Все выпуски  

Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры Письма


Информационный Канал Subscribe.Ru

НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  
Интернет

Интернет - магазин ДАНИЛКА
Все для развития детей

Раннее развитие детей. Развивающие и обучающие игры.

Рассылка № 10 от 10 августа  2004 г.

Новости магазина.
Ошеломляющая новость для наших покупателей!
Торговая марка "Астер Класс" совместно с интернет - магазином "Данилка" проводят акцию "Делаем подарки друзьям!"
В период с 12 июля по 12 августа 2004 года каждый покупатель, который приобретает ДВЕ игрушки торговой марки "Астер Класс", получает ТРИ!!! 
Третья игрушка - это одна из выбранных Вами для своего ребенка, и которую Вы получаете (по своему выбору из приобретенных) дополнительно от нас в подарок!
Вы получаете возможность подарить замечательные игрушки не только своему малышу, но и ребенку родственников, знакомых, друзей - своих и малыша! 
Ведь это так замечательно - делать подарки!

Новые поступления с 1 по 12 июля 2004 г.:
> 19 новых книжек издательства "Карапуз":
   - 3 новых книжки в серии "Погремушка" (от 0 до 2 лет) -  "Лети, тесто!", "Шаг за шагом" и "Ляля, прыг!";
   - НОВАЯ СЕРИЯ - 12 книжек - игрушек "Кто в лесу живет?", "Кто в море живет?", "Ягоды", "Овощи", "Фрукты", "Птичий двор", "Зайки", "Мишка", "Белка", "Ко-ко-ко", "Кто на лугу живет?" и "Кто в зоопарке живет?" - знакомит с окружающим миром, развивает речь и словарный запас малышей от 2 лет;
   - и еще 4 новые книжки издательства - "Длинные слова", "Вкусные слова", "Добрые слова" и "Вежливые слова"

> 13 новых игр для детей: История России до 1917 года. Игра - лото, История Москвы. Игра - лото, Земля и Солнечная система, Математическое лото, Подбери по смыслу, Назови одним словом, Логические цепочки, Животные и птицы: как говорят и что едят, Цветная геометрия, Цвет, форма, размер, Что к чему и почему?, Развиваем внимание, Развиваем память.

Новинки за последнюю неделю июня 2004 г. : 
- в "Авторские методики" открыты разделы "Доман" и "Монтессори" - туда собраны все пособия, выпускаемые по методикам этих авторов, добавлены карточки по Глену Доману "Математика. Красные точки и цифры"
- новые шнуровки производства "Флексика" - Платье, Мальчик, Лошадка, Овечка и Львенок,
- книги: "Игрушки для крохи" и "Приданное для крохи" - для детей от рождения до года, и "Логопедическая энциклопедия дошкольника" - уникальное издание для родителей детей от 1 года до 6 лет,
- в "Детском творчестве" - супер ! новинки - Скульптурный пластилин и набор "Пластика" (для юных скульпторов, чтобы они могли сохранять свои творения надолго), а также - "Термомозаика" - ребенок играясь в мозаику теперь сможет оставить свой узор на долгие годы! И играть дальше!
 

21 июня 2004 г. Новинки от "Астер Класс" - игровой коврик - конструктор "Часы" и коврики - конструкторы серии "Веселые картинки" : Котик, Рыбка, Собачка и Птичка! В продаже также - аппликации к коврику - конструктору. Достаточно купить ОДИН коврик и три недостающих набора аппликаций - и у Вас чудесные ЧЕТЫРЕ игры!

Детская.
НЕМЕЦКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 
ОТ 2-х ЛЕТ
3 видеокассеты 70+70+65 минут

Вместе с Фафалей и Ниной Ваш ребенок запомнит наиболее употребительные немецкие слова, научится строить фразы, вести несложный диалог. Методика - Санкт-Петербургский Институт иностранных языков и Российский педагогический Университет имени А.И. Герцена. Программа ярко оформлена, увлекательна, смотрится "на одном дыхании".
Мы уверены - вашему малышу уже пора познакомиться с немецким языком.
А помогут ему в этом старые знакомые - ведущая Нина и смешной инопланетянин Фафаля. Вместе с ними ребенок запомнит наиболее употребительные немецкие слова, научится строить фразы на немецком языке, вести несложный диалог, петь немецкие песенки…
Программа создана на основе оригинальной методики обучения детей иностранным языкам, успешно отработанной в серии программ "Английский для малышей" и "Английский для младших школьников", методист Наталия Прасолова, Санкт - Петербургский Институт иностранных языков.
Методист по немецкому языку Виктория Пирогова, Российский педагогический университет имени А.И. Герцена.
Программа ярко оформлена, увлекательна, смотрится "на одном дыхании".
"Изюминка" программы - большое количество оригинальных немецких песен, которые ребенок сможет петь вместе с Ниной и Фафалей.
Ведь немецкий - это так весело!

Краткое содержание:
1 кассета
Первое занятие. Давайте познакомимся! Немецкие приветствия.
Второе занятие.
1. Идем на ферму и знакомимся с домашними животными.
2. Дождь и радуга; знакомимся с цветами радуги.
Третье занятие.
1. Звуки и изображение. Что мы слышим, что мы видим?
2. Учимся считать до десяти.
3. Играем в прятки.
Четвертое занятие. Знакомимся с немецким алфавитом.
2 кассета
Четвертое занятие (продолжение). Продолжаем знакомится с немецким алфавитом.
Пятое занятие. Идем в зоопарк и подробно знакомимся с его обитателями
Шестое занятие. Наш распорядок дня. Учимся определять время по часам.
Веселое приложение. Разгадываем немецкие загадки и делаем зарядку.
3 кассета
Седьмое занятие. Готовим праздничный обед и ждем гостей. Учимся считать до двадцати, и играем в цифровое лото.
Восьмое занятие. Знакомимся с разными странами и узнаем, на каких языках в них говорят.
Девятое занятие. Идем в кафе, учимся делать заказ.
Десятое занятие. "Врача вызывали?" - веселая игра в "доктора" и "больного".

И многое, многое другое…
В конце каждого занятия прилагается "словарик для родителей".

http://danilka-shop.narod.ru/shop/video/video2.htm

Лыков Ах, крашу, крашу Я ЗАБОРЫ а И.А., канд. пед. наук.

Вот уже более века в научных и далеко не научных кругах не стихают споры о раскрасках. Художники, педагоги и родители ломают голову: что же это за явление – раскраски, развивают они детей или губят на корню все творческие порывы? А пока эти споры идут, все дети (поколение за поколением) просят родителей купить им очередную раскраску. И родители, в свою очередь, желая занять ребенка полезным делом, дают ему время от времени карандаши, краски и книжку с черно-белыми картинками. Наша книжка и в шутку и всерьез имеет подзаголовок «Правильная раскраска». Почему? Все изображения в раскраске крупные, без мелких деталей, широкая контурная линия скроет естественные погрешности неумелой руки малыша. Образы в раскраске конкретны и легко узнаваемы. Изображения стилизованы настолько, что движения руки ребенка легко повторяют силуэт. Все картинки симпатичные, добрые, интересные. Каждый рисунок ребенок может дополнить по своему желанию. Раскраски вызывают яркую эмоциональную реакцию и приглашают к рисованию

http://babybook.ru/product_info.php/cPath/33_66/products_id/425?osCsid=4c797022689f8dc6fe8041dd9e30bca5

Письма. 
Пришло несколько откликов на следующее письмо:

"У меня вот какой вопрос, ни как не могу найти общий язык с дочерью. Ей сейчас 12 лет и она никогда не рассказывает о своих делах в школе, летнем лагере. А когда наконец-то я из нее вытаскиваю информацию , не знаю правда это или просто отмазка.  Ее как будто при мне ничего не интересует. Может я в чем-то виновата? Человек я скупой на ласку, да и занята, но времени на нее трачу много, имеет она все , но эта апатия. Хотела бы услышать именно рекомендации того, как мне изменить ситуацию. Кто то может поделится опытом, как мне изменить себя, ее и вообще эту ситуацию."

Отклики очень разные. Но, в каждом есть над чем подумать маме. Думаю, что сопоставив эти мнения, ситуацию разрешить можно, ведь ребенку мама НУЖНА. Самое главное в этом случае - желание самой мамы понять и принять ребенка.

Письмо от Елены:

"Меня зовут Елена, мне сейчас 26, но где-то лет в 10-12 моя мама стала для меня подружкой: она убедила меня, что она лучше любой подружки, т.к. она мне только добра хочет и т.к. у неё опыт жизненный (не только словами, больше делами!) и ещё сказала, что за правду она меня ругать не будет. Поэтому на какой-нибудь вопрос я ей говорила: тебе нужен ответ или ПРАВДА? и никогда не нарушала условий договора. Хотя, признаюсь, около 5% информации я от неё утаивала (но не 50-80 %, как многие др. подростки!), чтоб она не нервничала в той ситуации, где она мне помочь не в состоянии. Потом она нашла себе вторую работу и постоянно работала, а я на неё за это здорово обижалась, т.к. общались мы значительно меньше. Но потом ситуация выровнялась, и сейчас мы с ней всё также - подружки. И она со мной всё время (и сейчас) делится всем, как с подружкой, как со взрослым человеком. Тогда, в 10-12 лет это приятно удивляло.
И ещё: если Вы тяжело проявляете свои чувства внешне, нужно заставлять себя их больше показывать, иначе создаётся впечатление у ребёнка, что его не любят.
Желаю удачи! "

Письмо от Всеволода:

"Если проблема возникла недавно, то скорее всего она связана с кризисом подросткового возраста, и вероятность истинной апатичности невелика. Тем не менее обратитесь к классному руководителю, чтобы узнать, как ваша дочь ведет себя с приятелями. Если в референтной группе апатичность отсутствует, то проблема скорее всего связана именно с вашими отношениями. Подростковый возраст напоминает кризис 3-х лет. Потребность в независимости от родителей совмещается с НЕ МЕННЕ СИЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТЬЮ ПОДДЕРЖКИ с их стороны. Этот процесс носит выраженный амбивалентный характер, что зачастую и приводит к тем "странным" проявлениям, с которыми сталкиваются родители. Если дочь не обращается к вам за поддержкой, не хочет делиться информацией о своей жизни, это скорее всего говорит о том, что она не уверена в том, что получит необходимую помощь именно в той форме, в которой она будет ей нужна. Вопрос к Вам - почему? Она уже не тот ребенок, каким была год назад. Принимаете ли Вы это? Кроме того Ваша фраза о "скупости на ласку" - это неумение выражать свои чувства? Или нежелание? Если есть желание выражать их, то что мешает? Делитесь ли Вы сами с ней своей жизнью, переживаниями? Если нет, то чему это ее учит? Может быть ласка - это действительно то, чего ей не хватает? Чтобы восстановить контакт, сплотиться, можно попробовать вовлечь ее в какую-либо совместную деятельность: яркое путешествие, экстремальный психологический тренинг, в котором сами обстоятельства будут вынуждать вас к активному сотрудничеству и пониманию друг друга с полуслова. В любом случае визит к психологу поможет лучше разобраться в ситуации, поскольку проблема сложная и требует индивидуального подхода."

 Всеволод Трофимов http://psy.artlinemedia.ru

Письмо от Юлии:

У меня есть опыт, к сожалению, он негативен.
   Вы спрашиваете, "Может я в чем-то виновата?". Да. Вы виноваты. Вы сами оттолкнули свою дочь от себя. Вы сделали свой выбор в пользу работы. Отношения не восстановить. Ее ничего не интересует при вас потому что девочка боится. Боится того, что ее интересы покажутся ее матери глупыми и детскими. Боится, что вы посмеетесь над ее мечтами и целями. Она не верит в вашу любовь и вы уже никак это не измените.
  Ситуацию, конечно, поменять можно. Можно сколь угодно долго рассказывать дочке про свои дела, выспрашивать про ее. Можете уйти с работы, готовить ей еду и помогать с домашними заданиями. Можно начать косить под молодую, проколоть нос и ходить на молодежные тусовки. Можно попытаться привить ей свои интересы. В ответ будет полное равнодушие, раздражение от вашей навязчивости.
  Из этой ситуации НЕТ выхода. Я знаю. Моя мать была такой же. "Уделить дочке внимание" в нашей семье означал поход по магазинам. У меня было все - компьютер, телевизор, плеер каждые полгода новый, поездки на море. Только мать тоже была "скупа на ласку" и вечно занята своей работой, подругами и пьянками с начальством.  Пока вдруг что-то ей в голову не ударило и она не стала проявлять редкостную заботу обо мне. Вот только поезд ушел. Я настолько привыкла к безразличию, что стала апатична к ней. И все ее сегодняшние попытки стать мне другом и примерной мамашей лично у меня вызывают только отвращение и злобу. Ведь я помню, какой она была еще три года назад. На всю жизнь запомню.
  Если вы так дорожите своей работой, если вы вечно заняты и скупы на ласку, то зачем тогда рожаете детей? Чтобы спустя годы было кого упрекнуть в черной неблагодарности? Что ж, вы себе уже создали мишень для упреков. Продолжайте в том же духе.

Я попросила Юлию уточнить несколько моментов:

И у меня такой вопрос, а Вам, уже взрослой, никогда не хотелось самой наладить отношения с мамой? Ведь бывает, что люди ищут родителей, например, даже если точно знают, что те от них отказались.

Ответ:

"Нет, мне не хочется с ней ничего налаживать. Понимаете, я настолько привыкла решать свои проблемы самостоятельно, что мне уже никто не нужен. Моя мама работала, по вечерам висела на телефоне, по выходным напивалась в гостях. Или ходила с друзьями по казино, по ресторанам, ночным клубам. Нет, я понимаю, что она много работала и ей нужна была хоть какая-то разрядка. Меня лично сейчас все устраивает. Я живу в другой стране, у меня своя жизнь, мне никто не указывает что носить, что есть, с кем общаться. Просто мама очень властная женщина, она требует безоговорочного подчинения. А я существо свободное, бунтарское. И ненавижу подчинятся. Боюсь, что мы никогда не найдем общий язык. Ее мечты о внуках - она и внучка. А мне там просто нет места. В ее мечтах она воспитывает мою дочь (которой еще даже в проекте нет), а я где-то там, далеко, работаю. "

 

Прошу совета.
 
 Просьбы, на которые еще не откликнулись:

1.  Обращаюсь к мамам из Санкт-Петербурга. Не посоветуете ли хорошего невропатолога или куда обратиться с возможной неврологией?

2. Моему сыну 2,5 года, мы никак не можем вовлечь его в обучающий процесс как играми, так и чтением. Он не глупый мальчик, но по моему, он ленивый. Он все схватывает на лету, если он этого хочет, считает до 12, у него есть понятие числа, буквы учить на отрез отказывается, просит читать книжки, но страницы переворачивает с такой скоростью, что едва ли успеваешь прочитать 2-3 слова. Попытки вовлечь в игры не увенчаются успехом. Он весь день готов прыгать, бегать, играть в мяч. Пыталась вовлечь его поиграть в игру "Сложи узор" Никитиных, он просто выкладывает все кубики в ряд или строит башню, и все в таком роде. Не может ни на чем сосредоточиться. Ленится говорить по-русски слова полностью, выхватывает несколько букв из слова, предпочитает английский там слова короче, хотя по-русски прекрасно понимает. Постоянно отбирает игрушки у младшего братика, ничего ему не оставляет, даже если сам не играет. Что-то с нашим ребенком не так?
Спасибо большое, надеюсь получить совет, как вовлечь его в процесс обучения, ведь он уже не маленький.
Говорят детки.
 

Пишите, пожалуйста, смешные или трогательные высказывания Вашего малыша!!!

Форум
 Продолжим анонс вопросов, которые обсуждаются на нашем Форуме.

Принимайте участие!!!

Тема «Повышенное СОЭ»:

  - Не подскажете, анализ крови показал повышенное количество сои в крови. Что это такое? На что влияет? И из-за чего бывает?

 - По-моему, повышенное содержание СОЭ показывает на наличие воспаления. При беременности, например, СОЭ однозначно повышается, но это нормально. В остальных случаях этот показатель сопоставляют с другими анализами и ищут причину и место воспаления. 

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=9&t=24706

 Тема «Раскраска»:

 Здесь Вы можете найти для Вашего малыша любой рисунок для раскраски и распечатать его прямо сейчас. Это и вправду здорово, очень удобно и совсем бесплатно. Цветная маленькая картинка выводит Вас на черно-белый большой рисунок. Распечатайте и дайте его своему малышу.
http://www.raskraska.ru/main.html

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=3&t=24859

 Тема «Английский язык»:

 Хотите, чтобы Ваш ребёнок начинал изучать иностранный язык, не дожидаясь того момента, когда он начнёт учиться в школе? Тогда Вас должно заинтересовать данное предложение.
Английский язык для дошкольников в развивающей игровой форме. Занятия проводит опытный преподаватель, студентка Ин-яз. Опыт работы с детьми - 5 лет.
Выезд на дом. Стоимость увлекательного и полезного для ребёнка занятия - 300 р.
Звоните по телефону: 932-92-03, 8-910-416-66-88
Также Вы можете посетить страничку преподавателя:
http://www.englishchild.narod.ru

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?only=&part=1&t=25255

 Тема «Прививки»:

  - Нам вообще невропатолог решительно не советовала делать АКДС до того времени, пока ребенок не будет нормально ходить. Если вы не собираетесь отдавать детей в садик до 3х лет, то какой смысл калечить здоровье так рано?

  - Я сама против ранних прививок. Но мне все время домой звонит медсестра из поликлиники ( у них план) и давит на психику. От самой первой прививки (1,5 - 2мес) я писала отказ. Так она меня так запугала последствиями- ого-го.

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?only=&part=9&t=12364

 Тема «Ночные страхи»

 -ребенку 3 года стал просыпаться ночами (периодичность где-то раз в неделю) плачет, весь трясется, но отвечает адекватно, успокаивается через 5-10 мин, на утро помнит, что ночью плакал. Говорит, что ничего его не испугало, страшного ничего не снилось. Что с ребенком? Предыдущий день ничем не отличается от остальных -ребенок не перевозбужден, не испуган. что это может быть?

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?part=4&t=22929

 Тема «Велосипед. Ролики»

 Может, кто подскажет? Ролики и двухколесный велосипед для мальчика 3,5 лет - не рано? На велосипеде 4-х колесном он катается хорошо. А я думаю, не пора отвтнтить два маленьких колеса?

http://www.offtop.ru//malishi/view.php?t=24074&part=1&neworrep=1&sid=f81ae32f9f0eb5f4b999810d86694215

Задавайте Ваши темы! 

Приглашаем к сотрудничеству авторов. Если у Вас есть интересный материал на "детские темы", пишите на адрес редактора.

Дорогие читатели!

Будем очень признательны, если  Вы сами будете писать нам - какие темы Вас интересуют; будете описывать лично Ваш опыт развития  детишек.

Ваш опыт нужен не только Вам и Вашим детям. Нам тоже очень интересно.

Пишите или на адрес, указанный в колонке "Обратная связь", или на адрес редактора - redaktor@danilka.com

Редактор рассылки Юлия Матвеева

Сегодня в рассылке

1.Новости магазина.

2. Детская

 3. Письма

4. Прошу совета    

5. Говорят детки 

6. Форум

сайт для родителей: Малыши.RU
Мы будем стараться, чтобы он был полезен Вам и Вашим детям.

-09 июля 2004 года. Елена Ленной "Кризис 3-х лет" в разделе "Психология и воспитание" 
"Если Вашему ребенку больше трех лет, то про этот кризис вы знаете не понаслышке. Как вести себя родителям в этой ситуации. Что естественно для этого возраста, а на что надо обращать внимание. Как обойти острые углы. Некоторые советы и объяснения Вы найдете здесь" читать далее >>

06 июля 2004 года. "Утро проведем с зарядки" - статья Федореевой Ирины в разделе Физическое развитие
"Общеизвестно, что день лучше всего начинать с зарядки - и детям, и взрослым. И если вы по каким-то причинам не делали этого раньше, то совместный летний отдых с ребенком – прекрасный повод для того, что бы создать новую семейную традицию. " читайте далее >>

-02 июля 2004 года. Статья Наталии Сурцуковой "Первые уроки рисования" в разделе Ранее развитие
"Когда начинать рисовать с ребенком. Что первое - карандаши или краски? На что похож первый рисунок?" читайте далее >>

01 июля 2004 года. Статья Вакульчик Надежды "Море, море... Отдыхаем с малышом" в разделе "Полезные советы" 
Как уберечься от солнечных лучей, как не допустить переохлаждения ребенка в воде, куда лучше поехать, чтобы подлечиться и во что играть на пляже. Обо всем этом читайте дальше...>>
 

-28 июня 2004 года. Статья Ирины Федореевой "Чем занять ребенка в непогоду" в разделе "Раннее развитие"


-21 июня 2004 года. Статья Железновой Елены "Мы едем, едем, едем..." в разделе Полезные советы
" Начинаются отпуска. И отпуск хочется провести где-нибудь подальше от дома. Если ребенок большой, то проблем нет – собрались и поехали. А вот переезд с маленьким ребенком – это событие, к которому надо подготовиться." читать далее >>

Что опубликовано в наших рассылках:

В мире игр и игрушек - Игры
Физическое развитие -Большой спорт

Обратная связь

Всегда будем рады выслушать Ваши предложения, замечания и вопросы. Пишите нам, ответим всем.

Рассылка 'Раннее развитие детей,развивающие игры'

Рассылки интернет-магазина "Данилка" 

Рассылки Subscribe.Ru
Раннее развитие детей, развивающие и обучающие игры
В мире игр и игрушек.
Физическое развитие детей
НАШИ ПРОЕКТЫ: Малыши.RU Данилка.COM BABYBOOK.ru  

Малыши.RU - сайт для родителей!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное