдно рядом стоять! – упрекнула новая книга о машинах свою соседку. Потертая книга о Буратино вздохнула в ответ.

 

-          Старые книги нужно убирать из библиотеки. Сейчас детям интересно читать о машинах, а не о деревянном человечке, - заявила книжка о машинах, сверкая своей обложкой.

 

 

Тут с полки детективов спрыгнул человек в маске и закричал:

 

-          Правильно! Машина - вещь нужная! Мне надо удрать от погони. Вырежу из тебя лучшую машину, найду книгу о волшебнике и заставлю его превратить вырезанную машину в настоящую.

 

-          Меня нельзя резать. Меня еще не читали! – заплакала бедная книга о машинах.

 

 

Человек в маске схватил книгу, достал ножницы и вдруг вскрикнул от боли. В его ногу вонзились чьи-то острые зубы.

 

- Ой, ты откуда взялся? – закричал человек в маске.

 

- Я пудель Артемон. Меня послал на помощь Буратино. А ну-ка, убирайся на место в свою книгу, пока жив, - заворчал Артемон.

 

Человек в маске испуганно попятился и исчез. В этот момент в библиотеку вошла библиотекарь. Она сняла с полки книгу о Буратино и ласково сказала:

 

- Надо тебя заклеить. Старенькая ты стала. Уже много лет ты учишь всех быть смелыми и отважными

 

Тут библиотекарь увидела новую книгу о машинах и удивилась:

 

-          А ты как сюда попала? Надо тебя поставить на полку с книгами о технике.

 

-          Пожалуйста, не надо. Мне хочется быть рядом с хорошей старой книгой о Буратино, - тихо попросила книга о машинах.

 

 

 

Вопросы и задания:

 

Возьми две книги: старую и новую. Составь между ними диалог по вопросам:

 

   Сколько тебе лет?

 

   Где ты родилась?

 

   Сколько человек тебя прочитали?

 

   Какие читатели тебе нравятся больше всего?

 

   Когда тебе бывает грустно, весело, больно?

 

   О чем ты мечтаешь?

 

   Чему можешь научить?

 

·  Часто ли ты ходишь в библиотеку? Расскажите о своем самом первом посещении библиотеки.

 

·  Что книга может дать человеку. Например: научить чему-нибудь, развеселить,  рассказать много интересного и т.д.

 

·         Расскажи о своей любимой книге, не называя ее, а мы угадаем, что это за книга.

 

·         Возьми старую книгу, которая нуждаются в ремонте, а также рабочие принадлежности: клей, бумагу, ножницы, картон и скотч. Приведи книгу в порядок самостоятельно или с помощью взрослых.

 

---

 

 

Дорогие друзья! В этой серии "Стихи для малышей + Веселые развивающие задания и игры" мы знакомим вас с материалами из наших новых книг.

 

Пожалуйста, напишите нам - какие материалы из рассылки вам пригодились? Как ваш ребенок воспринимает такой вид обучения- игры? Что вы бы хотели получать от нас в дальнейшем?

Также будем очень признательны, если вы поделитесь вашей методикой, вашими наблюдениями, комментариями, предложениями. Наиболее интересные письма мы можем опубликовать на сайте (с вашего согласия).

Пишите. Пишите. Пишите!

 

С уважением

Мария

moral_education@mail.ru

http://www.dobrieskazki.ru

http://www.kindbook.com

http://www.kidshealthyrecipes.info

 


В избранное