Все выпуски  

Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры Кризис 3-х лет


Информационный Канал Subscribe.Ru

НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  
Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

Раннее развитие детей. Развивающие и обучающие игры.

Рассылка № 09 от 03 августа  2004 г.

Новости магазина.
Ошеломляющая новость для наших покупателей!
Торговая марка "Астер Класс" совместно с интернет - магазином "Данилка" проводят акцию "Делаем подарки друзьям!"
В период с 12 июля по 12 августа 2004 года каждый покупатель, который приобретает ДВЕ игрушки торговой марки "Астер Класс", получает ТРИ!!! 
Третья игрушка - это одна из выбранных Вами для своего ребенка, и которую Вы получаете (по своему выбору из приобретенных) дополнительно от нас в подарок!
Вы получаете возможность подарить замечательные игрушки не только своему малышу, но и ребенку родственников, знакомых, друзей - своих и малыша! 
Ведь это так замечательно - делать подарки!

Новые поступления с 1 по 12 июля 2004 г.:
> 19 новых книжек издательства "Карапуз":
   - 3 новых книжки в серии "Погремушка" (от 0 до 2 лет) -  "Лети, тесто!", "Шаг за шагом" и "Ляля, прыг!";
   - НОВАЯ СЕРИЯ - 12 книжек - игрушек "Кто в лесу живет?", "Кто в море живет?", "Ягоды", "Овощи", "Фрукты", "Птичий двор", "Зайки", "Мишка", "Белка", "Ко-ко-ко", "Кто на лугу живет?" и "Кто в зоопарке живет?" - знакомит с окружающим миром, развивает речь и словарный запас малышей от 2 лет;
   - и еще 4 новые книжки издательства - "Длинные слова", "Вкусные слова", "Добрые слова" и "Вежливые слова"

> 13 новых игр для детей: История России до 1917 года. Игра - лото, История Москвы. Игра - лото, Земля и Солнечная система, Математическое лото, Подбери по смыслу, Назови одним словом, Логические цепочки, Животные и птицы: как говорят и что едят, Цветная геометрия, Цвет, форма, размер, Что к чему и почему?, Развиваем внимание, Развиваем память.

Новинки за последнюю неделю июня 2004 г. : 
- в "Авторские методики" открыты разделы "Доман" и "Монтессори" - туда собраны все пособия, выпускаемые по методикам этих авторов, добавлены карточки по Глену Доману "Математика. Красные точки и цифры"
- новые шнуровки производства "Флексика" - Платье, Мальчик, Лошадка, Овечка и Львенок,
- книги: "Игрушки для крохи" и "Приданное для крохи" - для детей от рождения до года, и "Логопедическая энциклопедия дошкольника" - уникальное издание для родителей детей от 1 года до 6 лет,
- в "Детском творчестве" - супер ! новинки - Скульптурный пластилин и набор "Пластика" (для юных скульпторов, чтобы они могли сохранять свои творения надолго), а также - "Термомозаика" - ребенок играясь в мозаику теперь сможет оставить свой узор на долгие годы! И играть дальше!
 

21 июня 2004 г. Новинки от "Астер Класс" - игровой коврик - конструктор "Часы" и коврики - конструкторы серии "Веселые картинки" : Котик, Рыбка, Собачка и Птичка! В продаже также - аппликации к коврику - конструктору. Достаточно купить ОДИН коврик и три недостающих набора аппликаций - и у Вас чудесные ЧЕТЫРЕ игры!

Детская.
 240 складовых картинок

Для обучения письму, чтению, рисованию.
Дополнительное пособие для обучения детей чтению по методике Зайцева и самостоятельное пособие по обучению правописанию, рисованию.

"Многолетний опыт работы со складовыми картинками показывает: ребята быстрее привыкают охватывать глазами все слово целиком, мгновенно проводить его анализ и осуществлять по сумме признаков синтез, выражающийся в озвучивании, то есть прочитывании слова без обычных для начального чтения сомнений, запинаний и спотыканий.
Кто в детстве не испытывал недостатка в рисунках для обводки, вырезания, выжигания, выпиливания, вышивания, раскрашивания, рисования по клеточкам? Получив наши картинки, многие дети — и заставлять не надо — начинают переносить рисунки и надписи на кальку, переводить на бумагу. Лошадка, перерисованная в школьную тетрадку, станет намного больше, чем на карточке (см. рис.). Ее можно дорисовать, закрасить или раскрасить, перенести через копировальную бумагу на картон, фанеру, ткань."
Н.А. Зайцев

http://danilka.com/product_info.php/cPath/55_21/products_id/31

"Коррекция ошибок"

Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия.

Выпуск первый.

Ефименкова Л.Н.

В пособии содержатся методические рекомендации и раздаточный материал по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия (пропуски букв и слогов, недописывание окончаний слов, внесение лишних букв и слогов, перестановки букв или слогов внутри слов). Раздаточный материал состоит из карточек для самостоятельной работы учащихся по следующим темам: "Гласные звуки и буквы", "Слоговый состав слова", "Твердые и мягкие согласные", "Звуко-буквенный состав слова". Адресовано логопедам, учителям начальных классов массовых школ и специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития, а также родителям, занимающимся с младшими школьниками.

http://babybook.ru/product_info.php/cPath/67/products_id/557?osCsid=f39fab2508ea71d1dbc857cb6151e7ea

 

Кризис 3-х лет. 
 Этот материал прислала читательница. Большое Вам спасибо. Полную версию статьи в скором времени можно будет увидеть на сайте "Малыши"

КРИЗИС 3-х ЛЕТ

 Малышу исполнилось три года. Он стал более самостоятельным, независимым и активным.

Вы, несомненно, это заметили. Почти для всех деток и их родителей период трех лет трудный. Почему?

Детские психологи описывают семь основных особенностей («семизвездие»), характерных для поведения ребенка в период кризиса трех лет.

Как угодно, лишь бы не так!

В последнее время любимыми словами Егора стали «не хочу» и «не буду». «Иди кушать».— «Не хочу!» — «Собери игрушки». — «Не буду!» И так весь день. И в кого он такой удался, думают родители и спешат на консультацию к психологу — спрашивать, что же делать с мальчиком, мол, совсем отбился от рук: «В садике про него говорят — золотой ребенок. А как только мы приходим его забирать, он сразу становится другим».

 Это негативизм — первая составляющая «семизвездия». Именно он вынуждает ребенка поступать вопреки не только родителям, но порой даже своему собственному желанию. Да, малыш отказывается выполнять просьбы других не потому, что ему не хочется, а только потому, что его об этом попросили.

Взрослый может провоцировать приступы негативизма всякий раз, когда отдает строгий приказ: «Не трогай! Ешь быстро!» Гораздо лучше сказать: «Не люблю, когда трогают мои вещи! Интересно посмотреть, кто из нас первый съест свой обед!»

Бывает, что на любое высказывание взрослого ребенок отвечает наперекор. «Это холодное». — «Нет, горячее».— «Иди домой». — «Не пойду» (хотя только что сам просился). Причем малыш отвечает отказом даже в том случае, если минуту назад он сам страстно хотел делать именно это.

Не путайте негативизм и непослушаие. При негативизме ребенок поступает наперекор своему желанию. При непослушании он следует своему желанию, которое идет вразрез с намерениями взрослого. Негативизм избирателен: ребенок отказывается выполнять просьбы определенных людей, например только мамы или папы либо лишь одного из воспитателей группы. С остальными окружающими он может быть послушным и покладистым. Главный мотив, который движет ребенком, — сделать не так, как просят, а наоборот.

Совет: не давите на ребенка, не разговаривайте в приказном тоне. Если вы видите, что кроха сопротивляется из негативизма, дайте ему время отойти от бури эмоций.

Я так решился

«Маленькая Оля буквально извела домочадцев своим упрямством. Если уж она чего-то xoчeт, то взрослые должны тут же все бросить и исполнять. Мама говорит по телефону, а Оле нужно именно сейчас читать вместе с ней книгу. Мама моется в ванной, а Оля желает, чтобы ей немедленно сделали «хвостики». Объяснения и разговоры не помогают. Если попросить подождать, будет ныть часами, пока не добьется своего».

 Итак, упрямство — вторая составляющая «семизвездия» кризиса трех лет. Когда ребенок упрямится, он настаивает на чем-либо не потому, что ему этого сильно хочется, а потому, что он это потребовал. Малыш делает наперекор другим из-за того, что он так сказал и не желает менять своего решения. Например, мама просит проснувшегося ребенка встать с постели. Малыш не соглашается, хотя ему уже давно надоело лежать и хочется поиграть с игрушками. Однако он заявляет: «Сказал- не встану, значит, не встану!»

Зачастую родители используют метод «кто кого переупрямит», тем самым усугубляя и закрепляя проявления упрямства и загоняя ребенка в угол, лишая возможности выйти с достоинством из конфликтной ситуации.

Совет: не пытайтесь самоутвердиться в противоборстве с малышом. Силы не равны.

Пойди туда, не знаю куда

Лиза давно уже научилась есть самостоятельно, а также одеваться и раздеваться почти без помощи. Но вдруг девочку как подменили: «Мама, принеси! Мама, раздень! Не; буду есть! Не хочу играть!» Все ей не так, все: не по душе. С родителями Лизе скучно. Она: старается сделать им наперекор, чем-то досадить. Ну а если отругать, то строптивость проявляется даже с большей силой. В садик идти не хочет, а потом уже хочет, а потом не хочет уходить... »

Строптивость — третья составляющая «семизвездия» кризиса трех лет, очень похожа на негативизм, но отличается тем, что не направлена на определенного человека. Это протест против самого образа жизни.

Совет: отвлеките ребенка от того, что стало камнем преткновения, и через пять минут малыш неожиданно согласится с вашим предложением, забыв, что недавно возражал.

Прошу совета.
 Помните, в прошлых выпусках была такая просьба:

 "Пожалуйста помогите! Девочке 1 год 8 мес.,а горшок не воспринимает  совсем. Если раньше, когда сажала ее на горшок были  истерики, вывертывания, то теперь сидит на нем спокойно, на нем читаем  книжки, играем, пукаем, а по делам никак.  Когда покакает в штаны -  кричит "Кака", а в горшок ни-ни. Я ее не наказываю, не ругаюсь.
Девочка спокойная. Но все что касается горшка - это проблема. Я теперь  думаю" Может ввалить как следует- ТОГДА ПОЙМЕТ?" Вообще я против  наказаний, меня никогда не били, я свою девочку никогда не наказываю,  всегда все стараются объяснить, а тут сил нет никаких. Мне говорят, что  я сама виновата, запустила. Ну и что теперь делать? Нина"

Ответ был примерно такой:

На примере этого случая хорошо видно насколько мы доверяем чужим высказываниям "Мне говорят, что  я сама виновата, запустила." и насколько не доверяем своим детям. Я посоветовала автору письма все пустить на самотек. Когда закончится давление на ребенка, она сама начнет делать все правильно.

И, на днях опять пришло от мамы:

Мы начали  писать куда надо( тьфу-тьфу). Спасибо за поддержку. Мне надо было услышать, что я завишу от мнения других. Теперь, я думаю, что у нас все будет хорошо. Еще раз спасибо. С уважением, Нина.
 

На следующую просьбу тоже пришел ответ. И эту тему я хотела бы обсудить в следующем выпуске рассылки. Если Вы хотите прокомментировать проблему, пишите.

 . "У меня вот какой вопрос, ни как не могу найти общий язык с дочерью. Ей сейчас 12 лет и она никогда не рассказывает о своих делах в школе, летнем лагере. А когда наконец-то я из нее вытаскиваю информацию , не знаю правда это или просто отмазка.  Ее как будто при мне ничего не интересует. Может я в чем-то виновата? Человек я скупой на ласку, да и занята, но времени на нее трачу много, имеет она все , но эта апатияLХотела бы услышать именно рекомендации того, как мне изменить ситуацию. Кто то может поделится опытом, как мне изменить себя, ее и вообще эту ситуацию."

Просьбы, на которые еще не откликнулись:

1.  Обращаюсь к мамам из Санкт-Петербурга. Не посоветуете ли хорошего невропатолога или куда обратиться с возможной неврологией?

2. Моему сыну 2,5 года, мы никак не можем вовлечь его в обучающий процесс как играми, так и чтением. Он не глупый мальчик, но по моему, он ленивый. Он все схватывает на лету, если он этого хочет, считает до 12, у него есть понятие числа, буквы учить на отрез отказывается, просит читать книжки, но страницы переворачивает с такой скоростью, что едва ли успеваешь прочитать 2-3 слова. Попытки вовлечь в игры не увенчаются успехом. Он весь день готов прыгать, бегать, играть в мяч. Пыталась вовлечь его поиграть в игру "Сложи узор" Никитиных, он просто выкладывает все кубики в ряд или строит башню, и все в таком роде. Не может ни на чем сосредоточиться. Ленится говорить по-русски слова полностью, выхватывает несколько букв из слова, предпочитает английский там слова короче, хотя по-русски прекрасно понимает. Постоянно отбирает игрушки у младшего братика, ничего ему не оставляет, даже если сам не играет. Что-то с нашим ребенком не так?
Спасибо большое, надеюсь получить совет, как вовлечь его в процесс обучения, ведь он уже не маленький.
Говорят детки.
Конечно, это все очень удивительно. Вот сидит мой малыш, который цифры никак выучить не может и в буквах путается и вдруг выдает ТАКОЕ!

-Мама, а знаешь почему меня Мишей зовут?

- Почему?

- Потому что у меня голова такая. Если бы была другая голова, я был бы Никитой. Но у меня вот такая и я - Миша.

Представляете, какая в этой маленькой головке идет работа???

И пишите, пожалуйста, смешные или трогательные высказывания Вашего малыша!!!

Форум
 Продолжим анонс вопросов, которые обсуждаются на нашем Форуме.

Принимайте участие!!!

Тема «Прививки»

 Мы сделали вторую АКДС по графику - в 1,5 года. Приехали домой - девочка волочит ножку. Говорит - бобо. Я к невропатологу- она говорит, что аллергия (сыворотка,мол, свежая) Я считаю, что прививка сделана неудачно- попала в сосудик. (Место укола находится за памперсом). Мне кажется, что маленьким прививки делать рано. "Своим" врачи прививки делают не сразу, а простым родителям "по плану".

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=9&t=12364

 Тема «Корочки на голове»

 -Корочки на голове, это реакция на материнское молоко, ничего в этом страшного нет смазывайте маслицем, но не в коем случае не вычёсывайте, так как кожица нежная можно легко поранить. После маслица они сами немного отстают. А парить ребёнку голову не стоит, они сами со временем пройдут.

 -По-моему из-за корочек беспокоиться вообще не стоит. У нас у обоих детей были корочки до года. Переодически появлялись. Ни детей, ни меня они не беспокоили. Вычесывала после мытья головы. Никаким маслом или кремом никогда не размягчала. Я советы врачей про полиэтилен и шапочку на весь день, по-моему, просто пахнут садизмом.

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=9&t=22019

 Тема «Ночные страхи»

 -ребенку 3 года стал просыпаться ночами (периодичность где-то раз в неделю) плачет, весь трясется, но отвечает адекватно, успокаивается через 5-10 мин, на утро помнит, что ночью плакал. Говорит, что ничего его не испугало, страшного ничего не снилось. Что с ребенком? Предыдущий день ничем не отличается от остальных -ребенок не перевозбужден, не испуган. что это может быть?

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=4&t=22929

 Тема «Велосипед. Ролики»

 Может, кто подскажет? Ролики и двухколесный велосипед для мальчика 3,5 лет - не рано? На велосипеде 4-х колесном он катается хорошо. А я думаю, не пора отвтнтить два маленьких колеса?

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?t=24074&part=1&neworrep=1&sid=f81ae32f9f0eb5f4b999810d86694215

 

Задавайте Ваши темы! 

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Если у Вас есть интересный материал на "детские темы", пишите на адрес редактора.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

Редактор рассылки Юлия Матвеева

Сегодня в рассылке

1.Новости магазина.

2. Детская

 3. Кризис 3-х лет.

4. Прошу совета    

5. Говорят детки 

6. Форум

сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

-09 июля 2004 года. Елена Ленной "Кризис 3-х лет" в разделе "Психология и воспитание" 
"Если Вашему ребенку больше трех лет, то про этот кризис вы знаете не понаслышке. Как вести себя родителям в этой ситуации. Что естественно для этого возраста, а на что надо обращать внимание. Как обойти острые углы. Некоторые советы и объяснения Вы найдете здесь" читать далее >>

06 июля 2004 года. "Утро проведем с зарядки" - статья Федореевой Ирины в разделе Физическое развитие
"Общеизвестно, что день лучше всего начинать с зарядки - и детям, и взрослым. И если вы по каким-то причинам не делали этого раньше, то совместный летний отдых с ребенком – прекрасный повод для того, что бы создать новую семейную традицию. " читайте далее >>

-02 июля 2004 года. Статья Наталии Сурцуковой "Первые уроки рисования" в разделе Ранее развитие
"Когда начинать рисовать с ребенком. Что первое - карандаши или краски? На что похож первый рисунок?" читайте далее >>

01 июля 2004 года. Статья Вакульчик Надежды "Море, море... Отдыхаем с малышом" в разделе "Полезные советы" 
Как уберечься от солнечных лучей, как не допустить переохлаждения ребенка в воде, куда лучше поехать, чтобы подлечиться и во что играть на пляже. Обо всем этом читайте дальше...>>
 

-28 июня 2004 года. Статья Ирины Федореевой "Чем занять ребенка в непогоду" в разделе "Раннее развитие"


-21 июня 2004 года. Статья Железновой Елены "Мы едем, едем, едем..." в разделе Полезные советы
" Начинаются отпуска. И отпуск хочется провести где-нибудь подальше от дома. Если ребенок большой, то проблем нет – собрались и поехали. А вот переезд с маленьким ребенком – это событие, к которому надо подготовиться." читать далее >>

Что опубликовано в наших рассылках:

В мире игр и игрушек - Игры
Физическое развитие -Висим.

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

Рассылка 'Раннее развитие детей,развивающие игры'

Рассылки интернет-магазина "Данилка" 

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей
НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  

Малыши.RU - сайт для родителей!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное