Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир глазами волшебника

  Все выпуски  

Мир глазами волшебника


Для себя любимой

Все о мире косметики и косметологии
Народные рецепты красоты
Все о фитнесе и диетах
Мода и стиль
Женские секреты

Кулинарная книга

Все рецепты
Мастер-классы
Авторские кулинарные темы
История в твоей тарелке

Дорогой подписчик! Мы рады приветствовать Вас. Это одна из самых первых рассылок, открывающая  серию методических разработок "Мир глазами волшебника", созданная для детей от 5 до 12 лет. Она поможет ребенку развить воображение и творческое мышление, а Вам  воспитать Вашего ребенка личностью с богатым духовным миром. Нам очень важна обратная связь с Вами.  Ответы на Ваши вопросы  и замечания по занятиям, а так же расшифровку результатов занятий  Вы можете получить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий  прочитать вступительную главу посвященную занятиям "Мир глазами волшебника" . Желаем Вам и Вашему  ребенку творческих успехов!

Уважаемые родители, большая просьба, сохраняйте работы детей для дальнейшего сравнения и дешифровки.


Занятие 7.

Цель занятия: Развитие ассоциативного и системного мышления («на что похоже», переходы «часть-целое»).
На листе в два ряда нарисуйте «вперемешку» РАЗНЫЕ геом. фигуры (квадраты, круги, ромбики, прямоуг-ки) – например, 10 шт. Возле каждой фигуры тонким карандашом проставьте номер и приготовьте для записи «обоснованных детских загадалок-ответов» еще лист.
Вводная: Обиделись все остальные геом. Фигуры: «А почему это только Кругленькие и Квадратненькие дружат между собой? Мы тоже хотим со всеми подружиться!!!» (Загадалки – поочереди) «Вспомни что-то, посмотри вокруг себя. Дорисуй чего не хватает (чтобы был намек на то, что ты загадал) – добавь линию, полукруг или уголок… Мы не «повторюши-хрюши», загадываем каждый раз что-то НОВОЕ…
Взрослые могут «хитрить» - если ребенок «отгадал» Вашу фигуру с дорисовкой по своему и обосновал почему это она – соглашайтесь, загадайте «свое загаданное», дорисовав на другой фигуре. Ребенок может объединять 2-3 фигуры в одну конструкцию, Вы в основном только делаете маленькие дорисовки – Вы стимулируете работу детского ума, восторгаетесь удачным загадалкам, а не показываете «какой Я большой и умный»…
Если к рисунку возвращаться несколько раз – переворачивая его, дорисовывая еще что-то (в «старых» фигурах загадывать новые) – ребенка можно подвести к выводу, как много вокруг «разного и похожего»!..

 


В избранное