Все выпуски  

Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры Письма


Информационный Канал Subscribe.Ru

НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  
Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

Раннее развитие детей. Развивающие и обучающие игры.

Рассылка № 13 от 31 августа  2004 г.

Новости магазина.
  Новые поступления с 1 по 12 июля 2004 г.:
> 19 новых книжек издательства "Карапуз":
   - 3 новых книжки в серии "Погремушка" (от 0 до 2 лет) -  "Лети, тесто!", "Шаг за шагом" и "Ляля, прыг!";
   - НОВАЯ СЕРИЯ - 12 книжек - игрушек "Кто в лесу живет?", "Кто в море живет?", "Ягоды", "Овощи", "Фрукты", "Птичий двор", "Зайки", "Мишка", "Белка", "Ко-ко-ко", "Кто на лугу живет?" и "Кто в зоопарке живет?" - знакомит с окружающим миром, развивает речь и словарный запас малышей от 2 лет;
   - и еще 4 новые книжки издательства - "Длинные слова", "Вкусные слова", "Добрые слова" и "Вежливые слова"

> 13 новых игр для детей: История России до 1917 года. Игра - лото, История Москвы. Игра - лото, Земля и Солнечная система, Математическое лото, Подбери по смыслу, Назови одним словом, Логические цепочки, Животные и птицы: как говорят и что едят, Цветная геометрия, Цвет, форма, размер, Что к чему и почему?, Развиваем внимание, Развиваем память.
Детская.

Электронная англоговорящая обучающая игрушка.
Игрушка содержит 10 режимов:
1) Буквы и сочетания букв
Этот режим знакомит ребенка с 26 буквами и 23 часто использующимися сочетаниями букв. Каждое нажатие кнопки с буквой или сочетанием букв озвучивается и сопровождается забавной анимацией. Изучение букв проходит в любом порядке, по желанию ребенка.
2) Найди букву или сочетание букв
Этот режим закрепляет знания ребенка о буквах и их сочетаниях. Услышав звук, нужно найти букву или их сочетание, и нажать соответствующую кнопку.
3) До и после...
Этот режим закрепляет знания ребенка о порядке букв в алфавите. Также ребенок сможет повторить и их названия. Ребенок научится понимать и ориентироваться в таких понятиях как «до» и «после».
4) Найди пропущенную гласную букву
Этот режим закрепляет навыки ребенка в правописании. На экране появится слово с одной или несколькими пропущенными буквами. Ребенок должен определить, какая гласная пропущена. Дав правильный ответ, ребенок вместе с компьютером повторяет все слово по буквам.
5) Найди пропущенное сочетание
Этот режим закрепляет навыки ребенка в правописании. На экране появится слово с пропущенным сочетанием букв. Ребенок должен определить, какое сочетание пропущено. Дав правильный ответ, ребенок вместе с компьютером повторяет все слово по буквам.
6) Правописание
В этом режиме ребенок сможет усовершенствовать свои навыки в правописании, а также использовать знания о буквах и звуках. Компьютер произнесет слово, которое ребенок должен написать. Количество букв в слове уже определено.
7) Отгадай слово
В этом режиме ребенок сможет проявить свои знания английских слов и попрактиковаться в правописании. На экране появится картинка и несколько букв. Ребенок должен догадаться, что это за слово.
8) Выбери картинку
В этом режиме ребенок изучит новые слова, закрепит уже имеющиеся знания. Научится соотносить картинку с написанием слова. На экране появится слово и последовательно три картинки. Ребенку нужно из трех картинок выбрать одну, соответствующую данному слову.
9) Запомни слово
Этот режим направлен на развитие памяти, улучшение навыков правописания, а также развивает умение воспринимать буквы на слух. Ребенку предлагается запомнить буквы в определенном порядке, а потом написать их.
10) Музыка
Это творческий режим. Он позволяет услышать веселые мелодии и музыкальные ноты. Ребенок может петь, сочинять мелодии. Режим обеспечит ребенку возможность
отдохнуть и повеселиться.

http://danilka-shop.narod.ru/shop/precomp/fishing.htm

Лена Данилова "Кубики Зайцева в семье". 
Производитель - "ОЛМА - пресс", 2002 г., 240 стр., формат А4.

Эта книга расскажет вам не только о том, как научить ребенка читать по кубикам Зайцева, но и о том, как познакомить малыша с азами математики и письма, как с помощью самодельных игрушек и разнообразных игр стимулировать всестороннее развитие вашего малыша.

Что такое "раннее развитие" детей? Как заниматься с ребенком? Где и как найти время на развитие ребенка? Как научить ребенка читать? Что такое "кубики Зайцева"? Кубики Зайцева для грудных детей, для детей от года до трех, от трех до шести лет. Складовые игры, пособия, рисование по складам и многое другое Вы найдете в этой книге.
В конце книги - приложения - первые слова малыша и другие, которые помогут вам и вашему ребенку освоить кубики Зайцева. http://danilka-shop.narod.ru/shop/books.htm

Письма. 

Обновление сайта!

Заходите - не пожалеете!!!!!!!!!!!

Продолжаем обсуждать обсуждать ситуацию с гиперактивностью. Вернее пытаемся разобраться - какой ребенок является гиперактивным и это надо корректировать, а какой ребенок просто очень энергичный и задача родителей  - правильно эту энергию направить.

К сожалению, откликов от читателей не было. А , может , и были...?

Большая просьба ко всем читателям - если Вы отправили мне письмо, а ответа не получили - повторите его еще раз. На все полученные письма я отвечаю. 

Продолжаем разговор. Диалог между мамой малыша, которую беспокоит его энергия и мной.

Светлана:

Здравствуйте, Юлия,

 Спасибо большое за файл с играми (я пересылала "Игры для гиперактивных детей". Если вас это заинтересует, то они были в рассылке "В мире игр и игрушек" 1-1,5 мес назад - Ю.), некоторые из них я вспомнила из своего детства. Саша  может какое-то время сидеть и рисовать или лепить из пластилина, но не больше получаса, собирать пазл из 25 кусочков, перекладывать предметы, так называемая предметно-манипулятивная деятельность, строить башни из кубиков довольно-таки высокие и вообще сумасшедшие конструкции, я бы ни за что не смогла сама собрать нечто подобное, у него хорошее чувство баланса. Он может часами смотреть телевизор, очень любит смотреть музыкальное кино и балет. Больше всего его интересует подражать всему, что происходит на экране, поэтому мы очень щепетильно относимся к тому, что он смотрит. После очередного просмотра кино он нам показывает все, что он видел.

 Мы живем в своем доме, и у него всегда есть возможность выходить погулять во двор на лужайку, но он больше часа там гулять не хочет, ему все время надо папу, но папа должен работать, а маленький все время у меня на руках, и играть с Сашей, как он хочет, я не всегда могу. Он все время отправляет бэби спать, чтобы я с ним поиграла. Отец почти каждый день берет его на футбольное поле играть в футбол или на спортивную площадку полазить по лесенкам, горкам и т.д. и ему всегда мало, даже после трехчасовой активной прогулки он не хочет идти домой. В детский садик мы не ходим, потому что это очень дорого, да и здешние воспитатели с детьми совсем не занимаются, даже обедами не обеспечивают, нет даже смысла отдавать туда детей.

 У нас проблема с языком. Он начал более менее прилично говорить по-английски, но по русски никак не хочет, сокращает слова, говорит не самолет, а амолё, не кушать, а ку, вместо риса он говорит сир, вместо банана - аман. Я только не могу понять, если он хорошо различает английские слова, то почему он затрудняется в произношении русских слов. Я стараюсь как можно больше говорить дома по-русски, но английского нам не избежать, потому что папа говорит только по-английски. В связи с этим, не знаю с каким алфавитом мне с ним заниматься, может быть с обоими, но не запутается ли он. Ему очень нравится лепить из пластилина, и мы стали лепить разные буквы, и передо мной встала проблема, как же их все-таки называть, А как "а" или как "эй". Решила показывать пока общие буквы, такие как Т или О. Кубики дома с различными алфавитами, но они его не интересуют в качестве учебного пособия, только как строительный материал. 

Мне кажется, он у нас хитрец. При людях он ведет себя весьма прилично, но с нами вытворяет все, что хочет. Показывает себя с наихудшей стороны. Если ему человек не нравится, то его не видно и не слышно, а если кто-то поддерживает с ним беседу, или просто этот человек ему симпатичен,  то он не дает совершенно нам говорить, требует сто процентного внимания к своей персоне. Просим его не перебивать, он соглашается, но через две минуты он уже снова участвует в разговоре. Мы при людях его не ругаем, а после того как остаемся наедине напоминаем ему, что он вел себя не хорошо, так он уже успевает об этом забыть.

 Большое спасибо за истории из вашего опыта и некоторое объяснение о том, что такое гиперактивность, в следующий раз я спрошу у педиатора, что она думает по поводу поведения моего сына, она кажется не была этим обеспокоена, она считает его спокойным мальчиком, но я думаю это просто в сравнении с другими американскими детьми, которые, как я считаю, совершенно дикие.

 Мой комментарий:

Мне кажется, что у Вас просто очень энергичный ребенок. Возможно, спорт, ему поможет эту энергию направить правильно. Но не надо забывать, что он еще маленький, а они, если не забиты родителями (как-то наблюдала, как 2-х летний ребенок около часа просидел в коляске, пока родители разговаривали. Моему тоже было 2 года и к тому моменту он уже год как не ездил на коляске и я не могла даже представить, что моего Мишу можно усадить в коляску больше, чем на 5 минут. Но это, я считаю, родители должны были очень постараться, чтобы так забить ребенка. ребенок был не болен, просто его так приучили. Но это же просто аномалия!) должны быть энергичными.

Дорогие читатели, подключайтесь к нашему разговору.

Прошу совета.
 
Хочу обратиться к Вам с просьбой. Моей дочери 5 лет и уже скоро нам идти в школу. Мне бы очень хотелось облегчить период вступления в школьную жизнь. Поэтому хотелось бы отдать ее на курсы обучения чтению и математики. Проблема в том, что я не знаю есть ли такие курсы у нас в Перово, г.Москва.
 
Подскажите, если у Вас есть такая информация.
 
 Просьбы, на которые еще не откликнулись:

1.  Обращаюсь к мамам из Санкт-Петербурга. Не посоветуете ли хорошего невропатолога или куда обратиться с возможной неврологией?

Говорят детки.

Пишите, пожалуйста, смешные или трогательные высказывания Вашего малыша!!!

Новые возможности сайта.
В прошлый раз я немного рассказала о возможностях сайта. Теперь о некоторых из них подробнее.

Самую главную новость, мне показалось, я плохо описала. Судя по читаемости материалов, народ сайт посещает, но... не регистрируется, статьи не оценивает, в опросах не участвует. Конечно, ведь все это отнимает какое-то время. НО..., если вы зарегистрируйтесь, то любое Ваше посещение сайта приносит Вам очки, и если кликнете при опросах на "да", "нет" или "не знаю" - это и нам в помощь, и Вам дополнительные очки. Или, если оцените статьи - нам это даст возможность оценить интересующие Вас темы, хороших авторов и т.д, а Вам - опять дополнительные очки. а если станете самым активным посетителем, ТО... Но не буду забегать вперед.

Регистрируйтесь и участвуйте в жизни нашего сайта!

Новости Журналов
Список Журналов пополнился незначительно. Они очень маленькие и там только вопросы, которые лучше обсуждать на Форуме.

Журнал же нужно заводить, если Вы хотите обсудить какую-то проблему, а не вопрос. То есть, это тоже Форум, но помасштабнее.

И мне, как автору первого Журнала, интересно было бы узнать ваше мнение по тем вопросам, которые я там поднимаю. Оставляйте свои сообщения.

http://malishi.ru/modules.php?name=Journal&file=display&jid=1

Форум.
 Продолжим анонс вопросов, которые обсуждаются на нашем Форуме.

Принимайте участие!!!

  - Малышу 10 месяцев, посоветуйте пожалуйста во что бы нам с ним поиграть? По-кочкам,ладушки уже порядком надоели ,пальчиковые игры не любит.

- На сайте опубликована статья "Игрушки для детей грудного возраста, которые развивают двигательные навыки".
Там как раз написано, чем можно играться с ребенком до 8 месяцев и от 8 до 12 месяцев. Надеюсь, поможет Smile
И еще, надеюсь, полезным будет раздел "Родительский опыт"

 http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=14&sid=fb0961d95ac33747fabe0e3cd2d891bf

  - О том, хорошо прививка или плохо, точно никто не скажет. Но, я уверена, что всегда надо на все вещи смотреть со ВСЕХ сторон. На обратную сторону прививок можно посмотреть на сайте Александра Котока или почитать в книги Г. Червонской. Точно есть о чем ПОДУМАТЬ!!!!!!!

  - Согласна полностью, но есть некоторые детки которым прививки делать нельзя, вот со старшей был отвод до 8 месяцев из-за невралгий, а малышу уже в 7 месяцев все прививки необходимые были проставлены, и что интересно младший меньше болел на прививки, ну т.е недомогал,температурка 37-37,2 поднималась, было такое, а вот старшая до 39 температура и показательный концерт с диким ревом......

 - Добрый день!

Моей дочке сейчас 6 мес. и 1 нед., со дня на день нас ждет 3-я АКДС + полиомелит + 3-й гепатит + 3-я гемофильная. Вас не пугает? Меня нет SmileПервые прививки ребенок перенес, не скажу что отлично, но в общем неплохо. Температурили при обеих прививках только 1 ночь, на следующие сутки - ребенок бодр и весел.
Я считаю, что прививки делать надо, но решать надо или нет, надо самой маме и с ХОРОШИМ педиатром. Иногда в поликлинике прививку делают в обязательном порядке, несмотря на то, что у ребенка имеются противопоказания - только-только переболел, имел контакт с больным и другие, и, естественно, ребенок дает РЕАКЦИЮ!!! Если же, у ребенка нет противопоказаний (болезнь, аллергия, неврология и пр.), то, мамочки, сейчас столь всякой заразы вокруг развелось, что не знаешь где что может дите подцепить, а прививка хоть не гарантия, но хоть-какая-то защита Smile
_________________
Мне 28 лет, я мама маленькой девочки со сказочным именем Алиса, сейчас ей 6 мес. и 1 неделя

http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1&sid=fb0961d95ac33747fabe0e3cd2d891bf

 Сегодня пришел заказ наш , получила...
У дочки море восторга, очень довольна Пластикой, целый вечер лепила, даже мама не удержалась и пару-тройку значков наваяла Smile,
Не знаю как для младших, а на 7-8 лет в самый раз и что ценно - кисть хорошо развивает, дополнительная тренировка к школе не помешает....

http://malishi.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=15&sid=fb0961d95ac33747fabe0e3cd2d891bf

  Задавайте Ваши темы! 

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Если у Вас есть интересный материал на "детские темы", пишите на адрес редактора.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

Редактор рассылки Юлия Матвеева

Сегодня в рассылке

1.Новости магазина.

2. Детская

 3. Письма

4. Прошу совета    

5. Говорят детки 

6. Новые возможности сайта.

7. Новости Журналов.

8. Форум

сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

 Нарушение осанки

главы из книги А.С. Галанова

Нарушение осанки — частый спутник многих хронических заболеваний, проявляющихся в общей функциональной слабости, гипотоническом (пониженном напряжении тканей) состоянии мышц и связочного аппарата.

подробнее... |

Общее развитие и освоение двигательных навыков детьми ползункового возрастаАрнольд Шварценеггер
Из книги "Советы по физической подготовке детей в возрасте от рождения до 10 лет"

Второй и третий год жизни вашего ребенка - ползунковый возраст - это годы развития самостоятельности и огромных изменений в физическом интеллектуальном, эмоциональном и социальном состоянии. За эти годы ребенок превращается из полностью зависимого грудничка, который либо совсем еще не может ходить, либо едва ходит, в маленький неугомонный вечный двигатель. подробнее...
Подружитесь с деревом

На прогулке предложите вашему ребенку «подружиться с деревом».
При этих словах не только малыш, но и взрослый, пожалуй, удивится. Вы должны объяснить малышу, как плохо быть одиноким, всеми брошенным, никому не нужным.
Объясните ему, что вообще-то никто не может иметь «свое дерево» в общественном месте, но человек может «подружиться» с деревом, наблюдать и ухаживать за ним. подробнее... |

Ориентиры в двигательных навыках для второго и третьего года жизни ребенкаАрнольд Шварценеггер
Из книги "Советы по физической подготовке детей в возрасте от рождения до 10 лет"

Замечание: помните, что это только приблизительная привязка к хронологическому возрасту, которая примерно показывает вам, когда следует способствовать развитию того или иного навыка. Не беспокойтесь, если ваш ребенок немного опережает или отстает от этого графика. Отмечайте каждый пункт, когда ваш ребенок начнет его выполнять.
подробнее...

Игра для различия цвета

Вырезается по контуру конфеты, фрукты, овощи подробнее...

Игра в доктораИгры с ребенком домаИз книги Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя" подробнее...

Детское творчество - делаем фрески

Фреска

В нашем случае фреска – это самодельная картина из цветного песка, который участками держится на клейкой основе, в целом составляя яркую картинку, бархатистую на вид. Сделать ее не сложно, по времени около часа. Но все-таки есть моменты, где лучше поучаствовать взрослым. Инструкция на коробке есть, но мы предлагаем в развернутом виде и с нашими рекомендациями. 

подробнее... |

Детская ревность

Надежда Вакульчик
© "Малыши.RU"

Если только вы не единственный ребенок в семье, то это чувство, наверняка вам знакомо, независимо от того – старший вы или младший подробнее...

 Игрушки для детей грудного возраста, которые развивают двигательные навыки.

Арнольд Шварценеггер
Из книги "Советы по физической подготовке детей в возрасте от рождения до 10 лет" подробнее...

Что опубликовано в наших рассылках:

В мире игр и игрушек - Сила воображения. Продолжение
Физическое развитие -Физическая сила.

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

Рассылка 'Раннее развитие детей,развивающие игры'

Рассылки интернет-магазина "Данилка" 

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей
НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  

Малыши.RU - сайт для родителей!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное