Дорогой подписчик! Мы рады
приветствовать Вас. Это одна из рассылок, из
серии методических разработок "Мир глазами волшебника",
созданная для детей от 5 до 12 лет. Она поможет ребенку развить
воображение и творческое мышление, а Вам воспитать Вашего ребенка
личностью с богатым духовным миром. Нам очень важна обратная связь с
Вами. Ответы на Ваши вопросы и замечания по занятиям, а так же расшифровку результатов занятий Вы можете получить здесь>> и Вам ответит автор этой методики. Так же убедительно просим Вас перед началом занятий прочитать вступительную главу посвященную занятиям "Мир глазами волшебника" . Желаем Вам и Вашему ребенку творческих успехов! Уважаемые родители, большая просьба, сохраняйте работы детей для дальнейшего сравнения и дешифровки.
Занятие 9
Цель занятия: Развитие ассоциативного и системного мышления («на что похоже», переходы «часть-целое»).
Сначала САМИ попробуйте посмотреть на Окружающее Вашей квартиры
«геометрическим взором». Встаньте или сядьте где-нибудь посреди или у
стенки в какой-нибудь комнате и … сделайте 1-е «легкое-вводное» задание
– нарисуйте сочетание кругов, квадратов, полукругов, уголков,
обозначающих предметы, вещи и т.д. Подведите ребенка к этому месту –
покажите контурный рисунок, пусть попробует отгадать, что Вы увидели…
2-е «легкое-вводное» задание – нарисуйте «кусочек квартиры» геом.
фигурами – отдайте ребенку – пусть попробует найти, где это находится…
3-е усложненное задание – если трудно сразу рисовать «разрывчатые»
геом. «кусочки» (полукруги, уголки) предметов-вещей, нарисуйте легкими
движениями тонким карандашом, обведите наиболее характерные, видимые
«кусочки» (части) «жирным» карандашом, а остальное сотрите… Попросите
ребенка дорисовать-«разгадать» этот«кусочек квартиры»… «Особо
талантливых» (у которых все легко получается) детей попросите самим
нарисовать контурную картинку-загадалку «для папы»…