Дорогой подписчик! Мы рады
приветствовать Вас. Это одна из рассылок, из
серии методических разработок "Мир глазами волшебника",
созданная для детей от 5 до 12 лет. Она поможет ребенку развить
воображение и творческое мышление, а Вам воспитать Вашего ребенка
личностью с богатым духовным миром. Нам очень важна обратная связь с
Вами. Ответы на Ваши вопросы и замечания по занятиям, а так же расшифровку результатов занятий Вы можете получить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий прочитать вступительную главу посвященную занятиям "Мир глазами волшебника" . Желаем Вам и Вашему ребенку творческих успехов!
Уважаемые родители! Нам очень важна обратная связь с вами. Ваши отзывы о программе и занятиях по ней мы ждем здесь>>
Большая просьба, сохранять работы детей для дальнейшего сравнения и дешифровки.
Занятие 12.
Цель занятия: Развитие ассоциативного мышления. Проведение «сравнительного» тестирования.
На листе, примерно в том же порядке, как Вы рисовали круги рисуются
одинаковые пары параллельных вертикальных линий, примерно того же
размера какими были ваши круги. ВВОДНАЯ. Старичок-Контур,
уважаемый и любимый всеми детьми одного города заболел(!). (Помнишь как
ты или кто-то болел последний раз? Какое было настроение?) А болезнь,
которая очень огорчала Старичка-Контура была необычная, она
заключалась, в том что он перестал замечать в окружающем его мире
контуры! Один детский доктор сказал по-секрету, что Старичок излечится
только тогда, когда будут отгаданы самые интересные контуры, которые он
не смог отгадать… Дети всей гурьбой пришли к Старичку-Контуру в гости и
увидели, что он грустно смотрит на рисунок с контурами…
«Зарисовал-загадал столько много интересного, а вспомнить не могу»-
вздохнул Старичок. Дети (среди которых может был и Ты) призадумались и
увидели в сочетании линий разные недорисованные предметы, игрушки,
животных и даже то, что показывали в мультфильмах… Дорисовали и …
Старичок-Контур выздоровел и рассказал столько много интересного!
Раскрой секрет, что же Ты (возможно вместе с детьми) увидел в этих
контурах, дорисуй так, чтобы даже взрослым стало понятно!
Желательно, как и на 1-м тестовом занятии, сделать отсечку по времени –
«за сколько сколько получилось отгадать-дорисовать» тогда и сейчас.